Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

глохнет при откручивании маслозаливной

глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение lopens » 08 июн 2014, 19:11

Привет всем комрадам. Помогите разобраться в чем беда, грешу на сальник коленвала, но однозначно утверждать не могу т.к. при снятии защиты весь низ и навесное сухое. Короче с месяц назад решил почистить ВГК, открыл, А тамм ппц...при чистке мембрана немного лопнула.все поставил обратно,сказал знакомый механик ниче страшного не будет. поехал домой и движок на холостых начал свистеть.звоню тому, он говорит дорвало видимо мембрану, ниче страшного доезжай и ставь машину. приехал. заказал в магазине клапан ВГК доминант.через3 дня имел на руках уже чудо клапан за 1,7р. пошел поставил а потом уж обратил внимание что оканчивается номер модели на букву "В" а не как мой оригинал "А". внешне идентичны ну думаю ладно, хрен с ним, может модификация. поставил все зашибись радости нет предела поехал прокатился км 5 по трассе доехал до дома с драйва на R переключаю и ощущаю неприятные толчки, начал копать переключать туда сюда селектор. ну думаю сальник умер(ну снял защиту все гуд). на следующий день ни одного толчка нет.так катался с неделю и ставя авто как то на стоянку решил бортовик туда сюда пощелкать, глядь, а там моментальный 1,3. я давай выключать свет все приборы и т.д. 1,1. ну первая мысль:плохой бензин залил. докатал этот залил другой.опять та же басня расход 1,1-1,0 при всем выключенном, а раньше и бывало 0,6. ну вообще мыслей никаких а сегодня завел авто решил чуть маслица с грамм 100подлить открываю маслозаливную, а двиг секундой глушится...это пипец, нет давления что ли?раньше так делал все зашибись было.... вот я и считаю что моментальный расход такого количества вызван и с глушением авто при открытой горловине. у кого какие мысли, поделитесь пжл, а то нервы просто на пределе...
lopens
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение shlerik » 08 июн 2014, 19:40

а как на счет чтения ошибок, и со сканом сюда?
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение lopens » 08 июн 2014, 19:45

shlerik писал(а):а как на счет чтения ошибок, и со сканом сюда?

шнурка нет. просканить возможно не ранее вторника, но какие могут быть ошибки?по сальнику ошибки высвечиваются?
lopens
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение shlerik » 08 июн 2014, 19:52

а если дело не в нем. сами же говорите, что масла на двигателе нет. шнурков много на форуме. напишите откуда вы, скорее всего в вашем городе есть кто то со шнурком, может прям завтра и помогут.
тут можете поискать
viewtopic.php?f=8&t=9681&start=0&hilit=%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D1%88%D0%BD
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение lopens » 08 июн 2014, 20:44

shlerik писал(а):а если дело не в нем. сами же говорите, что масла на двигателе нет. шнурков много на форуме. напишите откуда вы, скорее всего в вашем городе есть кто то со шнурком, может прям завтра и помогут.
тут можете поискать
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=8&t=96 ... 1%88%D0%BD

спасибо за помощь)))))))))я просто ранее вторника не могу))))))))))ну реально масла ни грамма на защите и движке, но интересно то, что грамм 500 на 3000км уходит.....вина кастрола или все таки сальник и какой у вас расход на холостых?я заметил что по городу расход увеличелся литра на 1,5, по трассе на 0,5
lopens
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение shlerik » 08 июн 2014, 20:50

двигатель то какой?
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение CERGAN » 08 июн 2014, 21:46

На 99% задний сальник. У меня, когда сальник сказал "ГАВ!" :) тоже всё сухо было, подсос воздуха нашли, только подключив дымогенератор. Надо почитать ошибки, если есть по бедной смеси и пропуски зажигания, то готовьтесь к замене... Опять же коробка пинается, всё к одному.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение lopens » 09 июн 2014, 06:43

CERGAN писал(а):На 99% задний сальник. У меня, когда сальник сказал "ГАВ!" :) тоже всё сухо было, подсос воздуха нашли, только подключив дымогенератор. Надо почитать ошибки, если есть по бедной смеси и пропуски зажигания, то готовьтесь к замене... Опять же коробка пинается, всё к одному.

При этом Жора масла так такового небыло? РПЦ блин. Если менять сальник то брать лучше оригинал или есть аналог крепче и сразу масло в автомате менять? Знач из за бедной смеси и есть расход 1.1 так? Двиг 1.8 тси бзб
lopens
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение CERGAN » 09 июн 2014, 07:06

Масло не уходило, видимо сальник сверху отошел.
Брал оригинал, точно не вспомню, но заменителей нет.
При замене сольника АТФ из коробки не течёт.
Конструкция сальника, конечно пи..ц)))...
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение levichevd » 09 июн 2014, 07:16

Вы может быть не поверите, но при открытой маслозаливной у меня тоже сразу глохнет! Ошибок никаких нет, расход по БК на ХХ 0,7 - норма, значит заведомо все исправно...
Вывод - эта машина при открытой маслозаливной вообще не должна работать, может защита от дурака какая то...
Пусть другие попробуют, мне кажется у всех так!
п.с. - случайно заметил, когда масло менял=) Хотел чуть чуть помаслять, чтобы новое масло в фильтр загнать и прогнать чуть-чуть и забыл закрыть крышку - НЕ ЗАВЕЛАСЬ пока не закрыл.
B6 2010г.в. CDA 1.8 FSI DSG-7
levichevd
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 08:19
Откуда: Коми

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение lopens » 09 июн 2014, 11:48

levichevd писал(а):Вы может быть не поверите, но при открытой маслозаливной у меня тоже сразу глохнет! Ошибок никаких нет, расход по БК на ХХ 0,7 - норма, значит заведомо все исправно...
Вывод - эта машина при открытой маслозаливной вообще не должна работать, может защита от дурака какая то...
Пусть другие попробуют, мне кажется у всех так!
п.с. - случайно заметил, когда масло менял=) Хотел чуть чуть помаслять, чтобы новое масло в фильтр загнать и прогнать чуть-чуть и забыл закрыть крышку - НЕ ЗАВЕЛАСЬ пока не закрыл.

Раньше откручивал крышку все работало. Какая там защита от дурака.ни датчиков ничего нет.а если обороты выше 1500 двиг не глохнет
lopens
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение levichevd » 09 июн 2014, 12:09

надо подождать, пусть ещё кто нибудь попробует с открытой крышкой завести=)
B6 2010г.в. CDA 1.8 FSI DSG-7
levichevd
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 08:19
Откуда: Коми

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение LeGA » 09 июн 2014, 12:18

Я открывал на рабочем. Колбасит жутко, хочет заглохнуть, но не глохнет.
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение CERGAN » 09 июн 2014, 12:43

Не должен он глохнуть, колбасить-да, но не глохнуть!
Да, средний расход возрастает, т.к. мозги компенсируют подсос воздуха.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение creker » 09 июн 2014, 13:15

Я читал, что глохнет, но только когда резко открываешь крышку. У меня тоже колбасит, но не глохнет.
Passat B6 2.0 FSI BVY, АКПП, 2007 г
creker
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение lopens » 09 июн 2014, 14:14

Ребята', спасибо за оперативные ответы и свои эксперементы для моей помощи и вашего успокоения. Завтра выложу ошибки если таковы будут посмотрю расход смесь пропуски и наверное приговор сальник. Вопрос к комрадам кто лично сам менял сальник какие подводные камни? Сразу думаю и заодно масло поменять в коробасе.Реально за работу по замене сальника 10ку просят.а нас трое ребят может у нас самим получится?
lopens
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение creker » 09 июн 2014, 15:36

Есть тема на пассат клубе с фотографиями http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 0%9F/page2 . Процесс не быстрый и просят много явно не просто так - с автоматом особенно сложно это делается. Но человек вроде сделал сам. Уж втроем то сообразить сможете, тем более с фотографиями.
Passat B6 2.0 FSI BVY, АКПП, 2007 г
creker
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение CERGAN » 09 июн 2014, 15:47

По зиме отдал за эту процедуру около 8тр, точно не помню +2тр сальник. Там есть какая то хитрость по отсоединению коробки от движка, чтоб жижа из коробки не полилась.
Вот эта темка http://www.passat-club.ru/forum/threads/42747-Замена-заднего-сальника-коленвала-BZB-АКП?highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E7%E0%E4%ED%E5%E3%EE+%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%E0 , на 2й странице фотоотчет...
И еще одна http://www.passat-club.ru/forum/threads/31921-Течь-масла-из-под-заднего-сальника-коленвала?highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E7%E0%E4%ED%E5%E3%EE+%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%E0
creker опередил 8-)
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

lopens
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение lopens » 10 июн 2014, 22:04

Короче посмотрели ошибки была одна по вентилятору охлаждения спорадическая. Удалили ещё. Посмотрели пропуски- их нет. Расход ни стого ни с сего с 1.1 стал 0.9. Открутили крышку заливной горловины.двиг работает.затроил, но работает. Что щаметил- раньше крышку засасывало а теперь наоборот выталкивает но опять же раньше клапан ВГК был хреновый и я его сменил. У кого какие мысли щас норма или нет и что могло быть? По поводу толчков в автомате масло род замену.
lopens
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение lopens » 12 июн 2014, 18:11

Ребята.обладателям 1.8бзб те кто поменял клапан ВГК и у кого возрос расход топлива верните старый клапан обратно.у меня сегодня та же беда была крышку открою машина глохнет.расход 1.1. ВзЛ поставил старый ВГК почистил его хорошенько и поставил мембрану от нового клапана. Теперь машина не глохнет при открытой крышке и расход стал 0.7.
lopens
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение CERGAN » 12 июн 2014, 19:53

Менял на тот, что с буквой "Е", ничего не ухудшилось... ;) Старый, с буквой "А" валяется в гараже, говорят сейчас огроменных денег стоит! :D
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение lopens » 12 июн 2014, 21:56

Я заказывал с А пришёл с В не стал обращать внимание.но что заметил с низу тоже есть какой то клапан и в новом ВГК он болтается прилично а в старом стоит как родной без люфта
lopens
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение EnOt44 » 02 фев 2017, 23:00

Всем привет! Оживлю тему. Купил недавно пассат, обнаружил, что глохнет при открытии крышки. Но только на холодном моторе, как прогреется, никак не реагирует на открытую крышку вообще. Че за хрень? :(
Что это за клапана ВГК, где он стоит в машине и сколько примерно стоит? И как понять что ему хана?
EnOt44
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:55

Re: глохнет при откручивании маслозаливной

Сообщение Александр332vk » 03 фев 2017, 09:03

Привет, не мешайте машине работать... :wall: Понятно что на холодную тяжелее работать и смесь обедняется вот и глохнет :x
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru