BishopBattle писал(а):Для K04 тебе потребуется основательно раскошелиться - поставить другие свечи с катушками, что бы избежать пропусков зажигания, поставить интеркулер увеличенного объема, установить даунпайп, опционально - впуск.
Короче, это будет полноценный ST3. Так же лишним не будет сменить байпас и клапан ВКГ, а вместе с ним и проверить задний сальник коленвала, который у нас болезненный. А ещё снять впускной коллектор и почистить клапана, а так же промыть форсунки с дросселем. Ну и само собой, прошивка. Контор много, все спорят, лично я для себя выбор сделал - кастом.
Если ты готов создать все условия для K04 и из 160 лс сделать 320, можно в это влезать. Хотя на таком моменте, как будет, возможно и сцепление керамическое придётся ставить. А так же - новые тормоза, и полусликовую резину, иначе будешь страдать с зацепом.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12