Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

По турбине к дизелистам в СПб

По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение DIRECTOR » 06 июл 2014, 15:04

2006г.в. BMP 6МКПП
Ещё в мае этого года произошла серьёзная поломка по собственной глупости. На трассе кончилось давление масла, по причине выхода из строя банального шестигранника масляного насоса, далее на сухом моторе 60 км до полного клина(
В итоге, длительная капиталка, с заменой всего, что только возможно:
шлифовка колена и распреда, проточка блока с подгонкой; все сальники, вкладыши, кольца, прокладки, колпачки, компенсаторы, насос в сборе с валами, все ремни, ролики и помпа.
Итог: двигатель после переборки завелся сразу и через 2 часа работы на холостых, начался оглушительный свист, похожий на ремень генератора. Ремень скинули, свист не пропадает, присутствует и на горячую, и на холодную, и на холостых, и на высоких оборотах, сопровождается дымом со стороны турбины и большим жором масла (500 мл за 0,5 часа).
Моторист хороший, но в турбинах не шарит, подобных знакомых у меня нет, стоимость ремонта уже перевалила за 100 т.р. и соваться в левый сервис и попадать под развод я не готов.
Вопросы:
1. Тупо снимать турбину и вести в ремонт или возможно проблема в другом?
2. Читал на форуме про прокладку, шпильки, клапан, патрубки, как диагностировать?
3. Если есть грамотные люди, отзовитесь, всегда можно договориться!
Третий месяц пешком, а нервы, деньги и терпение уже на исходе, кто попадал с мотором, тот меня поймет.
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение pashustic » 06 июл 2014, 18:16

Так если шестигранник провернуло и тем более ехати 60 км то турбину сращу под замену
Неудели мастер ваш об этом не знает. Диагноз- масляное голодание
За это бабло можно было купить контрактный мотор, ну да ладно.
По сабжу
Турбу снимать и в ремонт. По техникам турбин явных хороших мастеров не знаю, но зайдите на dieselirc , там сидят спецы и конечно сам межернецкий. Там точно вас направят к мастеру
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение andreysmit » 06 июл 2014, 22:45

Я бы не советовал вести турбину в ремонт... выброшенные деньги не умеют ремонтировать их у нас.
Брать новую надо !
Бело-черный 2.0FSI BLR sport-line RNS-510 R18 OowoO ПРОДАН !
audi A5 sport beak 2.0TDI огонь....
Окна ПВХ (Geolan-lvaper) в С-пб.
Аватара пользователя
andreysmit
Местный
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:32
Откуда: санкт петербург

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение valent77 » 06 июл 2014, 23:23

При проблемах с маслом первой умирает турба, скорее вашу ремонтировать уже не имеет смысла.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение DIRECTOR » 07 июл 2014, 12:34

pashustic писал(а):Так если шестигранник провернуло и тем более ехати 60 км то турбину сращу под замену
Турбу снимать и в ремонт.


Ясно, значит труба легла полюбому :cry:

andreysmit писал(а):Я бы не советовал вести турбину в ремонт... выброшенные деньги не умеют ремонтировать их у нас.
Брать новую надо !


Это был последний ремонт этого мотора, машина будет продаваться, вваливать ещё 45 за новьё, не вижу смысла, а так Вы абсолютно правы.

valent77 писал(а):При проблемах с маслом первой умирает турба, скорее вашу ремонтировать уже не имеет смысла.


Как сказали ремонтируется любая, замена картриджа и всё 8-)
Вопрос следующий, кроме ремонта трубы, что ещё меняется, какие прокладки, может мелочь какая...
С интеркуллером чтото делать нужно?
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение GRinYa85 » 18 июл 2014, 21:12

Народ подскажите. Провернуло шестигранник. Собирался с маслом поменять через пару тыл км :D Вроде почти сразу остановился, отбуксировали. Поменяли. Теперь турбина гудит. Ей пришёл конец? Как это диагностировать, можно ли так ездить дальше. И где можно дешевле купить новую или ремкоплект???
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение DIRECTOR » 20 июл 2014, 12:45

valent77 писал(а):При проблемах с маслом первой умирает турба, скорее вашу ремонтировать уже не имеет смысла.

Диагностика в TURBO SYSTEMS выявила, что с турбиной всё в порядке :? Мол масло горит за счет попадания из интеркулера, типо мыть его надо, а свистит и дымит через патрубки или прокладки. Заказал вот такой комплект, ждать 2 недели:
Вложения
img.jpg.png
img.jpg.png (32.77 Кб) Просмотров: 3015
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение DIRECTOR » 20 июл 2014, 12:48

С патрубками пока не разобрался, какой из них нужно менять?
Вложения
CImage.ashx.png
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение valent77 » 20 июл 2014, 21:25

DIRECTOR
Менял на патрубках резиновые колечки(уплотнители), у официалов по 300р у меня было 5 колец.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение GRinYa85 » 21 июл 2014, 08:36

Апп
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение pashustic » 21 июл 2014, 09:38

GRinYa85 писал(а):Теперь турбина гудит. Ей пришёл конец? Как это диагностировать, можно ли так ездить дальше. И где можно дешевле купить новую или ремкоплект???

Снимай патрубок к турбе , трогай крыльчатку и смотри люфт. Продолного люфта быть не должно, поперечный- небольшой децл ,если за пупсик( кончик) трогать.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение GRinYa85 » 21 июл 2014, 10:06

Блин а с гудежом страшно или нет кататься. Так то по любому менять. А то стонет как не добитая падлла
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение DIRECTOR » 21 июл 2014, 11:27

valent77 писал(а):DIRECTOR
Менял на патрубках резиновые колечки(уплотнители), у официалов по 300р у меня было 5 колец.

Детали 3 и 3А на схеме, правильно я понял?
Они вроде бы есть в заказанном комплекте :?
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение valent77 » 21 июл 2014, 11:37

DIRECTOR
Похоже на них, их 3 разных вида по диаметру, на схеме еще 8.
GRinYa85 писал(а):можно ли так ездить дальше.
- при полном выходе из строя турбины масло выгоняет из мотора за 10 минут. Часто езда с мертвой турбиной заканчивается переборкой мотора.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение DIRECTOR » 21 июл 2014, 12:08

GRinYa85 писал(а):Блин а с гудежом страшно или нет кататься. Так то по любому менять. А то стонет как не добитая падлла

Снимай и вези на диагностику, 1200 не большие деньги, ремонт в самом худшем варианте 16500
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение DIRECTOR » 21 июл 2014, 12:11

valent77 писал(а):DIRECTOR
Похоже на них, их 3 разных вида по диаметру, на схеме еще 8.

Ещё N 12 есть, все подряд менять?
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение GRinYa85 » 22 июл 2014, 20:52

А где одекватный ремонт турбин можно найти в Питере?
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение Blackangel » 23 июл 2014, 07:35

Вроде как СТАЙЕР на Софийской занимались турбинами, но могу и ошибаться!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение Дмитрий459 » 23 июл 2014, 18:04

Исходя из первого сообщения про 60 км без масла--надо турбину менять и не ломать голову...
а все непонятные приведенные выше мероприятия по сумме в теже деньги встанут+куча времени...а толку не будет
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение DIRECTOR » 24 июл 2014, 10:10

Дмитрий459 писал(а):Исходя из первого сообщения про 60 км без масла--надо турбину менять и не ломать голову...
а все непонятные приведенные выше мероприятия по сумме в теже деньги встанут+куча времени...а толку не будет

Я же написал выше, диагностика турбины на стенде никакой поломки не выявила, масло не жрет, люфт в норме. Я то же думал что сдохла турбина, а нет. Дело в трубках, прокладках и т.д.
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение Meshet » 28 июл 2014, 16:49

У моей машины тоже был диагноз-масленное голодание. Я решил не заморачиваться и купил контрактный двигатель поставил завели все хорошо пока. Единственное на турбине появился небольшой продольный люфт по словам моториста, совсем маленький. Что посоветовать можете? Можно поездить или лучше сразу на ремонт ?
Meshet
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:57

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение pashustic » 28 июл 2014, 21:50

Meshet писал(а):продольный люфт

Meshet писал(а): лучше сразу на ремонт ?

Он со временем станет еще больше :!:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение valent77 » 28 июл 2014, 22:56

Meshet По чем купили контрактный? В полн комплектности или голый?
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение Meshet » 29 июл 2014, 14:37

Снимай патрубок к турбе , трогай крыльчатку и смотри люфт. Продолного люфта быть не должно, поперечный- небольшой децл ,если за пупсик( кончик) трогать.[/quote]
А если есть небольшой продольный люфт, что делать ?
Meshet
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:57

Re: По турбине к дизелистам в СПб

Сообщение Meshet » 29 июл 2014, 14:40

valent77 писал(а):Meshet По чем купили контрактный? В полн комплектности или голый?

Контрактный двигатель без навесного мне обошелся в 70000+ 30000 установка ( 3 месяца гарантии, две замены масла включены )
Meshet
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:57

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru