Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Может, это - перегрев?

Может, это - перегрев?

Сообщение slav19832 » 19 июл 2014, 18:13

Здравствуйте! Наслышан о проблемах на б6 пассатах при низких температурах, а вот сегодня жизнь подтолкнула к созданию этой темы.
Итак, предлагаю описывать случаи, когда при сильной жаре что-нибудь глючило в автомобиле, а потом само проходило.
Обсуждение предлагаю начать с моего случая 8-)
Пассат Б6 2009 г.в., 2.0 тди, 140 л.с.. Все расходники недавно заменены, сделано полное ТО. Весь день температура - около 36,7 выше нуля. Открываю дверь, завожу - а она заводится и тут же глохнет. Пишет - неисправен стояночный тормоз, ЕСП. Снятие - одевание клеммы - надпись об ошибках пропала. Симптоматика та же. Плюс заблокирована задняя дверь багажника, с водительской двери не управляется правый стеклоподъемник, после того, как заглох авто - мигает "спиралька"...
Сейчас скинуты обе клеммы, остываем...
Что может быть, кто сталкивался и .... а как поехать?
Slavik, passat b6 2.0tdi DSG 140 л.с. универсал 2009
slav19832
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:47
Откуда: Минск

Re: Может, это - перегрев?

Сообщение Элик » 19 июл 2014, 18:49

Как поехать? Сделать скан ошибок и понять что с машиной не так
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Может, это - перегрев?

Сообщение slav19832 » 19 июл 2014, 19:06

можно было бы, конечно, посмотреть как Вы говорите, но....до ближайшего города около 40 км, а то крупного - около 140....
Slavik, passat b6 2.0tdi DSG 140 л.с. универсал 2009
slav19832
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:47
Откуда: Минск

Re: Может, это - перегрев?

Сообщение Юра Криков » 19 июл 2014, 19:31

slav19832 писал(а):предлагаю описывать случаи, когда при сильной жаре что-нибудь глючило в автомобиле, а потом само проходило.

Что то просто так в наших автосах не происходит,тем более описанный вами случай ;)
Ну а по теме Вам ответили.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Может, это - перегрев?

Сообщение costan » 19 июл 2014, 19:38

При плюс 42 градуса все нормально работает. Выше пока небыло температуры воздуха.
Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.мех.
Аватара пользователя
costan
Местный
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:28
Откуда: волгоград москва

Re: Может, это - перегрев?

Сообщение pashustic » 19 июл 2014, 19:47

slav19832
Если выскочила спиралька, стояночный тормоз и есп то читать ошибки. Без этого никуда. В 80 процетов случае и при этих кл выскочил какой нить датчик на коротыш. У меня. Такое было. Но полную картину мне даст ваш скан автомобиля. Где стоите то? В какой районе беларуси? Дуйте в ветку онлайнера, там есть телефоны людей со шнурками и их контакты. Подьедут, сделаете скан и предоставите сюда
Ветка vw passat b6 / b7
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Может, это - перегрев?

Сообщение slav19832 » 20 июл 2014, 12:57

Вообщем, почитали. Иммобилайзер. Ошибка связи. Как, в принципе, и догадывался. Код ошибки 474 (впереди несколько нулей). Теперь варианты: 1. местный "Сергей - умеет всё", который перепрошивает, программирует и т.д., чтобы прописал заново ключи и попробовал разобраться с иммобилайзером. 2. Люди, которые "привязывали" ключи месяца два назад говорят, что скорее всего - блок управления рулевой колонки умер, типа это у них болезнь, меняется только у официала блоком с новой привязкой ключей, стоимость около 100 евро...
кто что думает, товарищи?
Slavik, passat b6 2.0tdi DSG 140 л.с. универсал 2009
slav19832
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:47
Откуда: Минск

Re: Может, это - перегрев?

Сообщение pashustic » 21 июл 2014, 08:11

slav19832
Где ошибки? Конкретика нужна
Хотя удаленно могу сказать что первым делом менять будут елв.
Если есть обоорудования то привяжут и без од
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru