Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Не тянет BMR

Не тянет BMR

Сообщение Михаил_170BMR » 22 июн 2013, 17:43

Здравствуйте!

Выручайте, друзья. Машина Passat B6 170 л.с. BMR DSG6. Дёргается прогретая машина на низких оборотах (1000-2000), как будто воткнули слишком высокую передачу. Если дать обороты выше 2000 машина не дёргается и уверенно разгоняется, как самолёт).

Работы по машине:
1. 5000 км назад замена 4 форсунок на ремонтированные (машина после замены форсунок долго не хотела заводиться, потом еле-еле завелась когда завели с помощью эфира. Минут 10 сзади был дым, потом всё пришло в норму. Но тыс. 2 км назад начала троить некоторое время, после перезаводки пропало).
2. Недавно заменен мехатроник и сцепление. (Мехатроник отремонтированный и сцепление б.у.,)

Хотелось бы узнать что нужно ковырять в первую очередь. На сервисы ехать не хочу, так как если хочешь что то сделать хорошо, то сделай это сам.
Михаил_170BMR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:00

Re: Не тянет BMR

Сообщение Kochanovol » 22 июн 2013, 23:38

Доброго времени суток!
Вся ваша проблема в кривой установке форсунок. В буквальном смысле этого слова.
Вам требуется грамотная их переустановка. Причем, часто, просто переустановка не помогает, а нужна и притирка посадочных седел форсунок в ГБЦ.
Седла, при неправильной посадке форсунок, и их последующей протяжке, дефектуются и ,впоследствии, создают негерметичность, которая пропускает компрессионные газы мотора в канал подачи топлива, подвоздушивая его, что вызывает подтраивание мотора под определенной нагрузкой.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Не тянет BMR

Сообщение Kochanovol » 22 июн 2013, 23:41

В каком городе вы живете.
Буду в следующий вторник в Москве, и если вы не далеко, могу реально помочь. )
т. 89127577580 ОЛЕГ.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Не тянет BMR

Сообщение Rinat770722 » 22 июн 2013, 23:47

Kochanovol писал(а):В каком городе вы живете.
Буду в следующий вторник в Москве, и если вы не далеко, могу реально помочь. )
т. 89127577580 ОЛЕГ.


Олег помоги мне, притри мои форсунки! УТРОМ плохой завод! :)
VW Passat B6 variant, 2.0 TDI 170л.с, BMR-DSG, спортлайн 2007г/в.
Rinat770722
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 22:46
Откуда: г.Пермь

Re: Не тянет BMR

Сообщение Kochanovol » 23 июн 2013, 07:18

Rinat писал(а):
Олег помоги мне, притри мои форсунки! УТРОМ плохой завод! :)

Приезжай, Ринат, все сделаем! :)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Не тянет BMR

Сообщение Kochanovol » 28 июн 2013, 21:20

Михаил_170BMR писал(а):Здравствуйте!

Выручайте, друзья. Машина Passat B6 170 л.с. BMR DSG6. Дёргается прогретая машина на низких оборотах (1000-2000), как будто воткнули слишком высокую передачу. Если дать обороты выше 2000 машина не дёргается и уверенно разгоняется, как самолёт).

Работы по машине:
1. 5000 км назад замена 4 форсунок на ремонтированные (машина после замены форсунок долго не хотела заводиться, потом еле-еле завелась когда завели с помощью эфира. Минут 10 сзади был дым, потом всё пришло в норму. Но тыс. 2 км назад начала троить некоторое время, после перезаводки пропало).
2. Недавно заменен мехатроник и сцепление. (Мехатроник отремонтированный и сцепление б.у.,)

Хотелось бы узнать что нужно ковырять в первую очередь. На сервисы ехать не хочу, так как если хочешь что то сделать хорошо, то сделай это сам.

Был в Москве во вторник и занимался этой машиной.
Посадочные места двух форсунок были сильно деформированы, вследствии предшествующей неграмотной установки. По четвертому цилиндру, газы из камеры сгорания, буквально, прожгли "себе дорогу" в канал подачи топлива. От этого образовались глубокие раковины и на седле ГБЦ, и на форсунке. Притирал поверхности, примерно, часа три.
"Установщики" не могли завести машину и видимо решили лечить беду ПРОТЯЖКОЙ ВСЕГО.))) Как следствие -вытянутые болты, упирающиеся в резьбовое дно и неподжимающие форсунку должным образом. Так-же, на них всех, почти полностью срезанные шлицы на шляпках.
Пришлось один болт пилить болгаркой, пару болтов заменить на свои.
Починить все, вроде, получилось!(правда, раковина, на посадочном седле форсы по 4 цилиндру, не вытерлась полностью).Если будут рицидивы - подправим!
Клиент был со мной, видел и причины болячки и мою работу. Остался доволен!
Попросил его отписать тут, если не сложно.)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Не тянет BMR

Сообщение slavik049 » 28 июн 2013, 21:34

Притирал без снятия головы??
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Не тянет BMR

Сообщение Kochanovol » 28 июн 2013, 22:04

Да, без снятия!
Если вы переживаете, что в цилиндры, при этом могут попасть продукты трения, то об этом конечно подумано. )
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Не тянет BMR

Сообщение slavik049 » 28 июн 2013, 22:08

Kochanovol писал(а):Да, без снятия!
Если вы переживаете, что в цилиндры, при этом могут попасть продукты трения, то об этом конечно подумано. )

Я так понимаю это тайна( как ? :oops:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Не тянет BMR

Сообщение Kochanovol » 28 июн 2013, 22:19

Я в свое время додумался до этого сам, но общавшись , по практике, с матерыми дизелистами понял, что не изобрел колеса. )))
Способов много, но элементарный -смазывать фрезы и оправки литолом. После, аккуратно все вытирать. )
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Не тянет BMR

Сообщение slavik049 » 28 июн 2013, 22:23

Спосиб.... ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Не тянет BMR

Сообщение Kochanovol » 28 июн 2013, 22:33

Спасибо за спасибо! :)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Не тянет BMR

Сообщение Михаил_170BMR » 29 июн 2013, 17:19

Всё равно дёргается на прогретую. Недавно загорелся check, потом сажевый фильтр, а через 100 км. полетела турбина). Ни кто не знает код ремкомплекта турбины (03g253010a)? Или где в Москве можно починить турбину?
Михаил_170BMR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:00

Re: Не тянет BMR

Сообщение slavik049 » 29 июн 2013, 20:43

Михаил_170BMR писал(а):Всё равно дёргается на прогретую. Недавно загорелся check, потом сажевый фильтр, а через 100 км. полетела турбина). Ни кто не знает код ремкомплекта турбины (03g253010a)? Или где в Москве можно починить турбину?

Каким образом полетела турба???? :( по ошибкам что за номер?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Не тянет BMR

Сообщение Ruis » 29 июн 2013, 21:55

Хлопцы! У меня проблема 1 в 1. Вот тема viewtopic.php?f=3&t=14969 Тоже BMR.
Олег, помоги! Из-за этого застрял в Брянске перестала заводиться совсем. Думаю как дотянуть до Москвы. Только у меня стадия, описанная автором прошла месяц назад потом стало хуже.
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Не тянет BMR

Сообщение Kochanovol » 30 июн 2013, 09:23

Ruis писал(а):Хлопцы! У меня проблема 1 в 1. Вот тема http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=14969 Тоже BMR.
Олег, помоги! Из-за этого застрял в Брянске перестала заводиться совсем. Думаю как дотянуть до Москвы. Только у меня стадия, описанная автором прошла месяц назад потом стало хуже.

Я читал тему о вашей проблеме.
Все, что связано с форсунками (их исправность и правильность установки) я могу выяснить и исправить. Если дело не в форсунках, могу, на месте, все посканировать (ВАСЯ у меня есть) и ,возможно, из личного опыта, определить причину неисправности.
Будете в Москве, звоните.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Не тянет BMR

Сообщение Михаил_170BMR » 30 июн 2013, 09:30

За рулём был не я, а отец. Машинка перестала хорошо набирать обороты, вот он и сказал что по всем симптомам полетела турбина. Сам понимаю что лучше бы глянуть ошибки шнурком. Но шнурка у него щас рядом нет, запись к официалам только на вторник. Есть кто-нибудь из Чебоксар, кто мог бы помочь глянуть ошибки?

Сам прочитать ошибки смогу только на след. выходных. А так как есть запасная турбина (турбину меняли уже) хотелось её сразу на всякий случай отремонтировать.
Михаил_170BMR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:00

Re: Не тянет BMR

Сообщение Kochanovol » 30 июн 2013, 09:58

Михаил_170BMR писал(а):Всё равно дёргается на прогретую. Недавно загорелся check, потом сажевый фильтр, а через 100 км. полетела турбина). Ни кто не знает код ремкомплекта турбины (03g253010a)? Или где в Москве можно починить турбину?

У вас, по 4 цилиндру, очень большая раковина на посадочном месте форсунки. Убрать ее не получилось полностью, поэтому дергается на горячую.
По сажевикам и турбинам я не специалист.
Сам делал когда-то в Москве себе турбину на Б5, в компании "ТУРБО-ОСТ". Они находятся М.Шоссе Энтузиастов. (можно найти поисковиком конкретный адрес)
Ремонтом, сроками выполнения работ и ценой остался доволен.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Не тянет BMR

Сообщение Kochanovol » 30 июн 2013, 10:03

Михаил_170BMR писал(а):За рулём был не я, а отец. Машинка перестала хорошо набирать обороты, вот он и сказал что по всем симптомам полетела турбина. Сам понимаю что лучше бы глянуть ошибки шнурком. Но шнурка у него щас рядом нет, запись к официалам только на вторник. Есть кто-нибудь из Чебоксар, кто мог бы помочь глянуть ошибки?

