Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

проблема после замены цепи ГРМ

проблема после замены цепи ГРМ

Сообщение astana » 19 июл 2014, 12:01

Доброго дня. На 70 тыс поменя цепь ГРМ (пассат б6 - 1,4 TSI газ-бензин, 150 лошадок) все в принцыпе в норме, но вот только появилась одна проблемка, утром при запуске движок так начало колбасить что аж не по себе, сразу глушу, повторная заводка и целый день все в порядке. И так каждый день, однако когда температура на улице меньше плюс 15 то заводится утром нормально (т,е колбасит по утрам когда жарко). Ошибку постоянно выдает (16400 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов). Официалы сначал сказали что мало давления с бензонасоса в баке - поменя. Далее поменял топливный фильтр с маслянным, думал может в них причина, но нет. Теперь официалы ничего сказать не могут. Заранее спасибо. При замене цепи использовались оригинальные шаблоны.
astana
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 12:44

Re: проблема после замены цепи ГРМ

Сообщение andrei7077 » 19 июл 2014, 16:13

фазы ушли, нужно еще раз их проверить
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: проблема после замены цепи ГРМ

Сообщение Eek » 19 июл 2014, 16:25

А работу где производили? Если у дилера-то едьте к нему-пусть исправляет
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: проблема после замены цепи ГРМ

Сообщение astana » 21 июл 2014, 19:53

andrei7077 писал(а):фазы ушли, нужно еще раз их проверить

То-есть нужно найти спец болт для фиксации коленчатого вала и шаблон для выставления распредвалов и проверить?
astana
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 12:44

Re: проблема после замены цепи ГРМ

Сообщение astana » 22 июл 2014, 20:39

astana писал(а):
andrei7077 писал(а):фазы ушли, нужно еще раз их проверить

То-есть нужно найти спец болт для фиксации коленчатого вала и шаблон для выставления распредвалов и проверить?

Доброо вечера, проверил сегодня как выставленно зажигание, все ок, по шаблону все совпадает
astana
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 12:44

Re: проблема после замены цепи ГРМ

Сообщение suhin_vlad » 08 ноя 2016, 00:46

Добрый вечер!
может у кого есть опыт - Passat B6 1.8 TSI (BZB) Tip-tronic, после замены цепи с натяжителем и помпы (120т.к.), свечей, авто стало плохо разгоняться - нет тяги на низких оборотах - разгон в натяжку, при этом расход +1, труба вся в саже, и тормоза стали хуже работать - не такие чуткие как раньше. На высоких оборотах авто летит как и раньше, и труба чистая! объездил пол города...метки проверяли два раза - вроде совпадает (может не так смотрели), форсунки мыли, насос в баке меняли - эффект еще хуже. Уже не знаю к кому обращаться - у оффициалов был. Авто 135 т.к. и не планировал менять. Помогите, плиз.
suhin_vlad
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 00:29


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru