enemy001 писал(а):...до этого машина работала без каких-либо проблем!...
CERGAN писал(а):enemy001 писал(а):...до этого машина работала без каких-либо проблем!...
Тогда в связи с чем меняли сальник?
enemy001 писал(а):CERGAN писал(а):enemy001 писал(а):...до этого машина работала без каких-либо проблем!...
Тогда в связи с чем меняли сальник?
Потек сальник
CERGAN писал(а):enemy001 писал(а):CERGAN писал(а):enemy001 писал(а):...до этого машина работала без каких-либо проблем!...
Тогда в связи с чем меняли сальник?
Потек сальник
Странно, обычно троит как раз из-за заднего сальника(подсос воздуха)...А тут..
Тогда для начала читать ошибки. Но я тоже склоняюсь к маслоотделителю. А пробег какой?
Василий Черников писал(а):Вчера забрал машину у дилера. Поменяли трубки. Отдал почти 6 тысяч рублей. Мотор так же трясет. Дилер сказал что нужно поездить чтобы комп адаптировался. И все наладится. Бред какой то.
EvgenyG писал(а):6 Тысяч???? ни фига они загнули.... там эти трубки поменять 5 минут делов!!! А если трясёт, то ничего не адаптируется... так же и будет трясти. Сам мучаюсь с этой проблемой уже 2 месяца. И патрубок этот менял- он был порван- не помогло. Но проблему выявил- клапан ВКГ. Когда его менял, то сломал половину креплений, следовательно, крышка села обратно уже не плотно. И никакая изолента не поможет, как многие писали, так как этот клапан накревается и изолента деформируется. Взял резиновую камеру от велика, обтянул этот клапан по кругу и на супер клей. Всё гуд. А по хорошему надо менять полностью клапанную крышку.
Проверь, плотно ли ты её, обратно поставил?! Возможно что клапанная крышка где треснула- она же пластик.
Василий Черников писал(а):Сегодня выявил такую особенность - снимаю клемму АКБ, что то жужжит как будто на место откатывается заслонка ( дроссельная думаю). Пять минут жду. Ставлю клемму и завожу. После этой процедуры примерно 2-3 минуты мотор работает нормально. Потом опять ламбада мля.. Может в заслонке дело?
Василий Черников писал(а):Сегодня выявил такую особенность - снимаю клемму АКБ, что то жужжит как будто на место откатывается заслонка ( дроссельная думаю). Пять минут жду. Ставлю клемму и завожу. После этой процедуры примерно 2-3 минуты мотор работает нормально. Потом опять ламбада мля.. Может в заслонке дело?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18