Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение Zvuk1501 » 17 май 2013, 12:46

Мужики подскажите пожалуйста. Дело вот в чем, около месяца назад появилась "вибрация" или "не стабильная работа" её можно назвать как угодно, работа двигателя больше напоминает свое поведение когда пропуск в зажигании или плохие свечи или не качественный бензин. Это явление яро выражено при работе двигателя на холодную, когда обороты за 1000. Менее они заметны когда обороты падают, но все же их чувствуешь и сидя в салоне и тем более когда открываешь капот и кладешь руку на двигатель. есть еще такая особенность ( более ярко выражена когда двигатель не прогрет) на второй передач (именно четко это заметно на второй) с 1500 тысяч до 3000 машин двигается рывками. я делал диагностику двигателя у официальных дилеров и у не официальных и все разводят руками говоря что компьютер никаких неисправностей не виден в работе двигателя, хотя и соглашаются с тем, что да мы видим что работа его не та что должна быть. Я и свечи иридиевые ставил и 98 бензин лил ничего не помогает. ( И это не маховик в коробке передач, я его тоже проверял) Что делать уже просто не знаю. столько уже денег, нервов и сил потратил. Помогите пожалуйста :cry:
Zvuk1501
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:34

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение mius » 17 май 2013, 13:17

В Ваг сервис, говорят там лечат все.
У самого такая же Хрень один в один, начал с замены клапана Вкг, вроде стало получше но все равно не стабильно работает( трясет сильно особенно на холодную), дальше думал как Вы иридиевые свечи и 98 бенз, теперь уж думаю не стоит.
Поищите поиском есть несколько тем типа трясет на холостых и т. Д . Может что удастся почерпнуть.
passat FSI BVY АКПП 6
Аватара пользователя
mius
Местный
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:32
Откуда: московская область

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение Zvuk1501 » 17 май 2013, 13:25

Так, а вы в итоге смерились с этим или как то победили это болезнь. И в какой лучше сервис ВАГ ехать?
Zvuk1501
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:34

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение mius » 17 май 2013, 13:28

Собираюсь в Ваг сервис на волгоградском проспекте 32
passat FSI BVY АКПП 6
Аватара пользователя
mius
Местный
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:32
Откуда: московская область

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение Zvuk1501 » 17 май 2013, 13:31

Я ведь просто был у официалов на московском проспекте. И они ничего не сказали, а там вы считаете будет по другому?
Zvuk1501
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:34

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение mius » 17 май 2013, 13:39

Есть уверенность что очень по стараются помочь, у них другой подход и репутация не плохая
passat FSI BVY АКПП 6
Аватара пользователя
mius
Местный
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:32
Откуда: московская область

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение Stig » 17 май 2013, 18:29

Пробег и год выпуска какой?
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение Stig » 17 май 2013, 18:34

Stig писал(а):Пробег и год выпуска какой?

Чек мигает когда тряска? Если открыть капот при заведенной машине, резко нажать педаль газа - есть что-то типа свиста? В пробке если едешь - машина ни разу не глохла? Что в последнее время делал с машиной?
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение Zvuk1501 » 17 май 2013, 21:52

Год 2007 пробег 102 500. Нет чем не появлялся. Свиста точно никакого нет. машина никогда не глохла. совершенно не производил никаких манипуляций кроме планового ТО в виде смены масел и так далее.
Zvuk1501
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:34

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение ALESO » 20 май 2013, 09:32

Stig писал(а):
Stig писал(а):Пробег и год выпуска какой?

Чек мигает когда тряска? Если открыть капот при заведенной машине, резко нажать педаль газа - есть что-то типа свиста? В пробке если едешь - машина ни разу не глохла? Что в последнее время делал с машиной?

У меня похожая проблема, трясет на холостых, особенно на холодную. Один раз было что в пробке на первой передаче заглох. Что это может быть? Двигатель BVY. 2007 год, 75000 км (не смотанный). Чек не мигает
B6 HIGHLINE 2007 2.0 FSI BVY TIPTRONIC
ALESO
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:17
Откуда: Москва

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение Zvuk1501 » 24 май 2013, 09:25

Так господа вообщем на данный момент ситуация сложилась следующим образом. Я поехал в автосервис который позиционирует себя как ВАГ сервис. Так вот там после длительного разговора с топливщиком и его не очень длительной проверкой работы двигателя по средствам компьютера привели его к выводу что проблема не ВКГ, так как все показатели в норме. И как результат был был объявлен приговор что это на 90% форсунки (цена вопроса почти 35 тысяч) ( точнее какая то одна не так, как должна льет топливо или просто не в том объеме как должна), но так как уверенность не 100 % они предложили провести замену форсунок в качестве лабораторной работы, проще говоря если после их замены окажется что проблема не в них, то я ничего им не плачу и они все возвращают на свои места и продолжают поиск проблемы. На мой вопрос о возможной чистке форсунок, они ответили что так как должное давление для этих форсунок 100 бар, то и сервис аппаратом выдающим такое давление ( при среднем показатели у других авто в 2-10 бар) не найдешь. Остается только залить химию в бак, может повезет ( заливать в бак пассата такого года можно так как на них уже стоят пластиковые баки). Я уже залил в бак вот такую химию HI-GEAR FORMULA INJECTOR? и проехал уже 150 километров и результата если честно нет. Если я все же найду где промыть форсунки как вы считаете это реально может меня спасти или нет?
Zvuk1501
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:34

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение Zvuk1501 » 29 июн 2013, 17:59

Ездил я на диагностику и мне сказали что это точно не ВКГ. После чего в оборот мою машину взял топлевшик и сказал сменить форсунки так как это действительно влияет на работу. Я поменял форсунки и знаете результат есть, но не тот которого бы хотелось увидеть все осталось по прежнему, но не так стало ярко выражено. Далее я сделал пневмо тест по результатом которого мне было сказано что фазорегулятор и показания положения впускного распредвала постоянно меняются в диапазоне 21-24 при норме это + - 0.5 градуса. тогда поговорив с мотористом он сказал что для начало необходимо сделать замер давления масла (так как давление масла и работа фазорегулятора тесно связаны) и результат теста оказался положительным то есть никаких аномалий не выявлено все работает так как и должно работать. далее было принято решение ради интереса поменять электро магнитный клапан фазорегулятора. После его замены показания изменились в лучшую сторону, компьютер стал показывать диапазон от 23 до 24,5, но и это как не странно не дало результата. Я даже ради интереса менял все катушки и тоже толку ноль. мне было предложено поменять фазорегулятор целиком без гарантии на то что это поможет. Но я отказался так как и денег уже нет на все это и усталость накопилось после этот постоянной борьбы.
Zvuk1501
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:34

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение AiV_17 » 29 июн 2013, 18:46

У меня тоже самое происходит 2007 год BVY пробег 76000 и только на холодную. Длится около 3 минут пока обороты не упадут. Я не парюсь и Вам не советую, так как ошибок ни каких не выдает и потом работает идеально. Гдето на форуме читал что это особенность данного двигателя из-за того, что в выпускном коллекторе скаплиавается конденсат.
Passat B6 2.0 FSI Automatic Limousine Highline Mocca-Anthracite - ПРОДАН
VOLVO XC90 2.5T AWD Inscription - КУПЛЕН
Аватара пользователя
AiV_17
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 11:40
Откуда: СПб

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение EvgenyG » 29 июн 2013, 19:29

AiV_17 писал(а):У меня тоже самое происходит 2007 год BVY пробег 76000 и только на холодную. Длится около 3 минут пока обороты не упадут. Я не парюсь и Вам не советую, так как ошибок ни каких не выдает и потом работает идеально. Гдето на форуме читал что это особенность данного двигателя из-за того, что в выпускном коллекторе скаплиавается конденсат.

+1 Также на холодную, как только обороты падают всё в норме!))) Не парюсь! Хотя примерно месяц назад такого не замечал...)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007
Аватара пользователя
EvgenyG
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:36
Откуда: Дмитров

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение Zvuk1501 » 29 июн 2013, 19:41

вот именно господа, раньше (около 2 месяцев назад) этого не было. Я специально ездил смотреть такого роды машины которые есть на продаже в Питере и нет у них (у 2-х точно) такого, и у меня не было, но резко неоткуда взялось. ведите в чем дело мне очень скоро ехать дальнюю дорогу и как она себя поведет не знает никто, а тот факт что этого не должно быть это точно.
Zvuk1501
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:34

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение EvgenyG » 29 июн 2013, 19:55

(именно четко это заметно на второй) с 1500 тысяч до 3000 машин двигается рывками. А может это и не связано совсем?!!!:) у меня например тоже на скорости до 35-40 как будто вибрация небольшая! Но уверен, что причина всему неоригинальный внутренний шрус! Так может все-таки вибрация!?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007
Аватара пользователя
EvgenyG
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:36
Откуда: Дмитров

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение Zvuk1501 » 29 июн 2013, 20:08

А забыл написать что я поставил свечи VAG (до этого покупал иридиевые и они отходили 2 тысячи) и это пропало, ну если не совсем то я этого практически не чувствую совсем. Не ну серьезно, такого не бывает (ну так и должно быть или это нормально), нормально - это когда не возникает нареканий на работу двигателя, а у меня это появилось резко, просто никто не может найти проблему, я просто ах-еть сколько уже бабла влупил в это дело, вот блин мужики на вас последняя надежна.
Zvuk1501
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:34

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение Евгений 34рус » 08 окт 2013, 22:47

У меня похожая проблема 2.0FSI BVY тресет на холостых и еще горит ошибка рассинхронизация распредвалов ток не знаю связана эта ошибка с тряской не знаю был у официалов они сказали что причина в ремне типа перескочил, поменял у них сразу ремень поставили зажигание как тресло так и тресет движок на холостых, поменяли свечи, пробовали менять катушки не к чему не привело, они руками по разводили ничего конкретного не сказали, предложили давай бошку снимать а для чего сами не знают, короче я послал их и уехал, к стати когда ошибки скидываешь или клему снимаешь чек перестает гореть но через день два опять загорается. КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!! :o
Евгений 34рус
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 19:44

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение anatoliy_st » 12 окт 2013, 21:23

С большой долей вероятности это фазорегулятор. У меня такая же фигня. Езжу пока так....денег жалко на эту железку тратить....чуть позже заменю.
Клапан при этом менять не обязательно, только сам фазорегулятор.
anatoliy_st
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 15:39

Re: не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY

Сообщение ivvan » 16 окт 2013, 07:39

EvgenyG писал(а):
AiV_17 писал(а):У меня тоже самое происходит 2007 год BVY пробег 76000 и только на холодную. Длится около 3 минут пока обороты не упадут. Я не парюсь и Вам не советую, так как ошибок ни каких не выдает и потом работает идеально. Гдето на форуме читал что это особенность данного двигателя из-за того, что в выпускном коллекторе скаплиавается конденсат.

+1 Также на холодную, как только обороты падают всё в норме!))) Не парюсь! Хотя примерно месяц назад такого не замечал...)

+2 выраженно на прогревочных, на горячю только на холостых на "нейтралке" изредка может слегка подрагивать
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru