Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

регулировка турбины BMP?

регулировка турбины BMP?

Сообщение alekssandr » 06 ноя 2013, 20:02

доброго всем вечера! до меня кривые ручки покрутили регулировку штока изменения геометрии турбины, в эльзе рекомендаций по данному вопросу не нашел, едет вроде нормально, но конкретный подхват только в районе 3000 оборотов. есть желание привести все в сток
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение Максимус » 06 ноя 2013, 20:09

alekssandr писал(а):доброго всем вечера! до меня кривые ручки покрутили регулировку штока изменения геометрии турбины, в эльзе рекомендаций по данному вопросу не нашел, едет вроде нормально, но конкретный подхват только в районе 3000 оборотов. есть желание привести все в сток

Попробуй по памяти покрутить всё обратно (крутил вверх , покрути столько же вниз ) если не поможет мне кажется только на стенд в ремонт турбы, там тебе и скажут что у тебя было не так , в сток точно попасть как было вряд ли получиться , но попробовать можно, а что у тебя было не так ? и какой леший тебе сказал покрути эти две гаечки и всё у тебя будет гуд и кстати" поиск по форуму " была какая то тема про регулировку, кто то что то делал!?.
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение bukarambus » 06 ноя 2013, 20:14

На сколь мне известно, шток регулируется на заводе-изготовителе и фиксируется краской, что-бы случайно не повернулось. И даже при полной разборке турбины, шток не трогают, иначе замена. Если найдешь мастеров в России, напиши здесь пожалуйста, может еще кому-нибудь пригодится.
VW Passat B6 variant 2.0TDI(170) BMR
Аватара пользователя
bukarambus
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 01:06

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение alekssandr » 06 ноя 2013, 20:18

Максимус писал(а):
alekssandr писал(а):доброго всем вечера! до меня кривые ручки покрутили регулировку штока изменения геометрии турбины, в эльзе рекомендаций по данному вопросу не нашел, едет вроде нормально, но конкретный подхват только в районе 3000 оборотов. есть желание привести все в сток

Попробуй по памяти покрутить всё обратно (крутил вверх , покрути столько же вниз ) если не поможет мне кажется только на стенд в ремонт турбы, там тебе и скажут что у тебя было не так , в сток точно попасть как было вряд ли получиться , но попробовать можно, а что у тебя было не так ? и какой леший тебе сказал покрути эти две гаечки и всё у тебя будет гуд и кстати" поиск по форуму " была какая то тема про регулировку, кто то что то делал!?.

туда не мои руки лазили...хватает дол..., турбина новая, поставили коряво, свистит, ну и один хемуль решил гаечку покрутить...а потом уже машина ко мне попала...
нашел тему, спасибо, буду пробовать
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение Максимус » 06 ноя 2013, 22:04

alekssandr писал(а):
Максимус писал(а):
alekssandr писал(а):доброго всем вечера! до меня кривые ручки покрутили регулировку штока изменения геометрии турбины, в эльзе рекомендаций по данному вопросу не нашел, едет вроде нормально, но конкретный подхват только в районе 3000 оборотов. есть желание привести все в сток

Попробуй по памяти покрутить всё обратно (крутил вверх , покрути столько же вниз ) если не поможет мне кажется только на стенд в ремонт турбы, там тебе и скажут что у тебя было не так , в сток точно попасть как было вряд ли получиться , но попробовать можно, а что у тебя было не так ? и какой леший тебе сказал покрути эти две гаечки и всё у тебя будет гуд и кстати" поиск по форуму " была какая то тема про регулировку, кто то что то делал!?.

