Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неустойчивая работа ДВС 1.6

Неустойчивая работа ДВС 1.6

Сообщение Polkovnik-39 » 22 авг 2013, 17:59

Доброго времени суток, всем! Уважаемые пользователи подскажите решение проблемы. У меня 1.6 BSE, 102 л.с. сегодня с утра завелся, все о.к., поехал, малость проехал и мотор не узнать. Его начало дергать (как будто не работает один цилиндр), на панели приборов загорелись ЧЕК и значок скользкой дороги. Что может быть, подскажите на что надеется? То что естественная работа слегка потряхивание ДВС - это мне известно. :(
Polkovnik-39
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
Откуда: Калининградская обл.

Re: Неустойчивая работа ДВС 1.6

Сообщение slavik049 » 22 авг 2013, 18:02

:) заехать на диагностику....и сюда номера ошибок кинуть .
Так гадать бесполезно! :)
А город какой ? может кто живет рядом и подьедет проверить на ошибки .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Неустойчивая работа ДВС 1.6

Сообщение Polkovnik-39 » 22 авг 2013, 18:09

Калининградская обл. г. Гусев
Polkovnik-39
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
Откуда: Калининградская обл.

Re: Неустойчивая работа ДВС 1.6

Сообщение Сержант » 22 авг 2013, 18:39

Из выхлопной бензином "пасет"? Если да, попробуй поочередно колпачки со свечей снимать (как раньше на Жигах). Свечи давно менял? Если запаха бензина нет, тогда форсунка какая-нибудь шалит. Может залипла, может накрылась, может с ее управлением что-то не так, посмотри контакты (разъемы). У меня на Шкоде раз в полгода залипала форсунка, так я по ней аакуратно ключиком рожковым стукну, чтобы не расслаблялась - и движок в норме.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Неустойчивая работа ДВС 1.6

Сообщение slavik049 » 22 авг 2013, 22:17

На заведенном двигле не кому не советую снимать наконечник со свечи ! накроете катушку .. :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Неустойчивая работа ДВС 1.6

Сообщение Игорян » 23 авг 2013, 00:50

Симптомы похожие на умирающую Д.З.
Сегодня поменял у себя, перед этим колбасило ДВС, загоралась ЕСР, ЧЕК и СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА.
Адаптировал и вот оно счастье :good: ПАСИК взбодрился!!!
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: Неустойчивая работа ДВС 1.6

Сообщение iridium » 23 авг 2013, 01:12

Сержант писал(а):Из выхлопной бензином "пасет"? Если да, попробуй поочередно колпачки со свечей снимать (как раньше на Жигах). Свечи давно менял? Если запаха бензина нет, тогда форсунка какая-нибудь шалит. Может залипла, может накрылась, может с ее управлением что-то не так, посмотри контакты (разъемы). У меня на Шкоде раз в полгода залипала форсунка, так я по ней аакуратно ключиком рожковым стукну, чтобы не расслаблялась - и движок в норме.


вы реально не сержант, а прапор...... :D

на Жигах это делалось до появления "бесконкатного зажигания",
также упаси бог проверять высоковольтный провод на массу для проявления "искры"
форсунки надо чистить ультразвуком и проверять на количество пропускаемого топлива через форсунку....

вообщем полное отличие от военного ЗИЛА 131....

1- диагностика по компу,
2- по результам диагностики смотреть далее

ошибки по ДЗ покажет как и пропуски в работе цилиндров если есть
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: Неустойчивая работа ДВС 1.6

Сообщение ohotnik36 » 23 авг 2013, 05:37

iridium писал(а):
Сержант писал(а):Из выхлопной бензином "пасет"? Если да, попробуй поочередно колпачки со свечей снимать (как раньше на Жигах). Свечи давно менял? Если запаха бензина нет, тогда форсунка какая-нибудь шалит. Может залипла, может накрылась, может с ее управлением что-то не так, посмотри контакты (разъемы). У меня на Шкоде раз в полгода залипала форсунка, так я по ней аакуратно ключиком рожковым стукну, чтобы не расслаблялась - и движок в норме.


вы реально не сержант, а прапор...... :D

на Жигах это делалось до появления "бесконкатного зажигания",
также упаси бог проверять высоковольтный провод на массу для проявления "искры"
форсунки надо чистить ультразвуком и проверять на количество пропускаемого топлива через форсунку....

вообщем полное отличие от военного ЗИЛА 131....

1- диагностика по компу,
2- по результам диагностики смотреть далее
ошибки по ДЗ покажет как и пропуски в работе цилиндров если есть

+500!!! ;)
Не ждите чуда,чудите сами!!!!!!
Оо w оО
В7
Аватара пользователя
ohotnik36
Местный
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 06:42
Откуда: Регион 45

Re: Неустойчивая работа ДВС 1.6

Сообщение Сержант » 23 авг 2013, 07:27

slavik049 писал(а):На заведенном двигле не кому не советую снимать наконечник со свечи ! накроете катушку .. :(
Там одна катушка, как на Жигулях и ничего ей не будет.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Неустойчивая работа ДВС 1.6

Сообщение Сержант » 23 авг 2013, 07:39

iridium писал(а):
Сержант писал(а):Из выхлопной бензином "пасет"? Если да, попробуй поочередно колпачки со свечей снимать (как раньше на Жигах). Свечи давно менял? Если запаха бензина нет, тогда форсунка какая-нибудь шалит. Может залипла, может накрылась, может с ее управлением что-то не так, посмотри контакты (разъемы). У меня на Шкоде раз в полгода залипала форсунка, так я по ней аакуратно ключиком рожковым стукну, чтобы не расслаблялась - и движок в норме.


вы реально не сержант, а прапор...... :D

на Жигах это делалось до появления "бесконкатного зажигания",
также упаси бог проверять высоковольтный провод на массу для проявления "искры"
форсунки надо чистить ультразвуком и проверять на количество пропускаемого топлива через форсунку....

вообщем полное отличие от военного ЗИЛА 131....

1- диагностика по компу,
2- по результам диагностики смотреть далее

ошибки по ДЗ покажет как и пропуски в работе цилиндров если есть
Я не спорю, что на дворе уж 21 век и проще вообще заехать к ОД и размять лапотник. Советы давал из своего богатого опыта, если человек попал в безвыходную ситуацию в дороге. А бесконтактное зажигание было и есть в 2108 и в 2109. А по мнению опытных мастеров - чистка форсунок ультразвуком - это блеф и развод. Только замена или ремонт (Узнал это именно когда ключиком на Шкоде реанимировал форсу).
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Неустойчивая работа ДВС 1.6

Сообщение Эдя » 23 авг 2013, 09:26

Хватит о тазиках, а как же волга)) Я на своей тоже очень много экспериментов ставил) Не знаю можно ли на 1.6 так делать, но на волжане по-очереди снимал провода со свечей и к двигателю смотрел наличие искры. Кстати у меня на волге бесконтактное зажигание было и вроде ничего страшного. Только провода руками при проверке лучше не держать может тряхонуть.
Passat B6 1.6 BSE Trend 2008 г.в.
Эдя
Местный
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:35
Откуда: Обнинск Калужская обл.

Re: Неустойчивая работа ДВС 1.6

Сообщение denik545 » 23 авг 2013, 09:41

Реплика про чистку форсунок ультразуком это развод - это разговор делетанта, вы считаете лучше промыть под давлнием моющей жидкостью? вот это развод. Никогда вы не создадите такое давление которое создает разрывающийся пузырек при ультразвуке (этот процесс назвыется кавитация) , этот микровзрыв и срывет загрязения с форсунки. А простая чистка под давление это 1/3 чистки, по законам гидродинамики скорость жидкости в трубопроводе (форсунке) возле стенок равна 0, поэтому стенки форсунок вы никогда не прочистите. Хотя вам выбирать.
Passat b8 comfortline https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1598548/
passat b6 2008 1.6 bse Продан

