Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Возможно подушки?

Возможно подушки?

Сообщение Savin37Rus » 02 июн 2013, 21:46

Вечер добрый!
Принимайте новичка! Вчера прикупил себе Пассата Б6 1,8 TSI МКПП 2008 г.в. с пробегом 70700 км. Смотрел ее последнюю и было уже поздно на подъемник не загнал, поездили по лежакам и по бездорожью чтобы проверить подвеску, все гуд. Сегодня с утра пришел на стоянку завожу машину, после пуска пошла сильная вибрация по кузову. Открываю капот и наблюдаю картину - мотор ходит ходуном. Секунд 20-30 может чуток больше поработала, в момент изменения оборотов вибрация стала уходить и совсем ушла. На холостых иногда проходит небольшое потряхивание по кузову, обороты стоят на месте. Завтра собираюсь к знакомым в сервис на визуальный осмотр опор.
Прошу сильно не пинать, вопрос - это опоры? Есть ли смысл менять их оптом? Стоимость примерную не подскажите? Они меняются целиком или отдельно сайленты?
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Savin37Rus 17 июн 2013, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Re: Возможно опоры?

Сообщение slavik049 » 02 июн 2013, 21:52

Добро пожаловать ;)
Диагностика покажет ...ошибки потом запиши и сюда кинь может поможем чем .
Город укажи в профиле ..
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Возможно опоры?

Сообщение Vlad505 » 02 июн 2013, 22:14

Мотор троит- свечи смотри. Чувствуется каждое подрагивание через кузов,т.е сидя за рулем чувствуешь всякую дрожь- смотри подушки двигателя. Они или одревенели или порваны, устали короче. А причем тут опоры в твоей ситуации, не пойму. Опоры только в движении подстукивают, а на неровность работы мотора никак не сказываются.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Возможно опоры?

Сообщение Pixel » 02 июн 2013, 22:18

Может тс и имел виду опоры двс(подушки),не правильно выразился
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Возможно опоры?

Сообщение Savin37Rus » 02 июн 2013, 22:21

Vlad505 писал(а):Чувствуется каждое подрагивание через кузов,т.е сидя за рулем чувствуешь всякую дрожь- смотри подушки двигателя.

Вот именно что на светофорах по кузову проходит не сильные потряхивания. А с утра мотор колбасил как будто нет одной подушки двигателя и ему не во что упираться и происходит раскачивания.
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Re: Возможно опоры?

Сообщение Savin37Rus » 02 июн 2013, 22:22

Да именно подушки.
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Re: Возможно опоры?

Сообщение Savin37Rus » 02 июн 2013, 22:25

Сразу же здесь спрошу, а какие свечи стоят - простые или иридиевые?
Просто на этой неделе буду меня масло, фильтра, свечи.
А какие симптомы у пациента когда троит?
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Re: Возможно опоры?

Сообщение Pixel » 02 июн 2013, 22:37

Оригинал обычные,можно ставить иридевые. Зависит от кошелька.По вину в любом магазине подберут
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Возможно опоры?

Сообщение Savin37Rus » 02 июн 2013, 22:42

Спасибо за оперативность.
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Re: Возможно опоры?

Сообщение Vlad505 » 02 июн 2013, 22:56

Сам выкрути любую, а лучше третью свечу и посмотри состояние. Обычно,когда троит, чувствуешь даже ногой во время перегазовки. Да и чек должен гореть на приборке.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Возможно опоры?

Сообщение Savin37Rus » 02 июн 2013, 23:06

Ошибок нет, ЧЕК не горит. Выше указанных симптомов не наблюдал.
Но на всякий случай проверим.
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Re: Возможно опоры?

Сообщение Savin37Rus » 03 июн 2013, 06:50

Утро доброе! Сегодня с утра решил в момент прогрева и тряски поднять обороты пригазовкой, замигал ЧЕК, но потом погас и сейчас не горит. Походу я влетел с машиной или просто нельзя трогать газ пока она на прогревочном режиме?
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Re: Возможно опоры?

Сообщение slavik049 » 03 июн 2013, 06:56

Не переживай! ;) Это просто пропуски зажигания ..
Набери в поиске пути решения этой проблемы .Нужно сделать диагностику что бы определить в каком цилиндре и все .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Возможно опоры?

