LAS писал(а):Ошибка та же. Меняем датчик холла G40, не помагает. В 93 группе аж -18 градусов.
Грешу на фазовозвращатель, у кого еще какие мысли?
Mike08 писал(а):LAS писал(а):Ошибка та же. Меняем датчик холла G40, не помагает. В 93 группе аж -18 градусов.
Грешу на фазовозвращатель, у кого еще какие мысли?
В принципе если дословно перевести описание 93 группы (разница между запрошенным значением и фактическим), то получится что она отвечает как раз за фазовращатель, а не за мифическое расхождение углов РВ - КВ (собственно много уже случаев было, когда в 93-й группе 0.00, а натяжитель больше чем на 7 зубцов вылез...).
К тому же я так понял на ХХ машину не колбасит и валит она от души? При неверное выставленных углах такого счастья бы не наблюдалось.
Поэтому +1 за фазовращатель.
Mike08 писал(а):К тому же я так понял на ХХ машину не колбасит и валит она от души? При неверное выставленных углах такого счастья бы не наблюдалось.
Поэтому +1 за фазовращатель.
LAS писал(а):Mike08 писал(а):LAS писал(а):Ошибка та же. Меняем датчик холла G40, не помагает. В 93 группе аж -18 градусов.
Грешу на фазовозвращатель, у кого еще какие мысли?
В принципе если дословно перевести описание 93 группы (разница между запрошенным значением и фактическим), то получится что она отвечает как раз за фазовращатель, а не за мифическое расхождение углов РВ - КВ (собственно много уже случаев было, когда в 93-й группе 0.00, а натяжитель больше чем на 7 зубцов вылез...).
К тому же я так понял на ХХ машину не колбасит и валит она от души? При неверное выставленных углах такого счастья бы не наблюдалось.
Поэтому +1 за фазовращатель.
1. Это возможно из-за перетяжки распределительного клапана? Знаю что тянуть его нужно 35нм., но возможно затянули лишка.
2. И меняем только распределительного клапан?
3. Сеточки в опоре РВ не было, ею могло повредить распределительного клапан?
Механик VAG писал(а):Да такое может быть из за клапана. Недавно я уже встречался с такой проблемой, правда клапан был не перетянут а сломан.
Так же надо посмотреть сетку в опоре распредвалов если ее нет то опору под замену.
Если эти варианты не решат проблему то придеться снимать распредвалы и смотреть пастели и распредвалы. Были случаи когда на распредвале были провернуты звезды и фазорегулятор
LAS писал(а):Механик VAG писал(а):Были случаи когда на распредвале были провернуты звезды и фазорегулятор
Думал об этом уже, самый худший вариант. Звезды, просто посажены на горячую? Без шпонок?
Mike08 писал(а):Если подумать логически, то при провёрнутых звёздах нормальной работы от двигателя ожидать сложно. Т.е. хреново было бы постоянно. Чисто интуитивно кажется, что проблема кроется в управляющей части.
Valerik писал(а):Вобще то их там 7(семь). Коленвал плюс два распредвала - это 3(три) метки, затем коленвал плюс два балансирных вала - это еще 3 (три) метки и седьмая метка - это правый балансирный вал его звездочка, кажется на седьмой оборот, совпадает с меткой шестерни с которой она находится в зацеплении.
slavik049 писал(а):. Сеточки в опоре РВ не было, ею могло повредить распределительного клапан?
Нашли остатки ????
LAS писал(а):Поменяли фазорегулятор, результат тот же!
LAS писал(а): Мысль одна что до фазорегулятора не доходит масло, т.е. опора распредвалов под замену. Не охота менять все подряд, какие мысли господа........
Mike08 писал(а):LAS писал(а):Поменяли фазорегулятор, результат тот же!
А что именно поменяли? Там есть клапан, магнит...LAS писал(а): Мысль одна что до фазорегулятора не доходит масло, т.е. опора распредвалов под замену. Не охота менять все подряд, какие мысли господа........А шестерню КВ точно правильно поставили? Метки выставлялись по науке, с вкрученным в свечное отверстие 1-го цилиндра микрометром?
slavik049 писал(а):Alescka05-84
Это на прогретом ?
Mike08 писал(а):LAS писал(а):Поменяли фазорегулятор, результат тот же!
А что именно поменяли? Там есть клапан, магнит...LAS писал(а): Мысль одна что до фазорегулятора не доходит масло, т.е. опора распредвалов под замену. Не охота менять все подряд, какие мысли господа........А шестерню КВ точно правильно поставили? Метки выставлялись по науке, с вкрученным в свечное отверстие 1-го цилиндра микрометром?
Mike08 писал(а):LAS писал(а):Поменяли фазорегулятор, результат тот же!
А что именно поменяли? Там есть клапан, магнит...
LAS писал(а):Mike08 писал(а)::? А шестерню КВ точно правильно поставили? Метки выставлялись по науке, с вкрученным в свечное отверстие 1-го цилиндра микрометром?
Странно, но в эльзе про это ничего! КВ выставили по меткам на шкиве и крышке цепи. Все метки через ННое количество оборотов двигателя совпадают.
slavik049 писал(а):LAS
забыли самое главное проверить .....звезду на колен. по отношению к поршню!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11