Сам прочитать ошибки смогу только на след. выходных. А так как есть запасная турбина (турбину меняли уже) хотелось её сразу на всякий случай отремонтировать.

Если умирает турбина,то первый признак -жор масла. Если этого нет, то возможно неисправность регулятора давления турбины. Это болезнь на этих машинах.
Чек обычно загорается(пишется о неисправности датчика положения регулятора давления турбины) и машина плохо набирает обороты.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Не тянет BMR

Сообщение Михаил_170BMR » 09 июл 2013, 00:36

2 Найдены неисправности:
000305 - Ряд 1-зонд 1
P0131 - 006 - слишком низкое напряжение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 40
Пробег: 152644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.06
Время: 10:20:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 1024 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Абс.давл-е: 1060.0 mbar
Напряжение: 2.23 V
Бин.биты: 00000001
Текст: 784 C
Текст: -0.04 V

001649 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10
P0671 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00010001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 153739 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.08
Время: 19:23:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 512 /min
Крутящий момент: 120.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 10.85 V
Бин.биты: 01110000
Температура: 24.0°C :o

Готовность: Нет данных

Это снова форсунки накрылись??? :o И кто подскажет что за первый датчик?
Михаил_170BMR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:00

Re: Не тянет BMR

Сообщение Михаил_170BMR » 09 июл 2013, 20:48

Ребят, к Олегу нет никаких претензий, всю работу выполнил очень качественно. Некорректно выразил свои мысли, машина дёргаться стала меньше. Просто всё равно продолжала дёргаться но уже по другой причине, которая была описана выше. (Загорелась лампочка сажевого фильтра и не гасла). Сажевый так наглухо забился из-за того что до этого некорректно поставили форсунки. Писал выше что дым кубарем шёл минут 10, завели тогда еле-еле с эфира. В общем пасик хорошая машина, тока умельцев как Олег мало. Другие берутся не умеючи и после них пол машины менять приходится. Блин, всё впечатление о немецком автопроме испортили.
Ещё раз приношу глубокие извинения Олегу :roll: . Ещё добавлю, что очень сильно жалею что не узнал про него зимой. Так как если бы знал про него зимой, то и форсунки бы починил у него (ремонт очень дешёвый !!! да и замена тоже). А так пришлось у московских барыг покупать.
Если проблемы с форсунками, то это к Олегу!!! ;)
Михаил_170BMR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:00

Re: Не тянет BMR

Сообщение Михаил_170BMR » 09 июл 2013, 20:57

Если кому то интересно по поводу той первой ошибки, то сегодня звонил к официалам, то они сказали что это датчик кислорода до катализатора (G39 так понимаю). В экзисте сразу поняли что за датчик имеется ввиду и сказали что стоимость не оригинального NGK 4500 р., а оригинал только через 2 недели и стоить будет 6500. (Те же официалы сказали 10 тыс.). Наверное всё таки лучше поменять, не зря же check от него загорается.
Михаил_170BMR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:00

Re: Не тянет BMR

Сообщение Kochanovol » 10 июл 2013, 06:54

Спасибо за добрые слова! :)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Не тянет BMR

Сообщение Михаил_170BMR » 17 июл 2013, 08:47

Поменял кислородный датчик, поставил Bosch. Теперь следующие ошибки:

000304 - Ряд 1-зонд 1
P0130 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 26
Индекс забывания: 40
Пробег: 154048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.12
Время: 20:40:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Бин.биты: 00001010
Напряжение: 12.240 V
Напряжение: 2.48 V
6.24 %
(нет узла): 196.0

004374 - Ряд 1-зонд 1
P1116 - 009 - обрыв электрической цепи подогрева - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 40
Пробег: 154048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.12
Время: 20:40:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 56.0 Nm
Текст: 0 C
Время: 0.0 s
Напряжение: 13.515 V
5.07 %
(нет узла): 128.0

Датчик бракованный попался?)
Михаил_170BMR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:00

Re: Не тянет BMR

Сообщение Михаил_170BMR » 17 июл 2013, 09:24

005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 006 - недостоверное соотношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 155207 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.17
Время: 10:12:21

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 12.32 V
Давление: 979.8 mbar
Давление: 1171.5 mbar

Ещё ошибка появилась))
Михаил_170BMR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:00

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru