Примерно так у меня все и происходило!!!!!!!![/quote]Ваш случай очень похож на описанный в TPI
Сводка TPI Учётный №: 2020679/7
Двигатель: сильный свист из моторного отсека при разгоне Дата разрешения публикации: 22.11.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Громкий свист/вой из моторного отсека при разгоне между 2000-3000 об/мин. Явление зачастую удаётся воспроизвести и на месте. После отключения вакуумной магистрали от турбонагнетателя шумы исчезают.
Техническое обоснование
Негерметичность по газам на фланце соединительной трубы от выпускного коллектора к охладителю ОГ системы рециркуляции ОГ из-за коробления.
и/или
Негерметичность по газам между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором из-за коробления выпускного коллектора.
Решение в условиях производства
к п. 1. Оптимизация соединительной трубы с номера двигателя:
- BLS A07 862
- BMM 264 152
- Двигатель с обозначением BMP снят с производства
К п. 2. -
Решение в условиях сервиса
В случае нарекания прежде всего отсоединить вакуумную магистраль от вакуумного привода на турбонагнетателе и снова проверить, остались ли шумы. Если шум исчез, то действовать, как описано ниже:•
Снять соединительную трубу между выпускным коллектором и радиатором рециркуляции ОГ вместе с прокладками.
• Проверить, нет ли негерметичности на фланце выпускного коллектора - такой, как показано на рисунке.
• Если обнаружена негерметичность, заменить соединительную трубу, установив также новые прокладки.
• Если соединительная труба герметична или же если шум остался даже после замены соединительной трубы, то необходимо осмотреть соединение выпускного коллектора с головкой блока цилиндров.
• Для этого снять выпускной коллектор и проверить прокладку коллектора на предмет следов сажи (см. рис.). Если на прокладке или на головке блока явно видны следы сажи, это говорит о негерметичности по газам черезнеплоскостность выпускного коллектора. Поэтому нужно проверить выпускной коллектор при помощи лекальной линейки на предмет коробления.
• Если удастся обнаружить коробление выпускного коллектора, то нужно очистить уплотняемые поверхности на головке блока цилиндров и на выпускном коллекторе и установить их вместе с оптимизированной прокладкой выпускного коллектора (номер ориг. детали 03G253039 F)
Если соединительная труба герметична или же если шум остался даже после замены соединительной трубы, то необходимо осмотреть соединение выпускного коллектора с головкой блока цилиндров.
• Для этого снять выпускной коллектор и проверить прокладку коллектора на предмет следов сажи (см. рис.). Если на прокладке или на головке блока явно видны следы сажи, это говорит о негерметичности по газам черезнеплоскостность выпускного коллектора. Поэтому нужно проверить выпускной коллектор при помощи лекальной линейки на предмет коробления.
• Если удастся обнаружить коробление выпускного коллектора, то нужно очистить уплотняемые поверхности на головке блока цилиндров и на выпускном коллекторе и установить их вместе с оптимизированной прокладкой выпускного коллектора (номер ориг. детали 03G253039 F).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10