
andrey_020 писал(а):Седня утречком выехал из дома и килл через 5 "дзинь" и на приборке стала моргать спиралька, сразу пропала мощность. Остановился пнул в колесо, протер стекло - ни х.. всё равно моргает. Заглушил, завел всё потухло, дальше машина поперла как обычно. Двигатель 2,0 ТДИ ВКР, коробка механика, температура за бортом была - минус 2 градуса. Что может быть? и что за "звоночек". Мож примерзло где что к чему?
andrey_020 писал(а):Fast
Ах что же делать? Что за проблема такая великая? Что плохо? Форсунка что ли?
Fast писал(а):PAMA, у тебя коммон-рэйл, это не совсем то. Тоже возможно, но у BKP своя "фишка" со спиралькой.
PAMA писал(а):Рябой
у тебя система впрыска с НФ
Рябой писал(а):Ребята мне тоже интересно,нет нет тоже эта сучка извещает о себе колокольчиком,может и ЧЕК загореться...Тоже-поматерился,ВКЛ-ВЫКЛ-ляпота,чистый табл,едем дальше.Двигун ВМР,заежал на диагностику,как понял ныряли в память,нашли ошибку дачика расхода воздуха,тк ведущего спеца не было,дали фантик от компьютера с историей болезни,спеца не дождался,история не закончена,никак не хватает времени доехать и убить эту тему...Fast
интересен твой коммент,ты можежь задать тонусу...И вообще-мой мотр чем плох-хорош можешь сказать?Первый дизель в жизни,таким лохом себя очучаю,непередать...
PAMA писал(а):Fast
чем сложнее движок тем больше проблемы....
PAMA писал(а):Fast
а я наборот жда когда появятся коммон-рэйл и обкатаются у нас))) потом решил брать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23