Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

универсальный катализатор

универсальный катализатор

Сообщение lopens » 05 авг 2014, 08:55

Всем привет. езжу на пассате б6 1.8 бзб автомат. Ошибка по снижению эффективности загорается периодами от 300 до 1300км причем не важно 95 или 92 бензин. Ранее проезжал не более 300км и загорался чек, сделали обманку с отверстием 1,5мм стало загораться реже с периодичностью в 600км. Потом сменил клапан ВГК т.к. мембрана была лопнувшей, почистило дроссель-(кстати ни масла ни нагара на нем не было. чистил для профилактики когда менял помпу) решил увеличить отверстие в проставке и так получилось что обратно я ее не вкрутил. Вот на новом клапане ВГК и без проставки периодичность загара чека уменьшилась. в среднем хватает на 1000км. Подскажите кто что делал, я вот думаю может поездить пока и катализатор каким то образом очистится, может он засрался от рваной мембраны клапана ВГК который пропускал масло или это ни как вообще не связано и есть одно решение-универсальный катализатор? Какой его фирмы тогда ставить и менять нужно 1ый кат или 2ой, или его можно как то прожечь аккуратно?
lopens
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54

Re: универсальный катализатор

Сообщение lopens » 05 авг 2014, 09:12

не реклама!
http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=4

на бзб есть ли подходящий размерчик?
lopens
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54

Re: универсальный катализатор

Сообщение LeGA » 05 авг 2014, 09:19

У меня приварен универсальный. Значит подобрать можно)
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: универсальный катализатор

Сообщение ivvan » 06 авг 2014, 10:12

стоит универсальный кат евро 4, почти год полет нормальный, подобрать все можно
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: универсальный катализатор

Сообщение loginza20418 » 06 авг 2014, 10:30

а я вырезал оба катализатора , в перврм наварили воронку, второй заменили на пламягаситель .. по звуку еще тише чем штатно, далее за 3 т.р сделал евро 2(изначально сделал чип за 8, но не понравилось и вернул сток с евро 2) полет отличный ))))
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: универсальный катализатор

Сообщение lopens » 06 авг 2014, 17:58

Отлично за оперативные ответы. Теперь вопрос на каком пробеге вы заменили катализаторы у кого какая появлялась ошибка и скажите плиз какой вы кат заказывали с какими размерами или как узнать то размер какой мне нужен?
lopens
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54

Re: универсальный катализатор

Сообщение loginza20418 » 06 авг 2014, 18:39

lopens писал(а):Отлично за оперативные ответы. Теперь вопрос на каком пробеге вы заменили катализаторы у кого какая появлялась ошибка и скажите плиз какой вы кат заказывали с какими размерами или как узнать то размер какой мне нужен?

первый вопрос ) для чего именно менять катализатор ты хочешь? это достаточно затратное удовольствие, с непонятной целью, особенно если брать наши двигатели типо моего, те о чем я говорю .. на авто мобиле 2 катализатора, первичный и вторичный, первичный он как правило самая дорогая часть (элемент) служит по большому счету для соблюдения эко стандарта евро ... далее идет лямбда которая считает на сколько хорошо первичный справляется со своей задачей по минимумам евро (в нашем случаи евро 4) а вторичный по большому счету до отчищает выхлоп... все эти катализаторы а также чем выше евро тем они более"душат" двигатели те если убрать полностью евро двигатель будет работать так как должен не ограничивая себя ни в чем.
в чем сама проблема замены первичного катализатора на универсальный - это его особенные геометрические данные, и как правило они уникальны, те от другого двигателя может и не подойти, у меня 420 ошибка "низкая эффективность" выскочила на 128 т.км... изначально тоже думал плменять на новый но не нашел таковой в продаже, а потом гдето узнал что его цена порядка 40 т.р. я не ярый борец за экологию (а именно это главная задача катализатора) сделал все по старинке, у хорошего мастера все повырезал\выбивал и прошил под стандарт евро 2 (отключил ламбду) и все...
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: универсальный катализатор

Сообщение lopens » 06 авг 2014, 18:45

loginza20418 писал(а):
lopens писал(а):Отлично за оперативные ответы. Теперь вопрос на каком пробеге вы заменили катализаторы у кого какая появлялась ошибка и скажите плиз какой вы кат заказывали с какими размерами или как узнать то размер какой мне нужен?

первый вопрос ) для чего именно менять катализатор ты хочешь? это достаточно затратное удовольствие, с непонятной целью, особенно если брать наши двигатели типо моего, те о чем я говорю .. на авто мобиле 2 катализатора, первичный и вторичный, первичный он как правило самая дорогая часть (элемент) служит по большому счету для соблюдения эко стандарта евро ... далее идет лямбда которая считает на сколько хорошо первичный справляется со своей задачей по минимумам евро (в нашем случаи евро 4) а вторичный по большому счету до отчищает выхлоп... все эти катализаторы а также чем выше евро тем они более"душат" двигатели те если убрать полностью евро двигатель будет работать так как должен не ограничивая себя ни в чем.
в чем сама проблема замены первичного катализатора на универсальный - это его особенные геометрические данные, и как правило они уникальны, те от другого двигателя может и не подойти, у меня 420 ошибка "низкая эффективность" выскочила на 128 т.км... изначально тоже думал плменять на новый но не нашел таковой в продаже, а потом гдето узнал что его цена порядка 40 т.р. я не ярый борец за экологию (а именно это главная задача катализатора) сделал все по старинке, у хорошего мастера все повырезал\выбивал и прошил под стандарт евро 2 (отключил ламбду) и все...

Хочу для того чтобы выхлоп был не как у ваза вонючий. Даже мой кат который выдаёт ошибку очищает выхлоп так что и не скажешь что он не работает. А у знакомого б5 кат вырезан выхлоп мне его не нравится. Вот ты вырезал кат машина сущкственнее поехала вперёд и как расход?
lopens
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54

Re: универсальный катализатор

Сообщение lopens » 06 авг 2014, 18:47

А я не собираюсь за 40ставить. Универсальный работает я смотрю у многих и справляется на ура
lopens
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54

Re: универсальный катализатор

Сообщение loginza20418 » 06 авг 2014, 19:02

выхлоп норм, не воняет , вонючесть выхлопа у жиг зависит от масла которое туда ведрами льют,
Универсальный работает я смотрю у многих и справляется на ура
покажите пожалуйста как выглядит универсальный ... скорее всего вы говорите про вторичный который находится где то посреди выхлопной сисемы.. если вы про него то вы не поняли о чем я писал выше
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: универсальный катализатор

Сообщение lopens » 06 авг 2014, 19:51

loginza20418 писал(а):выхлоп норм, не воняет , вонючесть выхлопа у жиг зависит от масла которое туда ведрами льют,
Универсальный работает я смотрю у многих и справляется на ура
покажите пожалуйста как выглядит универсальный ... скорее всего вы говорите про вторичный который находится где то посреди выхлопной сисемы.. если вы про него то вы не поняли о чем я писал выше

Нет. Я понял правильно. Мне нужно поменять первый кат который идёт после турбы сразу
lopens
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54

Re: универсальный катализатор

Сообщение loginza20418 » 06 авг 2014, 21:28

который идёт после турбы сразу

я извеняюсь за повтор ... покажите хоть одно фото универсального первичного катализатора желательно в интернет магазине
http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=4
это не первичный , этот после лямбды
Вот ты вырезал кат машина сущкственнее поехала вперёд и как расход?

если ехать 110 по трассе то бака на 900 км хватает, 130 -800 км это по компу, а реально замерял на расстоянии 600 км ехал 120 почти весь маршрут .. в конце тока дал по тапкам (надоело) в итоге остаток на одно деление выше 1\4 те приблизительно 25 литров замерил что одной четверти бака приблизительно хватает на 220 км ... суди сам меньше или больше расход
по разгону я сильной разницы не ощущаю но вроде как чуть побыстрее на верхах,
хочешь оставить кат ... выбей первичный (но туда чтото вварить надо чтобы тихая была) и в место вторичного ката воткни универсальный новый но тут надо всеравно делать евро 2, зато будет запах как ты хочешь "ядовитый" :D
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: универсальный катализатор

Сообщение lopens » 06 авг 2014, 23:13

loginza20418 писал(а):
который идёт после турбы сразу

я извеняюсь за повтор ... покажите хоть одно фото универсального первичного катализатора желательно в интернет магазине
http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=4
это не первичный , этот после лямбды
Вот ты вырезал кат машина сущкственнее поехала вперёд и как расход?

если ехать 110 по трассе то бака на 900 км хватает, 130 -800 км это по компу, а реально замерял на расстоянии 600 км ехал 120 почти весь маршрут .. в конце тока дал по тапкам (надоело) в итоге остаток на одно деление выше 1\4 те приблизительно 25 литров замерил что одной четверти бака приблизительно хватает на 220 км ... суди сам меньше или больше расход
по разгону я сильной разницы не ощущаю но вроде как чуть побыстрее на верхах,
хочешь оставить кат ... выбей первичный (но туда чтото вварить надо чтобы тихая была) и в место вторичного ката воткни универсальный новый но тут надо всеравно делать евро 2, зато будет запах как ты хочешь "ядовитый" :D

Евро 2 можно сделать и не вырезая кат, машина то едет бодрячком и где то читал на форуме забив его на 5процентов он выдаст ошибку, а сделав евро2 буду ездить и позабуду о проблеме и заменить кВт придётся уже тыщ на 300-400пробега. Просто я хочу не лезть в мозги автор а заменить кат и все на этом. А чем отличается первая банка ката от второй?
lopens
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54

Re: универсальный катализатор

Сообщение LeGA » 07 авг 2014, 06:41

lopens писал(а):Теперь вопрос на каком пробеге вы заменили катализаторы у кого какая появлялась ошибка и скажите плиз какой вы кат заказывали с какими размерами или как узнать то размер какой мне нужен?

99 тысяч было.
Просто приехал в сервис, с этой ошибкой. У них сразу в наличии целая куча этих катализаторов была. Замерили мой, нашли близкий по размеру, чуть подрезали и приварили.
Уже почти год чека не видел :)
А кстати. Еще гарантию 70 тысяч дали, что не вылезет чек по низкой эффективности.
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2
Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа

Re: универсальный катализатор

Сообщение ivvan » 07 авг 2014, 08:22

loginza20418 писал(а):я извеняюсь за повтор ... покажите хоть одно фото универсального первичного катализатора желательно в интернет магазине

IMG_20130813_154054.jpg

IMG_20130813_154112.jpg
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: универсальный катализатор

Сообщение lopens » 07 авг 2014, 08:38

ivvan писал(а):
loginza20418 писал(а):я извеняюсь за повтор ... покажите хоть одно фото универсального первичного катализатора желательно в интернет магазине

IMG_20130813_154054.jpg

IMG_20130813_154112.jpg

Они идеальны. А где на пассат б6 то взять кат универсальный подскажите?
lopens
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 22:54


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru