slavik049 писал(а):Ремонт по русски !Если на машину покуй....то переворачивайте.
А так если уже загорелась лампа .....то уже не куда она не поедет .
Турбина помирает раньше чем масленка вам скажет .
ivlike писал(а):как-то должна была себя проявить смерть турбины?
машина была заглушена сразу после появления масленки.
mexmix писал(а):Согласен полностью, перевернуть можно,но потом поменять и не затягивать с заменой, если турба выжила.
mexmix писал(а):ivlike писал(а):как-то должна была себя проявить смерть турбины?
машина была заглушена сразу после появления масленки.
Масленка загорается на оборотах больше 2000. а турба раскручена прилично и масла уже нет.
ivlike писал(а):получилось, что завелся и начал ехать по дворам на холостых почти. выкатился на дорогу и газнул. тут же загорелась масленка и тут же заглушил двигатель.
ivlike писал(а):механически - в смысле манометром?
ivlike писал(а):завтра отпишусь.
ivlike писал(а):все ок, после сборки давление по манометру в норме.
заказал шестигранник.
судя по всему - надо готовить еще 200баксов, чтобы новый поставить.
andrei7077 писал(а):по поводу балансировочных валов бред какой-то, а еще один бред- зачем его снимать,чтобы шестигранник поменять?
ivlike писал(а):делалось у официалов.
они иначе не умеют.
ivlike писал(а):мало того - сервисник задвинул, что они шестигранник не меняют отдельно, а только в сборе с блоком балансировочных валов.
и когда озвучили предложение просто поменять шестигранник или перевернуть его - заставили написать заявление, что не имею претензий к ремонту если что-то будет работать не так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26