Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Помогите решить проблему 2.0 tdi (bkp) DSG

Помогите решить проблему 2.0 tdi (bkp) DSG

Сообщение GARGUL83 » 19 янв 2015, 11:08

Всем доброго времени суток! У меня passat b6 2.0 (bkp) dsg пробег 229 тыс.км ( горит чек)
Проблема у меня в следующем, в районе 2000-2500 об. происходит вроде какого-то провала с поддергиванием, потом загоралась спиралька , после пропадала тяга, перезапуск мотора , спиралька гасла... Посидев на данном форуме почитал что это переддув турбины инадо расшевилить шток геометрии, нашел, расшевелил, машинка поехала лучше, чек все также горел, я решил сьездить на диагностику и почитать ошибки, прочитали, были такие:
p0234 управление наддувом, ограничение превышено
p0101 проблема с диапазоном цепи измерителя воздуха
их потом стерли и чек погас, проездив часа 4-5, чек опять загорелся!
подскажите пожалуйста , что еще может быть, что нужно сделать???
GARGUL83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 16:37

Re: Помогите решить проблему 2.0 tdi (bkp) DSG

Сообщение 1gdm » 19 янв 2015, 11:20

Вэлкам!
Смотреть манжету актуатора,клапан N75 , нижний патрубок турбины и интеркуллера(опрессовка системы наддува).
Если впускной коллектор пластиковый-смотреть герметичность оси заслонок при входе в коллектор,-данная проблема определяется также на глаз : остатки масляных паров гадят на крышку головки,топливные трубки,генератор и проч.
Самое безобидное-порваный нижний патрубок,чего вам и желаю
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Помогите решить проблему 2.0 tdi (bkp) DSG

Сообщение GARGUL83 » 19 янв 2015, 11:30

1gdm писал(а):Вэлкам!
Смотреть манжету актуатора,клапан N75 , нижний патрубок турбины и интеркуллера(опрессовка системы наддува).
Если впускной коллектор пластиковый-смотреть герметичность оси заслонок при входе в коллектор,-данная проблема определяется также на глаз : остатки масляных паров гадят на крышку головки,топливные трубки,генератор и проч.
Самое безобидное-порваный нижний патрубок,чего вам и желаю

спасибо большое! вопрос еще такой ( т.к. новичок, не судите строго)) клапан 75 это тот, который меняет геометрию?
GARGUL83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 16:37

Re: Помогите решить проблему 2.0 tdi (bkp) DSG

Сообщение Pool » 19 янв 2015, 11:49

GARGUL83 писал(а):
1gdm писал(а):Вэлкам!
Смотреть манжету актуатора,клапан N75 , нижний патрубок турбины и интеркуллера(опрессовка системы наддува).
Если впускной коллектор пластиковый-смотреть герметичность оси заслонок при входе в коллектор,-данная проблема определяется также на глаз : остатки масляных паров гадят на крышку головки,топливные трубки,генератор и проч.
Самое безобидное-порваный нижний патрубок,чего вам и желаю

спасибо большое! вопрос еще такой ( т.к. новичок, не судите строго)) клапан 75 это тот, который меняет геометрию?


Это тот который после выхода турбины на рабочие обороты полностью начинает контролировать наддув.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Помогите решить проблему 2.0 tdi (bkp) DSG

Сообщение GARGUL83 » 19 янв 2015, 11:51

Это тот который после выхода турбины на рабочие обороты полностью начинает контролировать наддув.[/quote]
спасибо! но честно говоря мне мало что это говорит))) как он выглядит?)
GARGUL83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 16:37

Re: Помогите решить проблему 2.0 tdi (bkp) DSG

Сообщение 1gdm » 19 янв 2015, 12:06

GARGUL83 писал(а):Это тот который после выхода турбины на рабочие обороты полностью начинает контролировать наддув.

спасибо! но честно говоря мне мало что это говорит))) как он выглядит?)[/quote]
Есть три варианта. Если год/месяц выпуска-секрет,сделайте фото стенки моторного отсека над аккумулятором и выложите. Ещё проще-воспользоваться поиском на форуме.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Помогите решить проблему 2.0 tdi (bkp) DSG

Сообщение GARGUL83 » 19 янв 2015, 16:38

1gdm писал(а):
GARGUL83 писал(а):Это тот который после выхода турбины на рабочие обороты полностью начинает контролировать наддув.

спасибо! но честно говоря мне мало что это говорит))) как он выглядит?)

Есть три варианта. Если год/месяц выпуска-секрет,сделайте фото стенки моторного отсека над аккумулятором и выложите. Ещё проще-воспользоваться поиском на форуме.[/quote]
год 2007, месяц 02 (выдан так ПТС), да, кстати, еще обнаружил сегодня шипение, загнал машину на яму, снял защиту, посмотрел патрубки идущие к интеркуллеру ( справа снизу), мне показалось, что воздух стравливает не из патрубков а от интеркулера, такое возможно?
GARGUL83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 16:37

Re: Помогите решить проблему 2.0 tdi (bkp) DSG

Сообщение 1gdm » 19 янв 2015, 16:44

Да,возможно,как и у любого радиатора,могут быть перебиты соты.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Помогите решить проблему 2.0 tdi (bkp) DSG

Сообщение GARGUL83 » 19 янв 2015, 17:02

1gdm писал(а):Да,возможно,как и у любого радиатора,могут быть перебиты соты.

фигово....
GARGUL83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 16:37

Re: Помогите решить проблему 2.0 tdi (bkp) DSG

Сообщение 1gdm » 19 янв 2015, 17:48

Всё дешевле,чем впускной. Если в куллере дело.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru