Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Адски стучит двигатель BZB

Адски стучит двигатель BZB

Сообщение olmer » 14 ноя 2014, 17:49

Здравствуйте, прошу помощи уже не знаю что делать. Перескочила цепь, загнуло все клапана. Беда конечно, но решили, поменяли клапана, цепь, натяжитель, клапан и датчик на впускном валу.После сборки, завели вроде все нормально пока стоял прогревался. Поехали домой, по пути домой несколько раз выскочила ошибка, про низкое давление масла и двигатель начал стучать потихоньку. Проверили ошибки, ошибок нет. Дальше-больше начал стучать еще сильнее, и адски греться. Ошибок так и не появилось, двигатель тянет нормально, как и до перескока цепи. Что может быть?
И еще такой вопрос, могло ли при перескоке цепи и загибе клапаном, повредить гидрокомпенсаторы настолько что они вообще не отрабатывают, и клапаны до конца не закрываются и до конца не открываются, как их вообще проверить?
olmer
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 02:25

Re: Адски стучит двигатель BZB

Сообщение Дмитрий459 » 14 ноя 2014, 18:15

Д.день
При перескоке невозможно отделаться только заменой цепи и клапанов,надо было менять еще балансировочные валы и вторую цепь...отсюда проблемы с давлением и с дальнейшим еще большими повреждениями..
гидрики тоже надо было поменять-минимум хотя бы на загнутые клапанах
не надо было экономить....
в Вашем случае это и подвело
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Адски стучит двигатель BZB

Сообщение Aleks31 » 18 ноя 2014, 09:27

olmer писал(а):Здравствуйте, прошу помощи уже не знаю что делать. Перескочила цепь, загнуло все клапана. Беда конечно, но решили, поменяли клапана, цепь, натяжитель, клапан и датчик на впускном валу.После сборки, завели вроде все нормально пока стоял прогревался. Поехали домой, по пути домой несколько раз выскочила ошибка, про низкое давление масла и двигатель начал стучать потихоньку. Проверили ошибки, ошибок нет. Дальше-больше начал стучать еще сильнее, и адски греться. Ошибок так и не появилось, двигатель тянет нормально, как и до перескока цепи. Что может быть?
И еще такой вопрос, могло ли при перескоке цепи и загибе клапаном, повредить гидрокомпенсаторы настолько что они вообще не отрабатывают, и клапаны до конца не закрываются и до конца не открываются, как их вообще проверить?

Здравствуйте,у меня такая же ситуация как у вас,один в один.Вы нашли причину в чем причина?
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru