Di1Ly » 16 окт 2014, 11:32
если речь о двигателе BZB то:
1. скоре всего еще надо поменять сетку фильтра который находится в опоре валов.
У меня оффы меняли эту сетку вместе с самой опорой валов что по моему не правилно, но сказали что подругому не умеют.
2. Внутри находится еще крышка цепи из тонкого метала. Мало того что она гнется когда ее снимают. Еще и цепь может проесть в ней дырку.
Желательно то же поменять.
3. Есть еще фазораспределитель который управляется клапаном на крышке ГРМ. Его по рекомендациям то же меняют.
Где делать решайте сами. Есть хорошая иструкция если есть руки. Для себя я решил что нужна гарантия на работы, т.к. если потом что то навернется это будет финансово очень больно.
Вроде все.