Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

опоры силового агрегата, вопрос

опоры силового агрегата, вопрос

Сообщение alekssandr » 01 мар 2014, 21:23

достали меня взблындывания двигла при переключении 3-2-1 ...маховик понятно, мертвый , руки поменять не доходят, дай думаю опоры проверю....средняя , что запресована в подрамник, уж очень мягкая, но без трещин и надрывов, верхняя ее часть тоже, правая опора вообще лежит резиной на основании и перемещается по основанию при шевелении агрегата вправо-влево...левую понятно не посмотрел...глубоко упрятана...вот и сам вопрос: так и должно быть или надо менять? пробег 180
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: опоры силового агрегата, вопрос

Сообщение alekssandr » 02 мар 2014, 09:41

никто не сталкивался с заменой опор и с показаниями к замене?
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: опоры силового агрегата, вопрос

Сообщение Андрей 1988 » 02 мар 2014, 12:17

Я очень давно с этими дерганиями борюсь хз что делать только у меня МКПП :xПодушки это мало вероятно.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: опоры силового агрегата, вопрос

Сообщение bebels » 03 мар 2014, 11:21

на своем опыте убедился - замена опор дает ощутимый результат, у меня были так: еду...подъезжаю к месту парковки, начинаю корячиться....задняя...въезжаю, пока не отпустил сцепу чувствую заметно иную вибрацию и грубую работу двигла...(на самом деле это маховик естественно0 , включаю первую, трогаюсь еле еле - и вибрация исчезает (коробка мех двигатель СВАВ) логично предположил, что разная вибрация и звук зависит от положения двигла ...решился...купил все 3 опоры...снял...та, которая идет в подрамник хоть и без разрывов - но очень мягкая была, у коробки тоже без разрывов но габаритами отличалась от новой, у расширительного была уставшая - после замены - т и ш и н а! брам МИЛЛЕ они дешевле, а по качеству резины нормальные. как то так.
bebels
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: опоры силового агрегата, вопрос

Сообщение Андрей 1988 » 03 мар 2014, 11:54

может ты и прав.Мне больше интересно как их?? правильно установить??
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: опоры силового агрегата, вопрос

Сообщение bebels » 03 мар 2014, 12:16

я все это наблюдал лично - с помощью домкратов, подставок, точное совмещение отверстий только !!!! на весу.
далее затяжка в 3 этапа, крест накрест ту опору, которая у коробки, а у бачка в 6 этапов, после затяжки опускали на землю и динамоментром проверяли момент и раскачивали, проверяя на закусывание. как то так
bebels
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: опоры силового агрегата, вопрос

Сообщение LeGA » 03 мар 2014, 12:22

bebels писал(а):на своем опыте убедился - замена опор дает ощутимый результат, у меня были так: еду...подъезжаю к месту парковки, начинаю корячиться....задняя...въезжаю, пока не отпустил сцепу чувствую заметно иную вибрацию и грубую работу двигла...(на самом деле это маховик естественно0 , включаю первую, трогаюсь еле еле - и вибрация исчезает (коробка мех двигатель СВАВ) логично предположил, что разная вибрация и звук зависит от положения двигла ...решился...купил все 3 опоры...снял...та, которая идет в подрамник хоть и без разрывов - но очень мягкая была, у коробки тоже без разрывов но габаритами отличалась от новой, у расширительного была уставшая - после замены - т и ш и н а! брам МИЛЛЕ они дешевле, а по качеству резины нормальные. как то так.

Какая цена вопроса была?
ТОже думаю поменять, чтоли
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: опоры силового агрегата, вопрос

Сообщение bebels » 03 мар 2014, 12:29

на опоры ушло около 6 тыс. (милле) работа 2.5 по времени не более 1.5 часов.
bebels
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: опоры силового агрегата, вопрос

Сообщение LeGA » 03 мар 2014, 12:46

bebels писал(а):на опоры ушло около 6 тыс. (милле) работа 2.5 по времени не более 1.5 часов.

Это и дрыгатель и коробка? Или только дрыгатель?
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: опоры силового агрегата, вопрос

Сообщение bebels » 03 мар 2014, 15:19

на СВАВ всего 3 опоры - 1 у бачка, 2 у коробки, 3 внизу к подрамнику., за все примерно 6 тыр отдал
bebels
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15

Re: опоры силового агрегата, вопрос

Сообщение Андрей 1988 » 03 мар 2014, 15:24

А насколько сильно у тебя двиг раскачивался до замены и после?
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: опоры силового агрегата, вопрос

Сообщение bebels » 03 мар 2014, 15:41

визуально не много, ....это очень субъективно, сложно сказать, когда ты за рулем )))двигло не видно))) главное, что после замены - все тало на свои места
bebels
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:15


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru