Vlad505 писал(а):Это вроде не та машина,чтобы гоняться. Год машины сообщи.
mslava90 писал(а):Vlad505 писал(а):Это вроде не та машина,чтобы гоняться. Год машины сообщи.
2008 калужской сборки... при проплеме с турбиной тоже упирается в 3000 об мин?
Vlad505 писал(а):mslava90 писал(а):Vlad505 писал(а):Это вроде не та машина,чтобы гоняться. Год машины сообщи.
2008 калужской сборки... при проплеме с турбиной тоже упирается в 3000 об мин?
Без турбины она едет как обычный атмосферник(не едет). Но тут может быть что угодно.
mslava90 писал(а):две нижние...я стер ошибки , машина поработала нормально секунд 10 . и снова тоже самое... версия программы не расшифровывает ошибочки(((
slavik049 писал(а):mslava90 писал(а):две нижние...я стер ошибки , машина поработала нормально секунд 10 . и снова тоже самое... версия программы не расшифровывает ошибочки(((
P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P1951 Вентилятор 2 системы охлаждения-V177: затруднен ход/блокирован
P1250 Слишком низкий уровень топлива в баке
P2293 Регулятор давления топлива: механическое повреждение
В расшифровке все сказано куда лезть ...
mslava90 писал(а):Что за день , теперь и с адаптером что то((( комп не видит его(((так что пока диагностику не могу сделать((((
fkt писал(а):Первая ошибка - блокировано вращение вентилятора радиатора
Вторая - обнаружен многократный пропуск зажигания в цилиндрах
Третья - обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 2
Четвертая - слишком низкий уровень топлива
Пятая - механическая неисправность регулятора давления топлива N276 (он на ТНВД)
Похоже на проблемы с подачей топлива к ТНВД.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15