мочу раков в танках
Изображение
Аватара пользователя
denik545
Местный
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:35
Откуда: Таганрог

Re: Неустойчивая работа ДВС 1.6

Сообщение Сержант » 23 авг 2013, 10:00

denik545 писал(а):Реплика про чистку форсунок ультразуком это развод - это разговор делетанта, вы считаете лучше промыть под давлнием моющей жидкостью? вот это развод. Никогда вы не создадите такое давление которое создает разрывающийся пузырек при ультразвуке (этот процесс назвыется кавитация) , этот микровзрыв и срывет загрязения с форсунки. А простая чистка под давление это 1/3 чистки, по законам гидродинамики скорость жидкости в трубопроводе (форсунке) возле стенок равна 0, поэтому стенки форсунок вы никогда не прочистите. Хотя вам выбирать.
А куда эта дрянь с форсунон ссыпается после чистки ультразвуком - в камеру сгорания. Ну и что это хорошо? Камни в почках тоже дробят ультразвуком, только они раздробленные потом выходят наружу естественным образом.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Неустойчивая работа ДВС 1.6

Сообщение Polkovnik-39 » 23 авг 2013, 11:43

Всем спасибо, за предоставленную информацию. Оказалось все еще проще, поменял свечи и все на этом. А скользкая дорога это старая ошибка снялась через сканер. Теперь все в норме. Всем удачи!
Polkovnik-39
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:33
Откуда: Калининградская обл.

Re: Неустойчивая работа ДВС 1.6

Сообщение iridium » 24 авг 2013, 03:02

Сержант писал(а):А куда эта дрянь с форсунон ссыпается после чистки ультразвуком - в камеру сгорания. Ну и что это хорошо? Камни в почках тоже дробят ультразвуком, только они раздробленные потом выходят наружу естественным образом.


Дружище - забудь что слышал и читал в форумах :)
Хотите аналогию - отчистите с зубов зубной камень в стоматологии - чтобы понять процесс.
Хотя на машине он все равно отличается.
Подъезжай в любой сервис и посмотри как чистят,
форсунки снимают с авто и "чистят" их в ультразвуковой ванне (небольшая такая)
и грязь остается в ванне, потом выливается в утиль.
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: Неустойчивая работа ДВС 1.6

Сообщение denik545 » 24 авг 2013, 12:54

Сержант писал(а):
denik545 писал(а):Реплика про чистку форсунок ультразуком это развод - это разговор делетанта, вы считаете лучше промыть под давлнием моющей жидкостью? вот это развод. Никогда вы не создадите такое давление которое создает разрывающийся пузырек при ультразвуке (этот процесс назвыется кавитация) , этот микровзрыв и срывет загрязения с форсунки. А простая чистка под давление это 1/3 чистки, по законам гидродинамики скорость жидкости в трубопроводе (форсунке) возле стенок равна 0, поэтому стенки форсунок вы никогда не прочистите. Хотя вам выбирать.
А куда эта дрянь с форсунон ссыпается после чистки ультразвуком - в камеру сгорания. Ну и что это хорошо? Камни в почках тоже дробят ультразвуком, только они раздробленные потом выходят наружу естественным образом.


Уважаемый вы взрослый человек, а такие вопросы задаете про дрянь которая ссыпается в каперу сгорания :lol: :lol:
При чистке ультразвуком форсы снимают и ставят на специальный очистной стенд, после очитстки их еще тарирут, смотрят сколько пропускает жидкости форснку в ед, времени, как распыляет - равномерно или нет.
Вот и все отличие от камней в почках, просто почки не достают и не промывают, а форсы можно снять :D
Passat b8 comfortline https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1598548/
passat b6 2008 1.6 bse Продан

мочу раков в танках
Изображение
Аватара пользователя
denik545
Местный
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:35
Откуда: Таганрог


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru