Недавно приобрел b6 2005 года, американец. Получилось так, что предыдущие хозяева даже не знают какой масло заливалось, просто приезжали к ОД, и им там все делали. Во время осмотра были ошибки по двигателю (p2279, p0442), но диагност сказал, херня война, машина хорошая, а почитав форумы, я так понял, что для американца эти ошибки вообще в порядке вещей, и если под напрячься то можно самому все сделать.
Судя по истории обслуживания, ГРМ не меняли (сейчас 100т. пробег), поэтому я решил не рисковать, и поменять, ГРМ, ролики, и помпу, приехал в ОД, узнал чо по чом, мне предложили ТО за 50к (помимо грм, ещё масла фильтры свечи блекджек и шл***и)!!!!! Если просто ГРМ ролики и помпу, то около 35к. Сумма не маленькая. Решил сам заказать запчасти, и в каком-нибудь более менее сервисе поменять. Проблема в том, что я не знаю, что именно необходимо для замены. Посмотрел в экзисте, там всякие натяжные, обводные, просто ролики, причем комплекты некоторые различаются, и не ясно чего и скока нада. т.о. вопрос
1) Что и в каком количестве необходимо для замены ГРМ, роликов и помпы?
2) Буду менять масло, и есть какие-нибудь советы, что лучше лить (До этого вроде как было Шелл 0w-40)?
3) Стоит ли пользоваться услугами ОД, или лучше найти просто хороший сервис, и постоянно обслуживаться у них? (Если да, то буду признателен за наводку, территориально Коньково)
PS Понимаю вопросы заезженные, но гугл не помог. Очень много информации по мотору 2.0 FSI, но я не уверен что тоже самое будет и для TSFI