Сообщение Savin37Rus » 03 июн 2013, 11:48

slavik049 писал(а):Не переживай! ;) Это просто пропуски зажигания ..
Набери в поиске пути решения этой проблемы .Нужно сделать диагностику что бы определить в каком цилиндре и все .

Спасибо за поддержку, на данном этапе она очень нужна., так как машина пока не изучена и не доведена до ума.
После обеда поеду подключаться к ноутбуку и смотреть что там вообще происходит, какие ошибки и т.д.
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Re: Возможно опоры?

Сообщение Babay » 03 июн 2013, 12:16

Savin37Rus
На этом движке подтраивание на холодную обычное дело, конструктивная особенность такая. Так что смотря как колбасит. Чек на пропуски это уже хуже ,смотри ошибки, проверяй свечи и катушки.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Возможно опоры?

Сообщение Savin37Rus » 04 июн 2013, 19:35

Вчера ездил к знакомому у него на ноутбуке программа стоит, провели диагностику, выдал пропуски по 3,4 цилиндру обрыв цепи по 4 или 3 цилиндру не помню, угол зажигания и ошибка по регулятору давления наддува, что то стормозили взяли и удалили ошибки.
Сегодня ездил к нему опять и вот что я имею на данный момент:

Контроллер 01: Двигатель ( ) Описания: 06J-907-115-BZB.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 HW: 06J 906 026
Компонент:: MED17.5 1756
Ревизия: A8H03--- Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000318070160
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: E7D72CECD676751

3 ошибок найдено:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 71300 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:38:31

Момент неисправности:
Об/мин: 4710 /min
Нагрузка: 87.0 %
Скорость: 73.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 37.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 71320 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:10:29

Момент неисправности:
Об/мин: 1019 /min
Нагрузка: 36.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 24.0°C
Температура: 24.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000771 - Цилиндр 3
P0303 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 71320 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:10:59

Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 38.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 27.0°C
Температура: 21.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0000 0001

Хочу завтра поменять свечи и попробовать поменять местами катушки, не подскажите в каком порядке расположены цилиндры с лева на право.
На сколько все критично с данными ошибками, что надо принимать к решению данных дефектов. Спасибо.
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Re: Возможно опоры?

Сообщение Savin37Rus » 05 июн 2013, 22:30

Вечер добрый! Так как тема была создана по подушкам, а после диагностики оказалось пропуски в 3 цилиндре и ошибка по наддуву.
Тему новую не создаю чтобы не засорять форум.

По бороздил просторы интернета и много раз натыкался на темы по наддуву (ошибка 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) и ошибка P0299) - результат решения проблемы это замена клапана 249.

Вот что нашел, человек вроде бы все доступно описал:
" Цитата Сообщение от hepz Посмотреть сообщение
Запутали меня окончательно, не знаю в итоге что заказывать....
На экзисте поискал, но плохо - не нашел, звонил ОД - они по коду двигателя сказали, что на 1.8Т идет такой же как на 2.0Т т.е. 06h 145 710 d
hepz,


Одинаковые они, код родного 06H 145 710D, у ОД стоит порядка 90евро.
У меня выдавало ошибку:
00665 Р0299 000
Регулятор давления наддува, не достигнуто минимально допустимое значение регулирования
время от времени
Двигатель работал (разгонялся) как атмосферный до 3000-3500 оборотов, потом подхватывал.
+ при резком нажатии на педаль газа на 1/3 хода (не до кикдауна), появлялся провал.
Езжу обычно спокойно, поэтому сразу и не обращал внимания на появление провала - связывал это с необходимостью чистить форсунки.
Когда на диагностике вывалилась ошибка (выше) ОД сразу приговорил всю турбину, обосновывая что турбина на 1,8 BZB более 90 000км не живет
К другому ОД поехал - та же песня: меняй турбину, и указал на замасливание воздуховода возле турбины (снаружи), говорит что явный признак кончины.
Меня смутило то, что подтеков масла нет, только "запотевание", да и масло двигатель не особо жрет (около 1,5л между ТО). Дома скинул патрубок (неудобно жуть) и посмотрел: внутри все как новое и практически сухою. На стенках легкая пленка есть, конечно, но не критично. А масло снаружи с соединения патрубка от маслоотделителя (его, патрубок с маслотделителя входящий в основной, не сразу заметишь - закрыт основным воздуховодом). проверить люфт турбины не получается - длинный и с загибом металлический патрубок до колеса мешает это сделать..
Стал изучать работу турбины. Разобрался для чего клапан 249. Он не регулирует производительность турбины. Он открывает байпас для того что бы турбина резко не тормозила при сбросе газа и закрытии воздушной заслонки!
Т.е. при закрытии воздушной заслонки(сбосе газа), например при переключении передач, турбина создает скоростной напор и резко повышает давление в магистрале, утыкаясь в свое же давление- резко тормозит. Что бы этого не происходило - открывается байпас и обороты турбины падают медленно. т.е. она вращается по инерции, т.к. ей ни чего не мешает. При открытии заслонки - турбина уже раскручена, и двигатель интенсивно разгоняет машину (уже не нужно раскручивать турбину).
Т.е. клапан 249 избавляет от эффекта "турбоямы" при работе пералью газа.
А вот другой клапан (№75) как раз управляет производительностью турбины посредством заслонки в выпускном коллекторе отводя часть газов минуя лопатки ведущего колеса турбины (нижает производительность турбины). Но это происходит на высоких оборотах, когда турбина уже раскручена.
В моем случае - явно 249-й, т.к. провал появлялся в диапазоне оборотов 1800 - 3000.
Поменял - проблема исчезла, вспомнил, что у меня 160 кобыл
Надеюсь. что понятно объяснил.
Проблема в том, что ОД не парятся с такими ньюансами. Им выгоднее заменить турбину целиком со всеми клапанами."

Вспомнил что у меня также около 3000 оборотов и идет подхват турбины и провал также наблюдал.
Из всего выше написанного я понял что поменяв данный клапан 249 проблема должна уйти?
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Re: Возможно опоры?

Сообщение primax99 » 05 июн 2013, 23:05

По турбине не скажу. А по пропускам кроме свечей и катушек смотри нет ли потеков сальников ке работоспособность клапана ВКГ!
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: Возможно опоры?

Сообщение slavik049 » 05 июн 2013, 23:10

Смотри течь масла между коробкой и двиглом .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Возможно опоры?

Сообщение primax99 » 05 июн 2013, 23:11

Сальников коленвала!
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: Возможно опоры?

Сообщение slavik049 » 05 июн 2013, 23:14

primax99 писал(а):Сальников коленвала!

Куда точнее :D расписывать весь процесс осмотра не будем ?...я надеюсь :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Возможно опоры?

Сообщение Babay » 06 июн 2013, 10:34

Savin37Rus писал(а):К другому ОД поехал - та же песня: меняй турбину, и указал на замасливание воздуховода возле турбины (снаружи), говорит что явный признак кончины.


Больше всего меня радуют умельцы, которые, видя на холодной части патрубков турбины масляные запотевания, сообщают о ее кончине. Железной линейкой им по рукам надо сразу бить, дабы не повадно было людей на бабло крутить.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Возможно опоры?

Сообщение Savin37Rus » 06 июн 2013, 12:15

А проверить сальник нужно как описано ниже?

На моторах BZB эта проблема заключена в сальнике коленчатого вала. Проверить можно следующим образом:
На заведенном моторе необходимо отсоединить патрубок вентиляции картерных газов и заткнуть рукой на 10-20 сек. (При этом желательно чтобы отсутствовала защита картера.)Если со стыка ДВС и коробки начало капать масло то необходимо менять сальник коленвала.(осторожно масло может не только капать но и лить ручьем)


Проездил с воскресенья что-то я не видел каких либо подтеков, может просто сильно не всматривался. Если все таки, "не дай бог", будет масло между ДВС и коробкой, сколько примерно стоит работа по замене данного сальника? Если не сложно отпишитесь.
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Re: Возможно опоры?

Сообщение Babay » 06 июн 2013, 12:23

Savin37Rus

Я в том году менял у ОД, точно не вспомню но вместе с запчастью и маслом акпп в 15000 уложился. Ну и плюс еще эвакуатор 2000 р.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Возможно опоры?

Сообщение Savin37Rus » 06 июн 2013, 12:28

Не хило, я думал там около 5000 будет, работа. А сальник наверно около 1000 или больше? А процесс я так понимаю скинуть коробку, снять сцепу, моховик и заменить сальник?
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru