Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Опять турбина

Опять турбина

Сообщение striped » 19 июн 2014, 08:21

Знатоки подскажите плиз. Снял вчера логи по работе турбины. Увидал такую весчь, на 3й передаче в пол до отсечки разгоняюсь после 3500 и до конца провал давления турбины на 200мбар. на 4ой не крутил больше, и давление совпадает с заданым. Что может быть? или это нормаИзображение
Белая - обороты
синяя - реальное давление
красная - заданое давление
розовая - работа актуатора
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16

Re: Опять турбина

Сообщение pashustic » 19 июн 2014, 08:33

striped писал(а):Что может быть? или это норма

Не норма. А именно. В момент совпадения наддувов у тебя далее идет передув. Клапан начинает открываться в атмосферу и открывается так что давление наддува падает ниже заданного и в течении определенного времени.. Так быть не должно. Как правило клапан должен открыться и наддув должен прийти к заданному и быть на равне с ним длительное время. Это правильная работа!!!
Проверь как ходит шток актуатора и тест исполнителей клапана N75
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Опять турбина

Сообщение striped » 19 июн 2014, 08:44

pashustic писал(а):
striped писал(а):Что может быть? или это норма

Не норма. А именно. В момент совпадения наддувов у тебя далее идет передув. Клапан начинает открываться в атмосферу и открывается так что давление наддува падает ниже заданного и в течении определенного времени.. Так быть не должно. Как правило клапан должен открыться и наддув должен прийти к заданному и быть на равне с ним длительное время. Это правильная работа!!!
Проверь как ходит шток актуатора и тест исполнителей клапана N75



Забыл написать, турбина не с клапаном, а с изменением геометрии. Машинка B6 1.9 BXE. т.е. получается актуатор,
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16

Re: Опять турбина

Сообщение striped » 19 июн 2014, 08:47

Сам актуатор ходит нормально, на всю длинну хода. Может пружина в нем? которая его возвращает?
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16

Re: Опять турбина

Сообщение pashustic » 19 июн 2014, 08:49

striped писал(а):турбина не с клапаном, а с изменением геометрии. Машинка B6 1.9 BXE.

На дизеле на б6 она везде изменяемая ;)
striped писал(а):т.е. получается актуатор,

Посмотрите как ходит шток актуатора. Попробуйте попшикать туда вюртом или вдшкой расшевлив его или смазав.
Актуатор провяется вдыханием в шланг ( не должен пропускать )
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Опять турбина

Сообщение striped » 19 июн 2014, 09:03

pashustic писал(а):
striped писал(а):турбина не с клапаном, а с изменением геометрии. Машинка B6 1.9 BXE.

На дизеле на б6 она везде изменяемая ;)
striped писал(а):т.е. получается актуатор,

Посмотрите как ходит шток актуатора. Попробуйте попшикать туда вюртом или вдшкой расшевлив его или смазав.
Актуатор провяется вдыханием в шланг ( не должен пропускать )


Все это делал, воздух не подсасывает. Судя по графику, давление мозги пытаются повысить, а актуатор не поднимается. Значит либо смазать, либо натянуть пружину. методом удлинения штока актуатора(может со временем ослабла).

Спасибо за совет. Вечером попробую
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16

Re: Опять турбина

Сообщение striped » 19 июн 2014, 09:06

Кстати, если будет воздух подсасывать, то будет передув наоборот, а у меня недодув
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16

Re: Опять турбина

Сообщение pashustic » 19 июн 2014, 09:23

striped писал(а):Судя по графику, давление мозги пытаются повысить, а актуатор не поднимается.

Совершенно верно.. Где то тормоз.. Либо актуатор либо N75 ( а он у вас в сборе с клапанами чудит- либо сам либо по команде от мозгов( что маловероятно))
striped писал(а):методом удлинения штока актуатора(может со временем ослабла).

Это делать крайне нужно четко. Здесь расписано как правильно регулировать шток. страницы не помню. :?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Опять турбина

Сообщение striped » 19 июн 2014, 09:27

pashustic писал(а):
striped писал(а):Судя по графику, давление мозги пытаются повысить, а актуатор не поднимается.

Совершенно верно.. Где то тормоз.. Либо актуатор либо N75 ( а он у вас в сборе с клапанами чудит- либо сам либо по команде от мозгов( что маловероятно))
striped писал(а):методом удлинения штока актуатора(может со временем ослабла).

Это делать крайне нужно четко. Здесь расписано как правильно регулировать шток. страницы не помню. :?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166


N75 - Это что за зверь?
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16

Re: Опять турбина

Сообщение striped » 19 июн 2014, 09:34

Все понял, у меня его нет. в смысле отдельного. У меня большая коробка с кучей выходов(вакуумных) типа все в одном, она же и EGR и Турбина и еще много чего
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16

Re: Опять турбина

Сообщение pashustic » 19 июн 2014, 09:38

striped писал(а):Все понял, у меня его нет. в смысле отдельного. У меня большая коробка с кучей выходов(вакуумных) типа все в одном, она же и EGR и Турбина и еще много чего

Именно!!! А так в реале , он есть полюбас! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Опять турбина

Сообщение striped » 19 июн 2014, 09:44

pashustic писал(а):
striped писал(а):Все понял, у меня его нет. в смысле отдельного. У меня большая коробка с кучей выходов(вакуумных) типа все в одном, она же и EGR и Турбина и еще много чего

Именно!!! А так в реале , он есть полюбас! :)

Спасибо, щас еще разок график проанализировал. таже беда при сбросе давления. Но ярче выражено при наборе. т.е. 95% актуатор херова возвращается. Подклинивает его. Залью для начала все там вюртом. пожамкаю. Если не поможет. То пружинку подтяну
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16

Re: Опять турбина

Сообщение pashustic » 19 июн 2014, 09:53

striped писал(а):Залью для начала все там вюртом. пожамкаю.

Заливай и тягай углогубцами :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Опять турбина

Сообщение striped » 19 июн 2014, 10:00

pashustic писал(а):
striped писал(а):Залью для начала все там вюртом. пожамкаю.

Заливай и тягай углогубцами :)

Я подругому делаю. Большой шприц со шлангом к актуатору. И тууууда-сюююдааа!!! :D
Аватара пользователя
striped
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:16


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru