Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Порвало ремень ГРМ

Порвало ремень ГРМ

Сообщение TIMOXA777 » 13 окт 2014, 21:44

Добрый вечер имею passat 2007 2.0TD 140l BMP, 3 месяца назад порвало грм, все это время авто стоял ждал свое участи, вот пришло время доя ремонта вскрыли двигло и вот что увидели: погнуло несколько клапанов , и поломало пару гидрокомпенсаторов которые в свою очередь подпортили ГБЦ, далее отнесли ее мотористам дабы узнать выжила ли она, и к счастью ремонту она подлежит, ну соответственно отремонтировали купили новые клапана их там 8, гидрики, колпачки, направляющие ну и много чего еще, далее дошло дело до блока, все конечно просмотрели поршня целые, но мне предложили поменять до кучи кольца и вкладыши т.к мол денег не много, зато душа будет спокойна, в связи с этим появилось пару вопросов
Нужна ли обкатка Двигла? Если да то прикаких режимах и сколько( впервые делаю ремонт двигателя)
Авто стояло 3 месяца нужно ли сливать старое топливо или еще какие манипуляции( впервые авто дизельное)
Всем заранее спасибо
PASSAT B6 2007 BMP 2.0 140л/с. Мкпп ВИН WVWZZZ3CZ7E225682
TIMOXA777
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 13:33

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение LoReNsSe » 13 окт 2014, 22:00

Конечно нужна обкатка. Первичная обкатка до 1500 км. Первых 50 км не стоит превышать скорость 40 км/ч. В течении следующих 200 км до 60 км/ч. После этого каждые 100км можно повышать скорость на 10 км/ч. Проехав 1500 км замена масла, масляного фильтра. Далее пока пробег не составит 10т. км не рекомендуется разгоняться более 90 км/ч. Нельзя перегревать двигатель и нужно что бы обороты двигателя плавно плавали. Скажем так двигаться первых 50км со скоростью 30 - 40 км/ч не держа частоту вращения в одном положении.
VW Passat B6, 2.0fsi АКПП6 Highline OoWoO
Изображение
Аватара пользователя
LoReNsSe
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение TIMOXA777 » 13 окт 2014, 22:04

LoReNsSe писал(а):Конечно нужна обкатка. Первичная обкатка до 1500 км. Первых 50 км не стоит превышать скорость 40 км/ч. В течении следующих 200 км до 60 км/ч. После этого каждые 100км можно повышать скорость на 10 км/ч. Проехав 1500 км замена масла, масляного фильтра. Далее пока пробег не составит 10т. км не рекомендуется разгоняться более 90 км/ч. Нельзя перегревать двигатель и нужно что бы обороты двигателя плавно плавали. Скажем так двигаться первых 50км со скоростью 30 - 40 км/ч не держа частоту вращения в одном положении.

Спасибо, а на счет топлива как быть или с ним ни чего не произошло
PASSAT B6 2007 BMP 2.0 140л/с. Мкпп ВИН WVWZZZ3CZ7E225682
TIMOXA777
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 13:33

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение LoReNsSe » 13 окт 2014, 22:06

Если морозы не наступили то беспокоится не о чем ;)
VW Passat B6, 2.0fsi АКПП6 Highline OoWoO
Изображение
Аватара пользователя
LoReNsSe
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение TIMOXA777 » 13 окт 2014, 22:11

LoReNsSe писал(а):Если морозы не наступили то беспокоится не о чем ;)

Огромное спасибо
PASSAT B6 2007 BMP 2.0 140л/с. Мкпп ВИН WVWZZZ3CZ7E225682
TIMOXA777
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 13:33

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение Александр85 » 13 окт 2014, 22:52

LoReNsSe писал(а):Конечно нужна обкатка. Первичная обкатка до 1500 км. Первых 50 км не стоит превышать скорость 40 км/ч. В течении следующих 200 км до 60 км/ч. После этого каждые 100км можно повышать скорость на 10 км/ч. Проехав 1500 км замена масла, масляного фильтра. Далее пока пробег не составит 10т. км не рекомендуется разгоняться более 90 км/ч. Нельзя перегревать двигатель и нужно что бы обороты двигателя плавно плавали. Скажем так двигаться первых 50км со скоростью 30 - 40 км/ч не держа частоту вращения в одном положении.
Че за бред?! Просто до 2000 км больше сотки не давать и всех делов. Ну и не втапливать, обычная плавная езда.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение Alescka05-84 » 13 окт 2014, 22:58

LoReNsSe писал(а):Конечно нужна обкатка. Первичная обкатка до 1500 км. Первых 50 км не стоит превышать скорость 40 км/ч. В течении следующих 200 км до 60 км/ч. После этого каждые 100км можно повышать скорость на 10 км/ч. Проехав 1500 км замена масла, масляного фильтра. Далее пока пробег не составит 10т. км не рекомендуется разгоняться более 90 км/ч. Нельзя перегревать двигатель и нужно что бы обороты двигателя плавно плавали. Скажем так двигаться первых 50км со скоростью 30 - 40 км/ч не держа частоту вращения в одном положении.

Ржу не могу))).Кто-то за год 5000км,два года обкатывать что ли? :D
VW Passat B6 2.0TFSI 2008г. 240 hp.
Аватара пользователя
Alescka05-84
Бывалый
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:08
Откуда: Москва

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение LoReNsSe » 13 окт 2014, 23:12

Каждый катает как хочет. Хоть сразу после капиталки на тапку до 100 в спорт режиме крутя двигатель до отсечки. Дело ваше. Я изложил свой метод. Могу этот метод обосновать и почему нельзя раскручивать движок, и почему нельзя ехать 90 даже при переключении кпп на низких оборотах.

Александр85 писал(а):Че за бред?! Просто до 2000 км больше сотки не давать и всех делов. Ну и не втапливать, обычная плавная езда.

Искренне жаль тех людей кому достаются авто после вашей обкатки.

Alescka05-84 писал(а):Ржу не могу))).Кто-то за год 5000км,два года обкатывать что ли? :D

Речь шла о 1,5т км обкатки далее до 10 т.км авто управляется в нормальном режиме без нагрузок. Да тут и правда все смешно, хорошо что ты такой позитивный, а главное внимательный!
VW Passat B6, 2.0fsi АКПП6 Highline OoWoO
Изображение
Аватара пользователя
LoReNsSe
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение Cyborg » 14 окт 2014, 08:53

Дело ваше. Я изложил свой метод. Могу этот метод обосновать и почему нельзя раскручивать движок, и почему нельзя ехать 90 даже при переключении кпп на низких оборотах.

Мне стало интересно :)
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение DIRECTOR » 14 окт 2014, 12:08

[/quote]
LoReNsSe писал(а):Первичная обкатка до 1500 км.

А как тогда вторичная делается?
LoReNsSe писал(а):не стоит превышать скорость 40 км/ч 60 км/ч можно повышать скорость на 10 км/ч. не рекомендуется разгоняться более 90 км/ч

Не сращиваю, а причем тут скорости? 90 можно и на 2-ой передаче разгоняться, а 40 на 1-ой :)
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение Alemania » 14 окт 2014, 17:58

В Германии на автобане минимальная разрешенная скорость 100 км в час. Это что же....им после покупки авто , на автобан ваще суваться нельзя ??? и как они там по 300 тыщ наезжают.???

Конечно нужна обкатка. Первичная обкатка до 1500 км. Первых 50 км не стоит превышать скорость 40 км/ч. В течении следующих 200 км до 60 км/ч. После этого каждые 100км можно повышать скорость на 10 км/ч. Проехав 1500 км замена масла, масляного фильтра. Далее пока пробег не составит 10т. км не рекомендуется разгоняться более 90 км/ч. Нельзя перегревать двигатель и нужно что бы обороты двигателя плавно плавали. Скажем так двигаться первых 50км со скоростью 30 - 40 км/ч не держа частоту вращения в одном положении.


Вообщем бред полный
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение TIMOXA777 » 14 окт 2014, 18:29

Ребята из всего прочитанного я так и не понял нужна ли обкатка? Спасибо
PASSAT B6 2007 BMP 2.0 140л/с. Мкпп ВИН WVWZZZ3CZ7E225682
TIMOXA777
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 13:33

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение Alemania » 14 окт 2014, 18:37

Первые 800-1000 не превышай 3 000 об\мин
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение dmitriy79 » 14 окт 2014, 19:19

LoReNsSe писал(а):Конечно нужна обкатка. Первичная обкатка до 1500 км. Первых 50 км не стоит превышать скорость 40 км/ч. В течении следующих 200 км до 60 км/ч. После этого каждые 100км можно повышать скорость на 10 км/ч. Проехав 1500 км замена масла, масляного фильтра. Далее пока пробег не составит 10т. км не рекомендуется разгоняться более 90 км/ч. Нельзя перегревать двигатель и нужно что бы обороты двигателя плавно плавали. Скажем так двигаться первых 50км со скоростью 30 - 40 км/ч не держа частоту вращения в одном положении.
что за нафиг :lol: , я ничего не обкатывал, выехал с сервиса и сразу начал отжигать по полной, никаких проблем вообще((( что там обкатывать?
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение LoReNsSe » 14 окт 2014, 20:40

Cyborg писал(а):
Дело ваше. Я изложил свой метод. Могу этот метод обосновать и почему нельзя раскручивать движок, и почему нельзя ехать 90 даже при переключении кпп на низких оборотах.

Мне стало интересно :)


Во время обкатки нельзя нагружать двигатель. Притирка трущихся деталей всегда сопровождается с повышенным нагревом. По этой причине обкатка должна производиться при минимальных нагрузках и оборотах не более 60% от номинальных. Повышенные обороты ведут к большему трению и соответственно нагреву трущихся деталей. С каждым переходом на повышенную передачу двигатель нагружается и испытывает перегрузку, так как требуется приложить больше нагрузки для того что бы вращать КПП. Передвигаться на низких оборотах, стоять в пробках тоже нельзя так как на низких оборотах низкое давление масла и чревато это масляным голоданием. Двигатель должен свободно дышать. Так как речь идет о дизельном двигателе то оптимальными оборотами на обкатке будут 1.5 - 2 тыс оборотов.

dmitriy79 писал(а):что за нафиг , я ничего не обкатывал, выехал с сервиса и сразу начал отжигать по полной, никаких проблем вообще((( что там обкатывать?

:shock:

P.S. Автор загугли про обкатку, в инете много информации, или спроси у моториста. А то я смотрю тут только тролить и могут а по делу инфы нет.
VW Passat B6, 2.0fsi АКПП6 Highline OoWoO
Изображение
Аватара пользователя
LoReNsSe
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение DIRECTOR » 14 окт 2014, 22:25

LoReNsSe писал(а):А то я смотрю тут только тролить и могут а по делу инфы нет.

Уважаемый, адекватно воспринимайте критику!

После переборки конечно мотор будет рвать как новый, главное его не затоптать раньше времени!
Обкатывал этим летом:
Топить не нужно, но и пенсовский вариант тоже не подходит.
Обороты старался держать от 2 до 2,5 тыс., резко не ускорялся.
Первая смена масла через 2000 км, с фильтром естесно, потом крутил уже смелее до 3 тыс.(достаточно для 160 км/ч)
Но не увлекаться особо)
Вторая смена масла чуть раньше обычного, у меня получилась на 6000 км
Ну и всё как бы...
P.S. хоть смены и частые, на масле не экономит ховно не лить.
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение LoReNsSe » 14 окт 2014, 22:51

DIRECTOR писал(а):
LoReNsSe писал(а):А то я смотрю тут только тролить и могут а по делу инфы нет.

После переборки конечно мотор будет рвать как новый, главное его не затоптать раньше времени!

После обкатки мотор будет рвать а после переборки как правило тяга хуже так как колечки не притерлись к цилиндру, в следствии чего компрессия ниже. Не ну может конечно и будет рвать но только если когда катались с совсем ушатаным мотором, тогда после обкатки вообще полетит :)

DIRECTOR писал(а):P.S. хоть смены и частые, на масле не экономит ховно не лить.

Тут точно подмечено! Во время обкатки накапливается много стружки, через фильтр она вряд ли пройдет но вот забить фильтр что вызовет масляное голодание запросто.
VW Passat B6, 2.0fsi АКПП6 Highline OoWoO
Изображение
Аватара пользователя
LoReNsSe
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение TIMOXA777 » 30 окт 2014, 12:21

Ура, вчера забрал автос тарахтит ровно заводится тоже нормально горел чек , но сегодня подключил васю было ОООЧЕНЬ много ошибок которые к счастью были успешно стерты и чек погас, в субботу поеду на дальняк примерно 1000км на круг, можно ли таким образом производить обкатку или надобна делать остановки для отдыха двигла
Всем спасибо кто откликнулся
PASSAT B6 2007 BMP 2.0 140л/с. Мкпп ВИН WVWZZZ3CZ7E225682
TIMOXA777
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 13:33

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение Александр332vk » 30 окт 2014, 12:43

Конечно можно - и даже нужно! Дальние расстояния для мотора то что надо! ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение TIMOXA777 » 30 окт 2014, 13:12

Александр332vk писал(а):Конечно можно - и даже нужно! Дальние расстояния для мотора то что надо! ;)

Спасибо
PASSAT B6 2007 BMP 2.0 140л/с. Мкпп ВИН WVWZZZ3CZ7E225682
TIMOXA777
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 13:33

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение valik2322 » 13 сен 2015, 11:34

Подскажите пожалуйста, настало время замены ремня ГРМ на bmp. Какие расходники положено менять? Ремень, ролики натяжения?
Если получится, то с номерами деталей.
Заранее спасибо
valik2322
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:22

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение Daniliv » 13 сен 2015, 11:59

Кит комплект и помпу
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение Kochanovol » 13 сен 2015, 12:35

Оригинальный ремкомплект ремня: 038 198 119A
Помпа: 038 121 011J
Дешевле и качественно ремкомплекты
Contitech CT1028K3 и INA 530020110, плюс помпа HEPU P551.
Либо все в одном флаконе: HEPU PK05650
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение loginza23955 » 14 сен 2015, 08:29

Всем привет! А через сколько км нужно менять ГРМ на ВМР?
Пассат Вариант 2.0 TDI(BMP) 2007 год...
loginza23955
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:32
Откуда: Домодедово-Воронеж

Re: Порвало ремень ГРМ

Сообщение valik2322 » 14 сен 2015, 17:02

Спасибо!!

А зачем помпу менять?
Машина вроде не греется, охлаждайка и масло не уходят.
valik2322
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:22

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru