Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

цепь ГРМ, распредвал

цепь ГРМ, распредвал

Сообщение анна д. » 08 фев 2015, 16:11

Здравствуйте, уважаемые форумчане! помогите разобраться в ситуации! фольсфаген пассат в6 , 2008 г., двигатель 1,8 TSI бензиновый АТ. начались проблемы с того, что автомобиль в морозы стал работать громко, тарахтел как дизель, продолжали эксплуатировать. недели через две, во время движения, автомобиль начало дергать, на тахометре стрелка прыгала. когда остановилась на светофоре, автомобиль дергался, как будто его кто то раскачивал взад-вперед, после этого загорелась контрольная лампа "неполадки в системе выпуска ОГ", горел постоянно. вернулась домой, на следующий день попыталась снова проехать, машина плохо завелась, на ходу уже не дергалась, но работала неровно, не набирала обороты. во время движения загорелась вторая контрольная лампа" EPS". поехали на сервис к ОД, провели диагностику, по ошибкам сказали, что нужно менять цепи ГРМ. цепи заменили( стоимость около 20000), лампы не погасли. позвонили с сервиса, сказали, что при проверке оставшихся ошибок, компьютер ругается на муфту распредвала, но так как муфта отдельно не поставляется, нужно менять вместе с распредвалом. заказали распредвал( стоимость около 40000), когда поступила запчасть, на сервисе вскрыли клапанную крышку, звонят нам , говорят: " приезжайте, для уточнения кое каких нюансов". приехали: нам показывают, что одно из роликовых коромысел переднего распредвала выбито и валяется под вторым распредвалом, втулка коромысла отсутствовала. при нас стали осматривать и увидели, что втулка и часть игольчатых подшипников лежат в "постели" распредвалов. сказали, что мы эксплуатировали машину с такой неисправностью. у меня вопрос:1. МОГ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАТЬ С ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ? 2. НЕОБХОДИМА ЛИ БЫЛА ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ? 3. МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ЭТУ ПАРУ РОЛИКОВОГО КОРОМЫСЛА+ОПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ С ГИДРОКОМПЕНСАЦИЕЙ КЛАПАННЫХ ЗАЗОРОВ( стоимость 1300) ИЛИ , КАК ОНИ ГОВОРЯТ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ 16 ПАР ОБОИХ РАСПРЕДВАЛОВ( стоимость около 20000)?. и еще вопрос к первому вопросу: НЕ МОГЛИ ЛИ НА СЕРВИСЕ , ПРЕДПОЛОЖИМ, ПРИ ЗАМЕНЕ ЦЕПЕЙ ИЛИ ЕЩЕ ЛИБО КАК , ВЫБИТЬ РОЛИКОВОЕ КОРОМЫСЛО? буду признательна в советах, кто поможет разобраться в данной ситуации.
Последний раз редактировалось анна д. 08 фев 2015, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
анна д.
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:50

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение Дмитрий459 » 08 фев 2015, 17:06

д.день...
Судя по описанию Ваш случай таков---
Ошибка диагностики--выполнение ненужных работ-далее развод сервиса+продолжение предоставления ненужных и навязываемых услуг(либо умышленно ,либо от отсутствия навыков и знаний)
О.д--в подобных ситуациях --худший вариант--диагносты они никакие.....
поэтому теперь уже сложно давать советы ,когда разобрали полмотора+.....раз уж и поехали к ОД --то надо стоять и смотреть ,что они делают...
Да и запчасти у них покупать нет смысла--цена завышена процентов на 50%
Самое лучшее--искать другой сервис...
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение +михалыч » 08 фев 2015, 17:53

анна д. писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане! помогите разобраться в ситуации! фольсфаген пассат в6 , 2008 г., двигатель 1,8 TSI бензиновый АТ. начались проблемы с того, что автомобиль в морозы стал работать громко, тарахтел как дизель, продолжали эксплуатировать. недели через две, во время движения, автомобиль начало дергать, на тахометре стрелка прыгала. когда остановилась на светофоре, автомобиль дергался, как будто его кто то раскачивал взад-вперед, после этого загорелась контрольная лампа "неполадки в системе выпуска ОГ", горел постоянно. вернулась домой, на следующий день попыталась снова проехать, машина плохо завелась, на ходу уже не дергалась, но работала неровно, не набирала обороты. во время движения загорелась вторая контрольная лампа" EPS". поехали на сервис к ОД, провели диагностику, по ошибкам сказали, что нужно менять цепи ГРМ. цепи заменили( стоимость около 20000), лампы не погасли. позвонили с сервиса, сказали, что при проверке оставшихся ошибок, компьютер ругается на муфту распредвала, но так как муфта отдельно не поставляется, нужно менять вместе с распредвалом. заказали распредвал( стоимость около 40000), когда поступила запчасть, на сервисе вскрыли клапанную крышку, звонят нам , говорят: " приезжайте, для уточнения кое каких нюансов". приехали: нам показывают, что одно из роликовых коромысел переднего распредвала выбито и валяется под вторым распредвалом, втулка коромысла отсутствовала. при нас стали осматривать и увидели, что втулка и часть игольчатых подшипников лежат в "постели" распредвалов. сказали, что мы эксплуатировали машину с такой неисправностью. у меня вопрос:1. МОГ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАТЬ С ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ? 2. НЕОБХОДИМА ЛИ БЫЛА ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ? 3. МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ЭТУ ПАРУ РОЛИКОВОГО КОРОМЫСЛА+ОПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ С ГИДРОКОМПЕНСАЦИЕЙ КЛАПАННЫХ ЗАЗОРОВ( стоимость 1300) ИЛИ , КАК ОНИ ГОВОРЯТ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ 16 ПАР ОБОИХ РАСПРЕДВАЛОВ( стоимость около 20000)?. и еще вопрос к первому вопросу: НЕ МОГЛИ ЛИ НА СЕРВИСЕ , ПРЕДПОЛОЖИМ, ПРИ ЗАМЕНЕ ЦЕПЕЙ ИЛИ ЕЩЕ ЛИБО КАК , ВЫБИТЬ РОЛИКОВОЕ КОРОМЫСЛО? буду признательна в советах, кто поможет разобраться в данной ситуации.

1. Впринципе мог, не развивая мощности (т.к.клапан не открывался).
2.если цепь до этого не меняли то менять надо ( а то получите перескок).
3. Менять можно только неисправных коромысла, компенсаторы.
При замене цепи коромысла не сломать(конечно можно если очень того хотеть).
А сам распредвал я понял что цел, или забиты масляные каналы
А может все-таки перескок цепи был и погнуло клапан, оттого и коромысло сломалось. Надо теперь все проверять.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение анна д. » 08 фев 2015, 18:36

сам распредвал цел. по поводу масляных каналов ничего не говорили, единственное, что визуально показывали на рабочей поверхности распредвала, которая соприкасалась с выбитым коромыслом, видны потертости, на сервисе говорят, что распредвал может из-за этого некорректно работать+говорили про люфт. сказали, что попытаются проверить видеокамерой наличие есть ли задиры, погнут ли клапан. у меня вопрос: МОГУТ ЛИ ОНИ ЗАГЛЯНУТЬ В ЦИЛИНДР СПЕЦИАЛЬНОЙ ВИДЕОКАМЕРОЙ, НЕ СНИМАЯ ГОЛОВКИ БЛОКА?
анна д.
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:50

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение анна д. » 08 фев 2015, 18:38

+михалыч
сам распредвал цел. по поводу масляных каналов ничего не говорили, единственное, что визуально показывали на рабочей поверхности распредвала, которая соприкасалась с выбитым коромыслом, видны потертости, на сервисе говорят, что распредвал может из-за этого некорректно работать+говорили про люфт. сказали, что попытаются проверить видеокамерой наличие есть ли задиры, погнут ли клапан. у меня вопрос: МОГУТ ЛИ ОНИ ЗАГЛЯНУТЬ В ЦИЛИНДР СПЕЦИАЛЬНОЙ ВИДЕОКАМЕРОЙ, НЕ СНИМАЯ ГОЛОВКИ БЛОКА?
анна д.
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:50

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение +михалыч » 08 фев 2015, 18:58

Заглянуть можно через свечное отверстие. Надо проверятьвсе клапана.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение valent77 » 08 фев 2015, 19:26

Интересно, что заставляет людей семилетний авто, гнать к официалу? Новый покупаешь, думаешь то нельзя это, как спрыгнуть побыстрее.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение анна д. » 08 фев 2015, 21:06

+михалыч
если я правильно поняла, что на каждый цилиндр идет по два клапана и нужно проверять не конкретно один, а все 16? и почему? :shock:
анна д.
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:50

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение анна д. » 08 фев 2015, 21:08

valent77
ну может потому, что ОД дают хоть какую то гарантию. на запчасти 2 года, на работы год. :oops:
анна д.
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:50

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение patap82 » 08 фев 2015, 22:05

анна д. писал(а):valent77
ну может потому, что ОД дают хоть какую то гарантию. на запчасти 2 года, на работы год. :oops:

И разводят они не плохо))) По мне, так без гарантии, но качественный ремонт без лишних расходов. А такой диагноз, как вы описали в первом посте, у меня был, вылечилось заменой свечей.
Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение timur71 » 08 фев 2015, 22:44

Делитанты ...в атаке!
Passat B6 Variant 2008 г.в. 1.8 TSI BZB
timur71
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:38
Откуда: РД

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение анна д. » 08 фев 2015, 23:05

timur71
а Вы, похоже, оттуда :evil:
анна д.
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:50

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение patap82 » 08 фев 2015, 23:08

timur71 писал(а):Делитанты ...в атаке!

Это о чем вообще?
Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение timur71 » 08 фев 2015, 23:15

Я имел в виду ваших "партнёров".
Passat B6 Variant 2008 г.в. 1.8 TSI BZB
timur71
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:38
Откуда: РД

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение patap82 » 08 фев 2015, 23:26

timur71 писал(а):Я имел в виду ваших "партнёров".

Каких?
Аватара пользователя
patap82
Забанен
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:28

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение timur71 » 08 фев 2015, 23:37

Да в ковычках которые!
Passat B6 Variant 2008 г.в. 1.8 TSI BZB
timur71
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:38
Откуда: РД

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение алексей на пасатижах » 09 фев 2015, 18:08

Всем привет! Может не в тему но по названию вроде сюда. Сегодня днём ни с того ни с сего машина отказалась заводиться.Схватит -заглохнет, и так раз десять. Но потом завелась как ни в чём не бывало. Приехал домой и сделал диагностику. Единственный косяк ДПРВ G40- недостоверный сигнал(как раз в то время когда не заводилась.Вопрос к тем кто сталкивался- что мне делать менять датчик или в проводах косяк? Заранее благодарен любым советам!!! :)
хай+2 сарай,BMR,мкпп ,2008,OowoO,лого ,и ЗОНТ. Доборные элементы кровли и фасада, евроштакетник - недорого.
Аватара пользователя
алексей на пасатижах
Местный
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:16
Откуда: скобарь

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение pashustic » 09 фев 2015, 18:16

timur71
по делу( существу вопроса) есть что сказать??? Еще одна фраза под***** сразу в бан :x
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение kii90 » 11 фев 2015, 11:56

Всем доброго дня! Я хотел бы узнать у меня мотор цепной или ременной? VW passat B6 2005 г. 2.0 FSI двигатель BLY.
VW Passat B6, BLY, 2005, 2.0 FSI
Аватара пользователя
kii90
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 09:04
Откуда: Москва

Замена цепи ГРМ или что-то другое???

Сообщение sanekkrg » 18 фев 2015, 21:40

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Как и было сказано выше, на холодную стал работать как дизель, двиг 1.4 TSI. Нужно менять цепь или другая причина?? http://youtu.be/ZrrwXaEQe0A
sanekkrg
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:11

Re: Замена цепи ГРМ или что-то другое???

Сообщение анна д. » 19 фев 2015, 16:26

sanekkrg писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Как и было сказано выше, на холодную стал работать как дизель, двиг 1.4 TSI. Нужно менять цепь или другая причина?? http://youtu.be/ZrrwXaEQe0A


тоже так же работала, потом выскочил чек..... в итоге цепь и распредвал+ роликовые коромысла
анна д.
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:50

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение Gandgubas » 12 сен 2015, 10:35

анна д. писал(а):+михалыч
сам распредвал цел. по поводу масляных каналов ничего не говорили, единственное, что визуально показывали на рабочей поверхности распредвала, которая соприкасалась с выбитым коромыслом, видны потертости, на сервисе говорят, что распредвал может из-за этого некорректно работать+говорили про люфт. сказали, что попытаются проверить видеокамерой наличие есть ли задиры, погнут ли клапан. у меня вопрос: МОГУТ ЛИ ОНИ ЗАГЛЯНУТЬ В ЦИЛИНДР СПЕЦИАЛЬНОЙ ВИДЕОКАМЕРОЙ, НЕ СНИМАЯ ГОЛОВКИ БЛОКА?


Добрый день!

Подскажите, у меня аналогичная ситуация, перескочила цепь - погнуло клапана. Помимо всех работ сервис говорит о необходимости замены распредвала выпускного тракта. Но вал цел без видимых следов повреждений. Причину замены мастер называет "на всякий случай - вдруг его загнуло".
Собственно, конечно можно поменять, но по теперяшним ценам только вал около 40-45 т.р. Как то на всякий случай дороговато выходит. К тому же вал стальной а клапана из алюминиевого сплава, поэтому вывод такой что клапана загибает а вал остается с исходной геометрией потому что просто прочнее. Гнется то что менее прочное иными словами.

Я не спец конечно, это только предположения, поэтому вопрос к уважаемым спецам форума: есть ли необходимость замены распредвала в моем случае?

Заранее благодарен за помощь.
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение Daniliv » 12 сен 2015, 11:47

Это что за спец если не может сделать дефектовку РВ и кто сказал, что клапана из алюминиево сплава
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение Kochanovol » 12 сен 2015, 13:59

Gandgubas писал(а): есть ли необходимость замены распредвала в моем случае?

Заранее благодарен за помощь.

Все валы, при диффектовке, проверяются, на биение, на специальных призмах, индикаторным микрометром. Если биение в допуске, то вал спокойно ставится. Если нет, то есть способы его правки.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: цепь ГРМ, распредвал

Сообщение Gandgubas » 12 сен 2015, 17:42

Спасибо за ответ!
Да, согласен, слышал о таких дефектовках.
Но в условиях того сервиса где раскиданная машина сейчас они не делают. Я поискал организацию которая делает дефектовку, не нашел чет ничего.
Если знаете такие подскажите, буду благодарен.

И еще....моторист говорит что замена нужна не по причине погнутости вала, а по причине возможного смещения кулачка вала.....якобы он на прессован и мог сдвинутся. Внешне на кулачках даже потертостей не наблюдается....вот и не знаю развод или правда может быть такое? :shock:
Последний раз редактировалось Gandgubas 12 сен 2015, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru