serioga974 » 11 янв 2014, 17:30
Я бы посоветовал для начала снять верхнюю крышку ремня и просто увидеть его. Если речь идет о моторе BSE (102 л.с.) , то там все очень просто. Надо снять верхнюю пластиковую плиту, просто дергаем ее наверх, дальше верхний кожух ремня, для этого надо найти на нем винт(находится в нижней части кожуха) и повернуть его на 90 градусов, после чего отжимаем две защелки сверху на кожухе и его можно снимать. Чтобы понять, правильно ли натянут ремень, надо взять маленькое зеркало, и посмотреть на флажок ролика-натяжителя. Флажок должен находиться напротив соответствующего углубления. Искать его под шкивом распредвала. Далее можно попробовать завести двигатель со снятым кожухом и понаблюдать за ремнем. Возможно удастся понять в чем там дело. А вообще, думаю, либо ролик неудачный попался, либо помпа. В случае заклинивания любого из элементов-срезание зубьев ремня и Сталинград. А вообще устройство привода ГРМ там очень простое, на своей менял его на парковке у дома часа за 2 с половиной.
Бескомпромиссно-черный Пассат 1.6 BSE 2008, продан с сожалением. Серебряный сарай 1.8 TSI BZB 2009 сейчас. Пежо Боксер 2.2 Hdi тоже присутствует.