туда не мои руки лазили...хватает дол..., турбина новая, поставили коряво, свистит, ну и один хемуль решил гаечку покрутить...а потом уже машина ко мне попала...
нашел тему, спасибо, буду пробовать

Попробуйте объяснить , а лучше выложите звук, видео, что и как пищит (свистит) просто может- криво , кривыми руками - даже прокладку поставили нужно к правильным или просто проверить установку -опресовку и.т.д. читайте форум там много тем про СВИСТ ТУРБЫ
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение mexmix » 07 ноя 2013, 18:42

alekssandr писал(а):доброго всем вечера! до меня кривые ручки покрутили регулировку штока изменения геометрии турбины, в эльзе рекомендаций по данному вопросу не нашел, едет вроде нормально, но конкретный подхват только в районе 3000 оборотов. есть желание привести все в сток

Надо посмотреть наддув в графике и подправить регулировку, ни чего сложного, немного неудобно.Если подхват поздний значит задрали вверх, надо опускать.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение slavik049 » 07 ноя 2013, 19:20

Идеальная ссылка показывает и рассказывает как работает турбина с геометрией. :) http://www.autoexpert.in.ua/ru/920-vtg- ... -2010.html
Вот и ответ как настроить надувв.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение alekssandr » 07 ноя 2013, 21:16

полдня возни с машиной...сначала позвонил кулибину...он в отказ, это не я, это парни с сервиса, говорю, звони, узнавай, как было до их рук, он - телефона нет и т.д...короче дебилы решили, что свистит мембрана в вакуумнике, железная логика, раз шланчик снимаем и не свистит, значит там...открутили они его понятно из нижнего крепления, ослабив контрагайку, причем на сантиметр, видимо , чтоб не потерять...ну когда дошло до них , что это не верный путь, закрутили, как закрутилось и отправили чела с богом к официалам или к парням с прибором, типа там выставят...орал я минут 10...подключаю лаунч, смотрю , примерно одинаково, что требуется а что дает, причем обороты бегают, требуемая величина тоже, измеряемая стоит, как вкопанная..при добавлении газа измеряемая уходит выше требуемой где то на 0.3 очка и появляется свист, как возвращается к требуемой примерно в плюс на 0.1, свист исчезает...ну полчаса ощупываний , размышлений воспоминания прочтенного на форуме, пара экспериментов и я могу с точностью 98% сказать, что свистит егр внизу под турбиной...зы, как чуял. прокладки на него вчера заказал, копейки стоят...ну с этим разобрались, начинаю работать с вакумником и понимания , что куда, не приходит...опустил на 2 оборота, на 4, от точки в которую рукожопые поставили , по компу изменений 0...задираю на 2 от 0, тоже без изменений..думаю, а как обычный клапан может ступенчато менять геометрию? там же два положения, вкл и выкл, машину как запускаешь, шток уходит до упора вниз, и все, а потом гоняет туда-сюда и все...поправьте, если я не прав...это же не шаговый эл.мотор...кататься не катался..прлюнул, собрал обратно как было, рукой раз за нижнюю часть штока, а у тяги свободный ход, ну опустил на 1 оборот....вечером домой поехал, такое чувство, что машина лучше едет...хотя может сухо и тепло сегодня потому что...да и еще пара моментов, раз в две -три недели забивается сажевый и расход по городу не гуманный 11.8...
извиняюсь за много букв
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение slavik049 » 07 ноя 2013, 21:23

alekssandr .... да букв много :) но я все понял .
Какие показатели в 010 ..011 группе ????
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение alekssandr » 07 ноя 2013, 21:28

в 11 на холостых обороты бегают в диапазоне +-100, требуемая от 0.8 до 1 реальная на 1, на 2.5-3 т. оборотах на месте требуемая 1.2 реальная до 1.5 доходит, чуть газ приотпускаешь, 1.3....в 10-ю не ходил, а что там?
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение slavik049 » 07 ноя 2013, 21:41

Не понятно ....просто напиши как есть в окнах...(желательно фото ) :( и не нужно газовать .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение alekssandr » 08 ноя 2013, 06:47

вечером отпишу, и 10 и 11 группу.....зы, от положения штока ничего не меняется...
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение alekssandr » 08 ноя 2013, 10:53

обороты 800, бегают +-50, требуемое 755-1050, реальное 109.8 mbar, соотношение 80.5%
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение mexmix » 08 ноя 2013, 14:49

alekssandr писал(а):там же два положения, вкл и выкл, машину как запускаешь, шток уходит до упора вниз, и все, а потом гоняет туда-сюда и все...поправьте, если я не прав...это же не шаговый эл.мотор...кататься не катался..прлюнул, собрал обратно как было, рукой раз за нижнюю часть штока, а у тяги свободный ход, ну опустил на 1 оборот....вечером домой поехал, такое чувство, что машина лучше едет...хотя может сухо и тепло сегодня потому что...да и еще пара моментов, раз в две -три недели забивается сажевый и расход по городу не гуманный 11.8...

