Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Дизель капризничает

Дизель капризничает

Сообщение nikarpos81 » 20 янв 2015, 18:29

Всем еще раз здравствуйте, обратиться просто некуда,для местных мастеров это авто за пределами их знаний.Выносим свой вердикт по нескольким пунктам:По форсункам 13гр. 1)-0.31до-0.33 ,2)-0.14до-0.16 ,3)0.31до0.33 ,4)0.16до 0.19.Данные из 23гр. 1)0до -4 ,2)5 до 6 ,3)-16 до -20 ,4)21.Все это при работе на холостых,смущает почему одни значения с минусом,другие нет.Интересно знать общую картину на ваш взгляд по состоянию форсунок.По синхронизации показывает -4.4градуса по инфе допуск от -6до 6.И еще висит ошибка 00361-нагревательный элемент доп.отопителя z35 ,014-имеется ошибка,что это за доп.отопитель(фен или что то другое)по вину в комплнктации вебасты нет.Все эти манипуляции производятся ради того ,что бы понять появившуюся болячку.При длительном отстое(ночь)при запуске двигатель работает неравномерно и с грохотом(ощущение незапустившегося цилиндра)Но буквально через 2-3-4 сек.все выравнивается и грохот уходит,расход при этом 1.7 на х.х. и в течение минут 10 спадает до рабочих 0.7(летом 0.6-0.5)Дальше в течение дня все ок. и придраться некчему. Все качели начались с приходом холодов.И еще вопросик-можно ли васей посмотреть давление масла(если да то где).Авто 2006г. 1.9 tdi (вкс)
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур

Re: Дизель капризничает

Сообщение Максимус » 20 янв 2015, 21:59

По форсункам у меня тоже плавает из минуса в плюс , я думаю это в пределах нормы , по поводу 4гр 4 окно, ставте в 0.00 и я думаю машинка станет заводится нормально , про нагревательный элемент это ФЭН -замена , тут на форуме продают б.у. я себе поменял работает , но эфекта не очень много , но есть :). а пробег какой и сажевый на месте ?, как турбина , расход на холостых у вас гуд 0.5.У меня было когда то , но после замены распреда , гидриков , грм, и уплотнителей насос форсунок , то 0.7, то 0.9 и это с выкл.кондеем машинка прогрелась и 0.9 как то так.
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Дизель капризничает

Сообщение Volkov » 20 янв 2015, 22:54

По поводу фена вебасты) у меня он оказываеца тоже есть) тока он был блокирован) погоди к замене, мож включить тока надо) ща фурчит как надо, пока с машины снежок смахнул, в салоне тепло) двиг 30-40 градусов)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Дизель капризничает

Сообщение nky » 21 янв 2015, 00:45

Volkov писал(а):По поводу фена вебасты) у меня он оказываеца тоже есть) тока он был блокирован) погоди к замене, мож включить тока надо) ща фурчит как надо, пока с машины снежок смахнул, в салоне тепло) двиг 30-40 градусов)

а что такое фен вебасты??
я знаю отдельно фен и отдельно вебасто..у топикстартера установлен явно фен,не вебасто..
Аватара пользователя
nky
Забанен
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:20
Откуда: Питер-Север

Re: Дизель капризничает

Сообщение nikarpos81 » 21 янв 2015, 17:09

Максимус писал(а):По форсункам у меня тоже плавает из минуса в плюс , я думаю это в пределах нормы , по поводу 4гр 4 окно, ставте в 0.00 и я думаю машинка станет заводится нормально , про нагревательный элемент это ФЭН -замена , тут на форуме продают б.у. я себе поменял работает , но эфекта не очень много , но есть :). а пробег какой и сажевый на месте ?, как турбина , расход на холостых у вас гуд 0.5.У меня было когда то , но после замены распреда , гидриков , грм, и уплотнителей насос форсунок , то 0.7, то 0.9 и это с выкл.кондеем машинка прогрелась и 0.9 как то так.

На наших двигателях схаванный распред и гидрики-это по ходу норма,был печальный опыт тоже по замене распреда,гидриков,прокладки гбц,колпачков.Единственное куда не лазил-это форсы и все что с ними "рядом".Вопрос в следующем-при замене этих прелестей мне не замеряли давление маслянного насоса,и мне сейчас страшновато не протрет ли опять вал и гидрики.Хочу вскрыть клап.крышку и посмотреть на состояние компенсаторов и вала.И еще при замене уплотнителей на форсунках-нужна ли квалифицированная настройка их работы или впринципе ничего сложного.Пробег по спидометру и по васе-разнится почти на 100 и составляет за 200,сажевого нет.По параметрам форс Олег из Ижевска успокоил-отписал что все ок.Народ какие еще идеи,не стесняемся,вася есть-где что нибудь глянуть по данному вопросу?
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур

Re: Дизель капризничает

Сообщение Максимус » 21 янв 2015, 22:39

Мне меняли в сервисе уплотнители насос форсунок, я сам побоялся лезть , но там вроде ничего сложного (присутствовал), главное новые болты их крепления , и как мне показалось по другому и по корявому их не поставить , мерили линейкой как написано в эльзе растояние поперечное, и потом я так понял это для того чтоб прижимная пластина соприкасалась полностью с пазом форсунки ,а не чуть за какой нить край, а так они в посадочное место становятся , да и когда затягивали с уилием как написанно в той же эльзе блин думаю щаз сломает болт , да нет до тянул вроде бы норм , тут тема есть "долгий запуск", почитай может там что найдёшь, а про расход мне кажется угол виноват , хотя :? .Да и кстати у вас фен и сдох как мне кажется его нагревательный элемент у меня такая ошибка была поменял прошло ;) .Да и вам нужно машинку и год, двигатель , коробка поставить в подписи. Да кстати а зачем давление мерить я не мерил :? , но тоже уже хочу , но по моему там как то механически нужно мерить
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Дизель капризничает

Сообщение nikarpos81 » 22 янв 2015, 10:44

Максимус писал(а):Мне меняли в сервисе уплотнители насос форсунок, я сам побоялся лезть , но там вроде ничего сложного (присутствовал), главное новые болты их крепления , и как мне показалось по другому и по корявому их не поставить , мерили линейкой как написано в эльзе растояние поперечное, и потом я так понял это для того чтоб прижимная пластина соприкасалась полностью с пазом форсунки ,а не чуть за какой нить край, а так они в посадочное место становятся , да и когда затягивали с уилием как написанно в той же эльзе блин думаю щаз сломает болт , да нет до тянул вроде бы норм , тут тема есть "долгий запуск", почитай может там что найдёшь, а про расход мне кажется угол виноват , хотя :? .Да и кстати у вас фен и сдох как мне кажется его нагревательный элемент у меня такая ошибка была поменял прошло ;) .Да и вам нужно машинку и год, двигатель , коробка поставить в подписи. Да кстати а зачем давление мерить я не мерил :? , но тоже уже хочу , но по моему там как то механически нужно мерить

Да спасибо за инфу,самому страшновато,синхронизацию попробую крутнуть немного,фен пока оставлю впокое-раз толку маловато(попогрей поможет).А по поводу масла и желании узнать давление-это потому что причина после которой был заменен распред весной как мне озвучили была в выскочившей заглушке на распреде и поэтому масло не продавливало на кулачки 4 цилиндра и протерло вал и компенсаторы.Причина может быть например в масл.насосе-просто не очень доверяю местным гуру,а так хочу снять кл.крыжку и во всем убедиться(состояние вала и гидриков будет видно)Просто очень не хочу попасть на тот же самый ремонт повторно.После ремонта проехал около 7000 км.
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур

Re: Дизель капризничает

Сообщение Максимус » 22 янв 2015, 21:59

А распред ставили оригинал или нет?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Дизель капризничает

Сообщение Kochanovol » 23 янв 2015, 09:53

На корпусе масляного фильтра, сбоку, находится датчик давления масла. Чтобы замерить давление масла, нужно его выкрутить и , с помощью подходящего под резьбу переходника, подключить манометр.
Далее, собственно, заводится двигатель и меряется давление.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дизель капризничает

Сообщение Kochanovol » 23 янв 2015, 10:41

Максимус писал(а):Мне меняли в сервисе уплотнители насос форсунок, я сам побоялся лезть , но там вроде ничего сложного (присутствовал), главное новые болты их крепления , и как мне показалось по другому и по корявому их не поставить

Пугать не хочу, но оптимистичности немного убавлю.
Обычная беда, при замене(переустановке) форсунок, попадение мусора на привалочную плоскость форсунка-ГБЦ. Распылитель, работавшей долгое время форсы, покрыт толстым слоем нагара. Когда ее извлекают из "гнезда",часто окалина и нагар осыпается вниз. Затем ставится новая форсунка, болты и колечки. Потом весь "мусор" поджимается и человек не может понять откуда у него появились проблемы.
Еще хуже, если в ГБЦ или на форсунке вышеуказанные места пытаются почистить используя отвертки, ножи, "склоблилки". Сквозь образуемые риски, затем, сифонят газы в канал подачи топлива, давая троение мотора и плохой запуск.
Перекосить форсунку в ГБЦ, при установке, запросто. На восьмиклапанных моторах типа ВКС, ВМР и т.д. она, как известно, крепится одним болтом. Если форсу предварительно не осадить, а сразу начать прикручивать этим болтом, то она , практически точно, встанет криво.
Далее про протяжку:
Если протягивать форсунку без динамометрического ключа или с "ненабитой" рукой, желая сделать все "КАК СЛЕДУЕТ", то часто вытягивается(и не держит потом) болт(он не каленый) или обрывается под корень, или срывается резьба на ГБЦ(это самый геморрой).
На моей практике был такой случай:
Приехал человек из Екатеринбурга с нестабильно работающим мотором, который, при нагрузках, глох и долго не заводился. Проблемы начались после замены одной, вылетевшей, форсунки у оффициалов. Никаких ошибок в памяти неисправностей не писалось и никто помочь мужику не мог( где он только не был). При вскрытии клапанной крышки, я попытался покачать, из стороны в сторону, эту форсунку и заметил, что она перемещается, а шляпки болтов(их там было два) стоят на месте. Т.е. форсунка и шляпки болтов не зафиксированы(не притянуты) друг к другу. Попытался подтянуть болты безрезультатно, - они оказались вытянуты и вкручены до упора в крепежные отверстия. А ФОРСУНКА БОЛТАЕТСЯ.
Запасных болтов у меня не было и я просто , выкрутил старые и болгаркой укоротил их на 3мм. После этого зафиксировал форсунку и мотор ожил,- машина полетела! :)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дизель капризничает

Сообщение alekssandr » 23 янв 2015, 13:47

nikarpos81 писал(а):Всем еще раз здравствуйте, обратиться просто некуда,для местных мастеров это авто за пределами их знаний.Выносим свой вердикт по нескольким пунктам:По форсункам 13гр. 1)-0.31до-0.33 ,2)-0.14до-0.16 ,3)0.31до0.33 ,4)0.16до 0.19.Данные из 23гр. 1)0до -4 ,2)5 до 6 ,3)-16 до -20 ,4)21.Все это при работе на холостых,смущает почему одни значения с минусом,другие нет.Интересно знать общую картину на ваш взгляд по состоянию форсунок.По синхронизации показывает -4.4градуса по инфе допуск от -6до 6.И еще висит ошибка 00361-нагревательный элемент доп.отопителя z35 ,014-имеется ошибка,что это за доп.отопитель(фен или что то другое)по вину в комплнктации вебасты нет.Все эти манипуляции производятся ради того ,что бы понять появившуюся болячку.При длительном отстое(ночь)при запуске двигатель работает неравномерно и с грохотом(ощущение незапустившегося цилиндра)Но буквально через 2-3-4 сек.все выравнивается и грохот уходит,расход при этом 1.7 на х.х. и в течение минут 10 спадает до рабочих 0.7(летом 0.6-0.5)Дальше в течение дня все ок. и придраться некчему. Все качели начались с приходом холодов.И еще вопросик-можно ли васей посмотреть давление масла(если да то где).Авто 2006г. 1.9 tdi (вкс)

по запуску в холода было то же самое, коррекция была -3.6, ставил 0, двиг работает жестко, сейчас - 2 сделал, все отлично, правда еще гидрокомпенсаторы поменял
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: Дизель капризничает

Сообщение Максимус » 23 янв 2015, 21:13

Kochanovol писал(а):
Максимус писал(а):Мне меняли в сервисе уплотнители насос форсунок, я сам побоялся лезть , но там вроде ничего сложного (присутствовал), главное новые болты их крепления , и как мне показалось по другому и по корявому их не поставить

Пугать не хочу, но оптимистичности немного убавлю.
Обычная беда, при замене(переустановке) форсунок, попадение мусора на привалочную плоскость форсунка-ГБЦ. Распылитель, работавшей долгое время форсы, покрыт толстым слоем нагара. Когда ее извлекают из "гнезда",часто окалина и нагар осыпается вниз. Затем ставится новая форсунка, болты и колечки. Потом весь "мусор" поджимается и человек не может понять откуда у него появились проблемы.
Еще хуже, если в ГБЦ или на форсунке вышеуказанные места пытаются почистить используя отвертки, ножи, "склоблилки". Сквозь образуемые риски, затем, сифонят газы в канал подачи топлива, давая троение мотора и плохой запуск.
Перекосить форсунку в ГБЦ, при установке, запросто. На восьмиклапанных моторах типа ВКС, ВМР и т.д. она, как известно, крепится одним болтом. Если форсу предварительно не осадить, а сразу начать прикручивать этим болтом, то она , практически точно, встанет криво.
Далее про протяжку:
Если протягивать форсунку без динамометрического ключа или с "ненабитой" рукой, желая сделать все "КАК СЛЕДУЕТ", то часто вытягивается(и не держит потом) болт(он не каленый) или обрывается под корень, или срывается резьба на ГБЦ(это самый геморрой).

Запасных болтов у меня не было и я просто , выкрутил старые и болгаркой укоротил их на 3мм. После этого зафиксировал форсунку и мотор ожил,- машина полетела! :)

Блин чёт я уже начал очковать , я присутствовал при замене , форсунки вынули -посмотрел я посадочные места, там вроде всё норм, а вот на форсах по бокам на распылители был нагар как на свечах накала , его БЛИН счистили :? , колечки уплотнительные были погрызены особенно нижние- по моему красные,потом дунули воздухом в посадочные ставили назад по линейке всунули и как бы верхняя резинка (колечко было вровень с гбц, потом начали тянуть как по зльзе денометрическим. Машинка не сразу но завелась сеёчас после длительного простоя даже -22 заводиться , но блин как теперь проверить , когда вы будете в МСК, аааа переживаю я чёт уже
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Дизель капризничает

Сообщение Kochanovol » 23 янв 2015, 21:28

Я говорил о безалаберности при установке форсунок и возможных от этого последствиях. У кого все прокатывает, а у кого и нет! :)
У вас машина заводится. Все норм. Зачем очковать?
Тем более, лезть в отлаженный механизм!
Не накручивайте себе, -мой совет!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дизель капризничает

Сообщение valent77 » 23 янв 2015, 22:10

Kochanovol писал(а):У вас машина заводится. Все норм. Зачем очковать?
Тем более, лезть в отлаженный механизм!
Не накручивайте себе, -мой совет!

+++
Наверно у всех дезилистов
nikarpos81 писал(а):При длительном отстое(ночь)при запуске двигатель работает неравномерно и с грохотом(ощущение незапустившегося цилиндра)Но буквально через 2-3-4 сек.все выравнивается и грохот уходит
- только по чему то молчат. У меня автономка, завожу теплый все окей, когда спешу забываю вкл автономку, все происходит как у вас.
Ну и залесть можно как написано выше у Максимус куча хороших запчастей установленных корявыми руками, дают не положительные эмоции.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Дизель капризничает

Сообщение Максимус » 23 янв 2015, 23:39

Kochanovol писал(а):Я говорил о безалаберности при установке форсунок и возможных от этого последствиях. У кого все прокатывает, а у кого и нет! :)
У вас машина заводится. Все норм. Зачем очковать?
Тем более, лезть в отлаженный механизм!
Не накручивайте себе, -мой совет!

Спасибо почти успокоили :o , пока буду следить за показаниями и т.д. и уровнями :)
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Дизель капризничает

Сообщение nikarpos81 » 24 янв 2015, 12:45

Блин,при ремонте буду присутствовать лично,со всем изложенным ознакомился-спасибо,на сто спросил-возьметесь?предоставлю пару фотоотчетов,моменты затяжки ит.д -сказали возьмемся.(ну нет у меня теплого бокса,сам бы полез)Зато сделаю фотоотчет кудрявый,долго пытали сколько в москве стоит сия работа,сошлись на 4 рублях.Как пидут колечки поеду менять,по результатам отпишусь.
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур

Re: Дизель капризничает

Сообщение Максимус » 24 янв 2015, 18:30

nikarpos81 писал(а):Блин,при ремонте буду присутствовать лично,со всем изложенным ознакомился-спасибо,на сто спросил-возьметесь?предоставлю пару фотоотчетов,моменты затяжки ит.д -сказали возьмемся.(ну нет у меня теплого бокса,сам бы полез)Зато сделаю фотоотчет кудрявый,долго пытали сколько в москве стоит сия работа,сошлись на 4 рублях.Как пидут колечки поеду менять,по результатам отпишусь.

Я писал выше отдал 4к. не у оффициалов секрета не держуа.. .южный. кстати чтобы не было секрета там парни работают которые, в ваг сервисе работали--раньше(я приехал офигел, говорю здрасте блин хотел бы в этой мск видеть разных спецов) ;) , я просто один из первых клиентов в ваг сервисе был,когда они открылись, но туда я сейчас не ногой , а парни толковые главное чтоб не зазнались , как то так
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Дизель капризничает

Сообщение 1gdm » 24 янв 2015, 21:14

Максимус писал(а):
nikarpos81 писал(а):Блин,при ремонте буду присутствовать лично,со всем изложенным ознакомился-спасибо,на сто спросил-возьметесь?предоставлю пару фотоотчетов,моменты затяжки ит.д -сказали возьмемся.(ну нет у меня теплого бокса,сам бы полез)Зато сделаю фотоотчет кудрявый,долго пытали сколько в москве стоит сия работа,сошлись на 4 рублях.Как пидут колечки поеду менять,по результатам отпишусь.

Я писал выше отдал 4к. не у оффициалов секрета не держуа.. .южный. кстати чтобы не было секрета там парни работают которые, в ваг сервисе работали--раньше(я приехал офигел, говорю здрасте блин хотел бы в этой мск видеть разных спецов) ;) , я просто один из первых клиентов в ваг сервисе был,когда они открылись, но туда я сейчас не ногой , а парни толковые главное чтоб не зазнались , как то так

.. По ходу что так- свечу накаливания сам менял: "сейчас всё занято,послезавтра,.." Что правда-цену по сравнению с ваг-сервисом назвали адекватную.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Дизель капризничает

Сообщение nikarpos81 » 09 фев 2015, 19:47

Парни решил залесть сам,Чтобы снять клап.крышку,понадобилось снять узел дрос.заслонки и егр,пока откручивал что то упало на защиту-полез за находкой.Оказывается гандоны на сервисе отломили ухо егр и приклеили на холодную сварку-на холоде или еще от чегото она и лопнула.Мне кажется в этом месте могло сосать воздух и машина троила-как поставлю-отпишусь.Аргонщик матерился очень сильно-потому что ,в месте соприкосновения холодной сварки и металла варить было оч.тяжко-все кипело и не как не хотело схватываться.
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru