Impylse писал(а):Патрубок в масле это к чему?
Mike08 писал(а):Impylse писал(а):Патрубок в масле это к чему?
К замене патрубка.
Заводской брак, стык патрубок-ниппель от маслоотделителя негерметичен, из-за этого и запотевание происходит.
Замена маслоотделителя ничего не даст, он тут непричем.
Дмитрий 1979 писал(а):Поддержу, официалы мне ответили, что отпотевание масла на данном патрубке - это технологическая особенность строения двигателя. Якобы такой ответ они получили прямиком из Германии. Но факт остаётся фактом, у всех такая беда.
Mike08 писал(а):PS. На шкода-клубе эти патрубки меняют-заклеивают в массовом порядке. Проблема уходит.
mighty писал(а):Mike08 писал(а):PS. На шкода-клубе эти патрубки меняют-заклеивают в массовом порядке. Проблема уходит.
То есть нужно починить этот патрубок и уход масла прекратится?
mighty писал(а):Mike08 писал(а):PS. На шкода-клубе эти патрубки меняют-заклеивают в массовом порядке. Проблема уходит.
То есть нужно починить этот патрубок и уход масла прекратится?
mighty писал(а):Mike08 писал(а):PS. На шкода-клубе эти патрубки меняют-заклеивают в массовом порядке. Проблема уходит.
То есть нужно починить этот патрубок и уход масла прекратится?
Дмитрий 1979 писал(а):mighty писал(а):Mike08 писал(а):PS. На шкода-клубе эти патрубки меняют-заклеивают в массовом порядке. Проблема уходит.
То есть нужно починить этот патрубок и уход масла прекратится?
Даже с отпотеванием масла у меня от ТО до ТО (15000) га долив уходит 0,5 литра, оставшиеся при замене масла. Всегда так было.
auto063 писал(а):Расход масла прямо скажу в норме, у меня на BZB Был чуть больше, по запотеванию конечно лучше поправить.
mighty писал(а):Сегодня мастер смотрел мотор с эндоскопом. Течей масла нет. Сказал что залегли маслосъемные кольца. Предложил два варианта: 1) разбирать мотор и менять кольца 2) залить полусинтетику и ездить пока так. Мастер - не ОД, скажем так, частный умелец.
Что скажите по сему поводу?
Дмитрий 1979 писал(а):Как снимал? Легко и быстро?)))
Glotov писал(а):с патрубком надо сделать следующее- снимаете его, вытираете от масла, обезжириваете бензином галоша, покупаете подходящий по размеру хомут- его будете ставить вместо старого, покупаете герметик серый, мажете только без фанатизма, собираете убирая излишки, затягиваете тоже без фанатизма и даете высохнуть лучше до утра, но я уже через 4-6 часов ездил. Удачи.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10