Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение mickush » 19 мар 2014, 11:26

Добрый день, такая проблема была описана не раз, но тем не менее хотелось бы получить помощь от вас. Горит красная масленка периодически (пассат B6 2008 г.1.8 TSI) , менял цепь с натяжителем с роликами, маслоотделитель, свечи, опору распредвалов, сальник КПП, сальник коленвала, клапанна распредвале, масло уже 3 раза менялза месяц ликви моли 10 в 30 топ тек 4200, последний раз с промывкой, давление на горячую показывает 1.2 (замеряли механически) было 0.8.
На распредвале выпускном есть небольшие царапины, балансирные валы пока не трогал,
при отключении магнитного клапана на распредвале работает намного тише.
Куда идти дальше пока не знаю, подскажите как дальше действовать, чтоб избежать либо отсеять дальнейшие неполадки.
Спасибо.
mickush
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:55

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение locutius » 19 мар 2014, 12:40

Масло сколько жрет?
Когда загорается масленка? когда крутишь или и на холостых тоже загорается?
Passat B6 Highline 1,8 TSI, 2008. (BZB, Aisin 09G)
Аватара пользователя
locutius
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 22:51

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение Mike08 » 19 мар 2014, 13:07

mickush писал(а):последний раз с промывкой, давление на горячую показывает 1.2 (замеряли механически) было 0.8.
Куда идти дальше пока не знаю, подскажите как дальше действовать, чтоб избежать либо отсеять дальнейшие неполадки.
Спасибо.

Из совсем простого, но способного вызвать эту проблему - проверить обратный клапан под масляным фильтром. Со временем резинки в нём ссыхаются, клапан перестаёт держать.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение 9a-reut » 19 мар 2014, 13:57

mickush писал(а):Добрый день, такая проблема была описана не раз, но тем не менее хотелось бы получить помощь от вас. Горит красная масленка периодически (пассат B6 2008 г.1.8 TSI) , менял цепь с натяжителем с роликами, маслоотделитель, свечи, опору распредвалов, сальник КПП, сальник коленвала, клапанна распредвале, масло уже 3 раза менялза месяц ликви моли 10 в 30 топ тек 4200, последний раз с промывкой, давление на горячую показывает 1.2 (замеряли механически) было 0.8.
На распредвале выпускном есть небольшие царапины, балансирные валы пока не трогал,
при отключении магнитного клапана на распредвале работает намного тише.
Куда идти дальше пока не знаю, подскажите как дальше действовать, чтоб избежать либо отсеять дальнейшие неполадки.
Спасибо.



по моему 1.2 это отличное давление на холостых
проверять надо на 2000 об, а максимальное давление в системе BZB должно быть 2.9
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
9a-reut
Местный
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение mickush » 19 мар 2014, 14:28

Обратный клапан проверяли, резинки в нем в нормальном состоянии. Вообще снимали всю опору на которой стоит масл.фильтр и датчик и прочищали его.
По поводу давления на 2000 об. не проверял, но в режиме прогазовки при замерах мех. путем стрелка плавно поднималась и опускалась с 1.2 до 3.6 (неточно нужно перемерять). Масленка загорается при движении, иногда при встряске. По расходу масла - сильно не замерял, т.к. мало езжу (боюсь как бы хуже не стало), но на мой взгляд расхода сильного нет - на бак (800 км) доливал 200 гр при неработающем маслоотделителе.
mickush
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:55

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение Pool » 19 мар 2014, 14:37

mickush писал(а):Обратный клапан проверяли, резинки в нем в нормальном состоянии. Вообще снимали всю опору на которой стоит масл.фильтр и датчик и прочищали его.
По поводу давления на 2000 об. не проверял, но в режиме прогазовки при замерах мех. путем стрелка плавно поднималась и опускалась с 1.2 до 3.6 (неточно нужно перемерять). Масленка загорается при движении, иногда при встряске. По расходу масла - сильно не замерял, т.к. мало езжу (боюсь как бы хуже не стало), но на мой взгляд расхода сильного нет - на бак (800 км) доливал 200 гр при неработающем маслоотделителе.


Снять поддон и проверить сетку маслоприемника :x
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение mickush » 19 мар 2014, 14:43

Pool писал(а):
mickush писал(а):Обратный клапан проверяли, резинки в нем в нормальном состоянии. Вообще снимали всю опору на которой стоит масл.фильтр и датчик и прочищали его.
По поводу давления на 2000 об. не проверял, но в режиме прогазовки при замерах мех. путем стрелка плавно поднималась и опускалась с 1.2 до 3.6 (неточно нужно перемерять). Масленка загорается при движении, иногда при встряске. По расходу масла - сильно не замерял, т.к. мало езжу (боюсь как бы хуже не стало), но на мой взгляд расхода сильного нет - на бак (800 км) доливал 200 гр при неработающем маслоотделителе.


Снять поддон и проверить сетку маслоприемника :x

А дальше после прочистки? Чистить я так понимаю надо и сетку и масляный нанос.
mickush
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:55

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение 9a-reut » 19 мар 2014, 15:01

Датчик может?)))) поменять
Passat b6 sedan 1.8 TSI komfort 2008
9a-reut
Местный
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:54
Откуда: Реутов

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение mickush » 19 мар 2014, 15:11

9a-reut писал(а):Датчик может?)))) поменять

Ставили с другого пассата (стоял в соседнем боксе на косметике) с исправным датчиком - картина та же.
mickush
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:55

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение mickush » 19 мар 2014, 15:17

mickush писал(а):
Pool писал(а):
mickush писал(а):Обратный клапан проверяли, резинки в нем в нормальном состоянии. Вообще снимали всю опору на которой стоит масл.фильтр и датчик и прочищали его.
По поводу давления на 2000 об. не проверял, но в режиме прогазовки при замерах мех. путем стрелка плавно поднималась и опускалась с 1.2 до 3.6 (неточно нужно перемерять). Масленка загорается при движении, иногда при встряске. По расходу масла - сильно не замерял, т.к. мало езжу (боюсь как бы хуже не стало), но на мой взгляд расхода сильного нет - на бак (800 км) доливал 200 гр при неработающем маслоотделителе.


Снять поддон и проверить сетку маслоприемника :x

А дальше после прочистки? Чистить я так понимаю надо и сетку и масляный нанос.

Сетка чистая (вспомнил) снимали в самый первый раз и промывали поддон.
mickush
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:55

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение Тимофей » 19 мар 2014, 19:29

mickush
Это балансиры.
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение sen@tor » 19 мар 2014, 23:13

Такая же история загорелась на ходу масленка, на холостых норм. Отвез в сервис, проверили давление на хол 1.3 с оборотами давление ростет, почистили сетку была забита стружкой, промыли поддон, поменяли датчик а результата нет. Оставил машину в сервисе, на следующий день забрал вроде проблему решили, мастер сказал что дело было в проводе датчика давления, два дня откатал нормально и вот сегодня опять загорелась. Что странно на хол. не горит чуть газу горит, заглушил, завел крутил до 5000об не горит проехал чуть загорелась. Дв. 2.0 тфси
Последний раз редактировалось sen@tor 25 мар 2014, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
2.0тфси 200+1лс продан
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=13977 Продажа установка
PassatCC рестайл 1.8+dsg7 продан
Bmw 520i F10 https://www.avito.ru/vagnavi
sen@tor
Местный
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:29
Откуда: москва

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение Dmitriy » 20 мар 2014, 01:49

масленка до 1800 оборотов не зпгорается в принципе, даже если нет самого масла.
тс смотри балансиры
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение Dmitriy » 20 мар 2014, 01:49

масленка до 1800 оборотов не зпгорается в принципе, даже если нет самого масла.
тс смотри балансиры
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение Дмитрий459 » 20 мар 2014, 07:04

Согласен с Dmitriy
Скорей всего наверное придется сменить балансирные валы......
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение mickush » 24 мар 2014, 15:49

После последней замены масла с промывкой, залил масло TopTec 4100 10w30 Ликви Молли и присадку керамическую той же фирмы, масленка гореть перестала при любых оборотах, что очень радует, но и пугает. Клапан магнитный на втором распредвале отключен т.к. с ним двигатель начинает работать громче, в связи с этим думаю что делать дальше - менять распредвал либо ездить так и копить на контрактный двиган. Расчеты такие двиг. около 90 т.р.(с работой),а распредвал 25т.р. (50 т.р. за оба) плюс гидрокомпенсаторы 8 т.р. плюс возможно валы 20 т.р. плюс работа в итоге примерно одно и тоже к чему склоняться пока не знаю.
mickush
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:55

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение Дмитрий459 » 24 мар 2014, 16:34

Не нужна Вам распредвалы трогать.....!!
Под замену пойдут балансирные !!!валы....а эксперименнты с присадками ничего хорошего не дадут
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение mickush » 25 мар 2014, 10:28

Сам понимаю что присадка не выход, но просто не знал за что браться. В ближайшее время разберу и посмотрю в каком состоянии балансирные валы.
mickush
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:55

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение LeGA » 22 май 2014, 15:20

Дмитрий459 писал(а):Согласен с Dmitriy
Скорей всего наверное придется сменить балансирные валы......

А как влияют балансиры на красную масленку?
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: Давление масла PASSAT B6 1.8 TSI и другие проблемы

Сообщение greg_rs » 28 июл 2014, 15:36

Чем все решилось? , наблюдается почти такая же фигня, на прогретом двигателе(bzb) на холостых ,как фиг знает кто, работает как трактор, с отключенным магнитом фазагазораспределения становиться нормально, масленка не горит вообще никогда,а только при нагрузке если с холостых трогаться начинаешь совсем в натяг загорается epc и происходит рывок небольшой, по диагностике вылазит не соответствие g28,на оборотах работает как надо, цепь с натяжителями меняли , клапан в распредвале впускном тоже сам магнит тоже поменял , сальник коленвала между двигателем и коробкой(зимой побежал) , маслотделитель, езжу так уже долго хуже пока не стало , сейчас подходит замена масла , думою снять поддон посмотреть сетку на масляном насосе , уже не знаю что делать в сервис к оффам точно не хочу разведут на деньги точно, лично я склоняюсь к распредвалу впускному может с муфтой чтото..... могу видео записать... для диагноза
greg_rs
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:26


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru