Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение Стасон83 » 15 дек 2010, 12:49

Всем доброго времени суток. Прблема следующая...
В сб. завел машину, завелась без проблем, пока чистил от снега заглохла, при повторном запуске загорелся "датчик системы выпуска отработанных газов". Поехал в сервис (не ОД, т. к. авто уже не на гарантии), подключили, комп. выдал ошибку 1 и 2 цилиндров, свечи с черным налетом (хотя недавно делал ТО 60, и свечи еще и 1000 не проехали).
Переставили катушки с 1 и 2 цилиндров на 3 и 4, и сказали , что м. б. бензин гавеный попался ( заливаю 95 Лукойл).
Долил в бак 98 литров 10.
Откатал без проблем сб. и вс.
В пн. с утра таже самая история: завелся, пока чистил заглохла, завел горит датчик, машинка не устойчиво работает на ХХ+перед тем как завестись во 2 раз раздалась мелодия иммобилайзера (то ли ввести пин код, то ли х.р знает чего, но завелась). Т. к. датчик горел ни куда не поехал, вечером собрался отогнать в сервис , а она не заводится...
Приехал эвакуатор, увезли... теперь жду, что скажут на сервисе.
Какие есть предположения???
Авто 2006 г. в. 2.0 FSI Автомат пробег 60 тыс
2.0 FSI Автомат 2006
Аватара пользователя
Стасон83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:50
Откуда: С-Пб

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение Pool » 15 дек 2010, 13:26

Может таки бензин?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение Стасон83 » 15 дек 2010, 16:54

звонили с сервиса, сказали не могут разобраться в чем дело. Со слов мастера: выдает ошибку, не работают 2 цилиндра. Авто не заводится.
Рекомендовали поискать кого-нибудь др.
Куда пойти, кому податься? К ОД??
2.0 FSI Автомат 2006
Аватара пользователя
Стасон83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:50
Откуда: С-Пб

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение snoop » 15 дек 2010, 17:26

Стасон83 писал(а):звонили с сервиса, сказали не могут разобраться в чем дело. Со слов мастера: выдает ошибку, не работают 2 цилиндра. Авто не заводится.
Рекомендовали поискать кого-нибудь др.
Куда пойти, кому податься? К ОД??

А какие котлы не работают? После перестановки катушек , те же? Или уже другие?
Ничто так не укрепляет веру в человека - как предоплата
Запчасти VAG и не только!
http://www.avtoVAG.com
Тел (499)677-60-60 (962)999-26-26
Аватара пользователя
snoop
Мембер
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:44
Откуда: Москва ВАО

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение 09_регион » 15 дек 2010, 17:52

Вот тоже самое было у меня буквально месяц назад...Лил 98 бензин на Лукойле...Не заводилась, или глохла проработав несколько минут...Оттащил на эвакуаторе-диагностика показала неисправность 2-го цилиндра...выкрутили свечи-они чернющие!!!!!!!хотя свечам было 2 недели (NGK платиновые)...Итог-замена свечей на BOSCH, и больше НИ НА МЕТР НЕ ПОДЪЕЗЖАЮ К ЛУКОЙЛУ ВООБЩЕ и лью 92 бензин, то на роснефти, то на УФА-ойл и изредка доливаю в бак 95й (редко). Тьфу тьфу тьфу пока все ок!!!!
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение Стасон83 » 15 дек 2010, 22:46

Котлы не работают через 1, то ли 1 и 3 или 2 и 4, мастер толком объяснить не смог. И у меня и свечи новые и бенз с Лукойла.
Оттащил к др. колдунам)))))))

В мурзилке по поводу бенза написано мин. 95, а лучше 98, а тут 92. Не опасно???
2.0 FSI Автомат 2006
Аватара пользователя
Стасон83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:50
Откуда: С-Пб

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение _SANEK23_ » 15 дек 2010, 22:57

Не знаю какой вы льете бенз., я уже как пол года лью 92-95 на лукойл и пока все в норме, редко когда ошибка зажигается, но потом сама тухнет. :?
Passat B6 2.0FSI
Аватара пользователя
_SANEK23_
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:12

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение 09_регион » 15 дек 2010, 23:09

Вот и я так думал...мол опасно...надо 98 лить раз написано...и убивал и убивал свечи... :x :x 98 бензин в России это 92 в который нахерачили такой дряни как "ФЕРРОЦЕН". Октановое число подскочило. Вот и ништяк...ценник аж 26.60 руб за литр... 10 кг ферроцена made in China (стоит 5-8 долларов) хватит чтоб из 8 тонного бензовоза с 92м сделать 8 тонн 98 бензина. Выгода СУПЕР!!!
Тем более что НПЗ работают еще на совдеповском оборудовании, где кроме 76 и 92 ничего производить невозможно. Да и зачем??? В россии производство бензина евро-2 (92й) еще будет разрешено аж до 2015 года. так что нахрен им дорогостоящее оборудование закупать...лучше присадок на..бенить и получать бабло.

Так что мой тебе совет, СТАСОН83, не парься. Лей проверенный 92й бензин, и перед заправкой добавляй присадочку CASTROL TBE 1 мл на 1 литр топлива. (даже в мурзилке рекомендуют добавлять такого рода присадки в топливо)Проверено! Она октановое число не повышает, особо не влияет на него, но держит всю муть и воду из бензина в подвешенном состоянии и позволяет выгонять всю эту х..йню и сжигать в цилиндрах...и систему смазывает...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение 09_регион » 15 дек 2010, 23:12

_SANEK23_ писал(а):Не знаю какой вы льете бенз., я уже как пол года лью 92-95 на лукойл и пока все в норме, редко когда ошибка зажигается, но потом сама тухнет. :?

А у меня как перешел на 92й и кастрол тбе, вообще забыла что такое "ЧЕК ЭНДЖ". С утра подтраивать перестала. Пока один минус обнаружил-расход 92го литра на 2 больше...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение Стасон83 » 16 дек 2010, 10:02

09_регион писал(а):
_SANEK23_ писал(а):Не знаю какой вы льете бенз., я уже как пол года лью 92-95 на лукойл и пока все в норме, редко когда ошибка зажигается, но потом сама тухнет. :?

А у меня как перешел на 92й и кастрол тбе, вообще забыла что такое "ЧЕК ЭНДЖ". С утра подтраивать перестала. Пока один минус обнаружил-расход 92го литра на 2 больше...


И что каждый раз после заправки бегать и прыскать в бак присадку???
2.0 FSI Автомат 2006
Аватара пользователя
Стасон83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:50
Откуда: С-Пб

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение Стасон83 » 16 дек 2010, 10:05

С бензом теперь все понятно, вопрос где найти хорошего доктора??? К ОД не хочется, боюсь ценник будет космос?
Кто нибудь в курсе есть ли в Питере хороший ВАГовский сервис???
2.0 FSI Автомат 2006
Аватара пользователя
Стасон83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:50
Откуда: С-Пб

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение Strukturshik » 16 дек 2010, 10:29

Стасон83 писал(а):С бензом теперь все понятно, вопрос где найти хорошего доктора??? К ОД не хочется, боюсь ценник будет космос?
Кто нибудь в курсе есть ли в Питере хороший ВАГовский сервис???


Посмотрите в разделе "Скидки клубу" в верхнем правом углу, там из Санкт-Петербурга Сигма моторс предоставляет скидку. Можно позвонить и узнать стоимость ремонта.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение Стасон83 » 16 дек 2010, 10:45

Strukturshik писал(а):
Стасон83 писал(а):С бензом теперь все понятно, вопрос где найти хорошего доктора??? К ОД не хочется, боюсь ценник будет космос?
Кто нибудь в курсе есть ли в Питере хороший ВАГовский сервис???


Посмотрите в разделе "Скидки клубу" в верхнем правом углу, там из Санкт-Петербурга Сигма моторс предоставляет скидку. Можно позвонить и узнать стоимость ремонта.


Спасибо за совет Strukturshik.
думаю, что стоимость ремонта на прямую зависит от диагноза, а его по тел. не ставят...
2.0 FSI Автомат 2006
Аватара пользователя
Стасон83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:50
Откуда: С-Пб

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение Strukturshik » 16 дек 2010, 12:43

Ориентировочно все-таки можно узнать =))) Попытка - не пытка!
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение Cheating » 16 дек 2010, 13:00

Я не так давно читаю форум и уже напрашивается однозначный вывод, что на данном двигателе подобная поблема можно сказать болезнь. Очень уж часто возникает, да я и сам столкнулся. Симптомы: горящий чек энж, троение, в серьезных случаях глохнет и не заводится. Диагноз - засранные свечи по причине плохого бензина. Вывод - только 95 (не 98, Алтимейт, Пульсар и пр....). На счет 92...не совсем ясно. Что расход больше понятно, а тяговитость движка как, едет так же машинка или хуже?
Аватара пользователя
Cheating
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:35
Откуда: МО, Железка

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение 09_регион » 16 дек 2010, 16:10

Так вот в том то и дело....тяга отличная! Лучше пусть бензина сьест больше чем убьет катализатор. 95,98 это ГАМНО!!!!!!!!!
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение Стасон83 » 19 дек 2010, 13:52

УРА ЗАВЕЛАСЬ!!!!
Объехав на эвакуаторе 2 севиса в которых мне ни чем не смогли помочь (Бош сервис и бокс одного знакомого умельца), попал в 3 (по совету умельца)))). Как я понял он работает в Сигме, но у него есть свой севис на ул. Симонова, оттащил туда в пт. вечером, часам к 22.00, в 12 ночи позвонил и обрисовал картину: не работало 2 катушки и засрались свечи
в итоге поставили новые свечи и поменяли 4 катушки ( хотя свечи менял мес. назад)
Вот такой гемор: нед. без машины, и минус 18 штук из семейного бюджета(((((((((
2.0 FSI Автомат 2006
Аватара пользователя
Стасон83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:50
Откуда: С-Пб

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение Fast » 20 дек 2010, 14:03

Стасон83 писал(а):в итоге поставили новые свечи и поменяли 4 катушки ( хотя свечи менял мес. назад)
Вот такой гемор: нед. без машины, и минус 18 штук из семейного бюджета(((((((((

Это при цене катушки в 50$ и комплекта свечей в 70$?
Ну круто, только один вопрос - а зачем было менять все катушки? А еще на них была акция и ОД менял катушки забесплатно.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение Fast » 20 дек 2010, 14:16

Даже не так: катушка 42$, свеча - 8$. Итого аж 200$ на запчасти. А потом говорят, что Пассат дорогой и ломучий.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение 09_регион » 20 дек 2010, 17:23

Стасон83 писал(а):УРА ЗАВЕЛАСЬ!!!!
Объехав на эвакуаторе 2 севиса в которых мне ни чем не смогли помочь (Бош сервис и бокс одного знакомого умельца), попал в 3 (по совету умельца)))). Как я понял он работает в Сигме, но у него есть свой севис на ул. Симонова, оттащил туда в пт. вечером, часам к 22.00, в 12 ночи позвонил и обрисовал картину: не работало 2 катушки и засрались свечи
в итоге поставили новые свечи и поменяли 4 катушки ( хотя свечи менял мес. назад)
Вот такой гемор: нед. без машины, и минус 18 штук из семейного бюджета(((((((((

Че-то дороговато... У меня замена 4х катушек обошлась в 4200 рэ...ставил Бош...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение Fast » 20 дек 2010, 17:38

09_регион писал(а):Че-то дороговато... У меня замена 4х катушек обошлась в 4200 рэ...ставил Бош...

А снять/поставить катушки со свечами?! Там же на два дня работы без перекуров.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение 09_регион » 20 дек 2010, 17:56

Fast писал(а):
09_регион писал(а):Че-то дороговато... У меня замена 4х катушек обошлась в 4200 рэ...ставил Бош...

А снять/поставить катушки со свечами?! Там же на два дня работы без перекуров.

да не...минимум неделя!!!! а если курить, то и месяц... :D :D :D :D :D :D
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение Стасон83 » 21 дек 2010, 13:31

По з/ч 9200 вышло(Катушка 1700 р. шт, свечи 600 р шт.) +катание на эвакуаторе туда-сюда примерно на 6 штук+работа с мойкой около 2500
2 катушки старые рабочие и свечи оставил.
Сделали быстро, но не дешево. Не спорю, можно было бы самому купить з/ч и сделать в др. месте дешевле.
2.0 FSI Автомат 2006
Аватара пользователя
Стасон83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:50
Откуда: С-Пб

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение 09_регион » 21 дек 2010, 14:28

Стасон83 писал(а):Сделали быстро, но не дешево. Не спорю, можно было бы самому купить з/ч и сделать в др. месте дешевле.

Ну вот теперь будешь знать, что с нашими движками (2.0 FSI) дешевле выйдет купить свечной ключ(300-500 рэ), пару запасных неоригинальных катушек(900-1200 рэ каждая) и обычные свечи NGK или BOSCH рублей по 300-400 за штуку, и возить все это дело на всякий случай с собой как ремкомплект...Я так и сделал.
Но думаю все же в скором времени пересесть на 1,8 TSI...
Зайди на www.exist.ru, найди там адрес ближайшего магазина, и закажи...Чесслово экономия 200%
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Горит датчик "Неисправность выпускной системы"

Сообщение Amplify » 05 мар 2011, 20:33

Недавно при движении 2.0 FSI BVY 2007 АКПП высветилась лампочка выхлопной системы. Изменеий в работе двигла нет (не троит, ХХ и выхлоп ровный, мощность не потерялась, заводится уверенно). И теперь после заводки не гаснет - горит постоянно. Мои наблюдения до того, как зажглась лампочка при t -10 : завожу, начальные обороты 1200 втечении 1,5-2 мин., а мгновенный расход топлива показывает 3,8-4 л. и потихоньку падает до 2,4 л, потом обороты резко падают до 700, мгновенный расход тоже падает до 2, потом, 1.8, 1.7 л. с тенденцией к уменьшению .... и дальше потихоньку трогаюсь.
теперь, когда горит лампочка (тоже при t -10) - завожу, начальные обороты 1200 в течении 1,5-2 мин., а вот мгновенный расход топлива показывает 4,5 - 5 л и тоже потихоньку падает до 2,7 л, потом снова однократно повышается до 3,3 л и вновь падает до 2,7 л., при 1200, потом обороты резко падают до 850-900 , мгновенный расход тоже падает до 1,9 л., но уже не так охотно, как раньше ... и дальше потихоньку трогаюсь. И запах выхлопа стал не таким чистым, как раньше, т.е. выхлоп "после лампочки" резко чуток загрязнился. Т.е. лампочка не врет, что с системой выхлопа что-то не так.
Я кчему это - думаю, каты не должны так незапно отказать, чтобы я резко почувствовал разницу в выхлопе. Поэтому грешу на лямды...
1. сколько лямдов ? в одних источниках упоминается, что 4, а в других 5.
Три лямды я точно видел - один ближе к ДВС в районе выпускных коллекторв, а 2 под днищем по одной на к\д выхлопную трубу от коллекторов, перед тем как трубы "соединяются" в один поток...
2. сколько катов ?
3. понятно, что нужно глянуть на ошибки, но всё же какие соображения у комрадов ?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru