
Добавлю что двигатель работает без каких либо видимых изменений, ошибок не выдает и по турбе в том числе.
Alexanat писал(а):То есть не исключен тот факт что этот клапан меняется вместе с крышкой в сборе.....Патрубки в принципе можно промыть и самому в домашних условиях????? А как узнать сколько масла в интеркулере?
striped писал(а):Клапан вентиляции просто так не помоешь. Крышка под которой клапан, приклеена. Можно аккуратно ее отколупать, помыть и потом на герметик посадить
El Gato писал(а):Ну так если передувов не было и турба сухая, то и не трож её.
Вязкость какая?
Конечно не фэйри![]()
Зайди в автомагазин, узнай какая автохимия подойдёт, чтобы резиновую мембрану не попортило. Я жидкостью для чистки карбюраторов промывал, так как под рукой больше ничего не было, а топать пешком в авомагазин было лень. Вроде мембрана жива.
striped писал(а):Одно могу сказать, Если утечка масла только из воздушных патрубков, то 99% турбина.
Alexanat писал(а):striped писал(а):Одно могу сказать, Если утечка масла только из воздушных патрубков, то 99% турбина.
не только из них, но и из них тоже имеется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16