
Подскажите пожалуйста, что такое с движком?
LASER! писал(а):ошибки надо прочитать
Art_yu писал(а):Свечи, катушки, топливная система и т.д. и т.п. без диагностики трудно угадать!
Speedo писал(а):Абсолютно аналогичные симптомы, появились около месяца назад. Неравномерная работа на ХХ, провалы примерно до 500 оборотов, при этом ощутимо троит и потрясывает всю машину. И всё это на холодную. При езде, когда мотор прогреется, под нагрузкой симптомов нет, всё работает как часы!
Двигатель 1.8 TSI BZB, пробег 37 тысяч. Диагностировал кабелем, показало пропуски воспламенения. Поменял свечи и катушки, но это не помогло. Подскажите, в какую сторону смотреть дальше? Тем более, как я понимаю, проблема распространённая.
Speedo писал(а):Абсолютно аналогичные симптомы, появились около месяца назад. Неравномерная работа на ХХ, провалы примерно до 500 оборотов, при этом ощутимо троит и потрясывает всю машину. И всё это на холодную. При езде, когда мотор прогреется, под нагрузкой симптомов нет, всё работает как часы!
Двигатель 1.8 TSI BZB, пробег 37 тысяч. Диагностировал кабелем, показало пропуски воспламенения. Поменял свечи и катушки, но это не помогло. Подскажите, в какую сторону смотреть дальше? Тем более, как я понимаю, проблема распространённая.
Speedo писал(а):Абсолютно аналогичные симптомы, появились около месяца назад. Неравномерная работа на ХХ, провалы примерно до 500 оборотов, при этом ощутимо троит и потрясывает всю машину. И всё это на холодную. При езде, когда мотор прогреется, под нагрузкой симптомов нет, всё работает как часы!
Двигатель 1.8 TSI BZB, пробег 37 тысяч. Диагностировал кабелем, показало пропуски воспламенения. Поменял свечи и катушки, но это не помогло. Подскажите, в какую сторону смотреть дальше? Тем более, как я понимаю, проблема распространённая.
Speedo писал(а):А по-моему вот тема, дающая пути решения: http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=6768
"Причина -коксование мембраны клапана вентиляции .За счет этого повышенное разряжение в блок -картере .как следствие ,отклеивание манжеты уплотнения сальников (чаще заднего ) , имеет смысл если не менялось -сдвоенная замена ..
Далее ..Проверка правильная уже описана.А именно блокирование магистрали вентиляции картрных газов на впускном коллекторе ..
Хочу отметить и при не работающем клапане вентиляции и при вышедшем из строя заднем сальнике коленвала симптомы будут ОДИНАКОВЫ! Т.е. работа на Х.Х, будет выравниваться при блокировании магистрали в обоих случаях .."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14