Да при запуске шток уходит вниз, на хх геометрия должна встать в положение максимального наддува, это и регулируется на штоке. Но на машине проверить тяжело, но можно открутив нижнюю гайку на штоке(не до конца) и проверив сколько есть хода у рычага, нижнюю подвести к положению без хода и закрепить верхней гайкой.Делается на заведеной, главное требование рычаг должен дойти до упора, но не упереться.
Цифры, показатели это все потом, механическую регулировку сделайте, остальное должно нормализоваться.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение alekssandr » 08 ноя 2013, 18:02

я сделал по нижнему положению на заглушенной....попробую проверить, есть ли свободный ход на верхнем положении на заведенной
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение mexmix » 08 ноя 2013, 18:11

alekssandr писал(а):я сделал по нижнему положению на заглушенной....попробую проверить, есть ли свободный ход на верхнем положении на заведенной
Для проверки при заведеной отпусти нижнюю и проверяй, шток при заведеной выдвинут и не даст проверить.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение alekssandr » 08 ноя 2013, 18:24

какую нижнюю? там резьба в нижнем ухе и контргайка на штоке...и на заведенной шток не вытянут, а втянут...
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение mexmix » 08 ноя 2013, 20:10

alekssandr писал(а):какую нижнюю? там резьба в нижнем ухе и контргайка на штоке...и на заведенной шток не вытянут, а втянут...

Cori, согласен правда ваша, описывал по дв СВА, там по другому. Пришлось достать нашу турбу, на заведеной проверить лучше зеркальцем, доходит до упора или нет и ухом регулировать.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение alekssandr » 08 ноя 2013, 20:54

на горячей к уху не подлезешь, а остужать каждый раз устанешь, я сам вакуумник крутил...то есть там упор есть? у тяги геометрии? запустить , посмотреть дошло или нет , если дошло - не париться, так как низ я уже выставил
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение mexmix » 08 ноя 2013, 21:08

alekssandr писал(а):на горячей к уху не подлезешь, а остужать каждый раз устанешь, я сам вакуумник крутил...то есть там упор есть? у тяги геометрии? запустить , посмотреть дошло или нет , если дошло - не париться, так как низ я уже выставил

Да там есть упор, в горячей улитке, винт с гайкой(трогать нельзя), это выставленная геометрия по максимуму. В принципе можно потянуть шток проверить ход на заведеной, но может обмануть, проще зеркальцем залесть и все станет ясно.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение alekssandr » 08 ноя 2013, 21:34

ок, завтра посмотрю
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение slavik049 » 08 ноя 2013, 21:44

Может где пропустил .....про ход штока не написано :? ход его должен быть не больше 12 мм.!
т.е завел ..шток поднят до упора.....снимаешь шланг с клапана и шток опускаеться(вот это и есть ход 12мм.)без заеданий.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение alekssandr » 09 ноя 2013, 08:24

ок, спасибо , буду смотреть и измерять
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение alekssandr » 10 ноя 2013, 17:30

http://www.youtube.com/watch?v=Dksrc5xq_Jk
вот что нашел, думает будет полезно не только мне
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: регулировка турбины BMP?

Сообщение mexmix » 10 ноя 2013, 18:12

alekssandr писал(а):вот что нашел, думает будет полезно не только мне

Таких видео наснимать можно сколько угодно,но не все так просто,как кажется. Регулировку по вакуму делать все равно надо.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru