Bamser писал(а):Чем грозят последствия этого шестигранника?
slavik049 писал(а):Снимать поддон и смотреть шестигранникзаодно и поменять ...если не поздно.
Ошибки на стук не влияют .
Bamser писал(а):Просто при заводе двигателя стуки такие что ощущение что он клина словил
kost1 писал(а):slavik049 писал(а):Снимать поддон и смотреть шестигранникзаодно и поменять ...если не поздно.
Ошибки на стук не влияют .
Неужели на CBBB есть проблема с шестигранником? Я думал это было на моторах до 2009 модельного года.
kost1 писал(а):slavik049 писал(а):Снимать поддон и смотреть шестигранникзаодно и поменять ...если не поздно.
Ошибки на стук не влияют .
Неужели на CBBB есть проблема с шестигранником? Я думал это было на моторах до 2009 модельного года.
Сарайчик писал(а):Есть! Год назад менял на своем пепелаце, старый уже и на шестигранник похож не был.
valent77 писал(а):Блин ладно у нас в старых машинах пустотелый шестигранник, но у тебя в моторе должен быть усиленный, пробег какой ? Я свой поменял на 320т.км.
valent77 писал(а):После 200т.км надо менять не рисковать. Просто слышал с 09гв нет такой проблемы.
valent77 писал(а):C фильтра топливного можно снять все четыре шланга (запомнить кто где или сфоткать) и покрутить стартером.
Если был стук, то это не насос в баке, а больше похож тот что на моторе с лева что гудит.
если качает это отпадает, насос под вопросом на глаз давление не определишь.Bamser писал(а):1. Контакт на реле к насосу ТНВД, реле насоса ТНВД
vvssoft писал(а):плохо болты на шкиве распреда затянули
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16