nikarpos81 писал(а):Была такая гадость,поменял колечко резиновое на входе в турбу на патрубке-все стало ок.
passat2 писал(а):nikarpos81 писал(а):Была такая гадость,поменял колечко резиновое на входе в турбу на патрубке-все стало ок.
там такие же защелки и кольца как и на куллере. может поменять все резиновые колечки на магистралях? и зажимы тоже? я на выходе с радиатора там два нижних уже поменял и течь масла прекратилась и не соскакивают
1gdm писал(а):passat2 писал(а):nikarpos81 писал(а):Была такая гадость,поменял колечко резиновое на входе в турбу на патрубке-все стало ок.
там такие же защелки и кольца как и на куллере. может поменять все резиновые колечки на магистралях? и зажимы тоже? я на выходе с радиатора там два нижних уже поменял и течь масла прекратилась и не соскакивают
Колечки с зажимами-первое дело,на всех патрубках
passat2 писал(а):к выше изложенной проблемке добавлю что при загорании сигнализатора спиралька появляется надпись ENGINE FAULT WORTSHOP.
что это означает?
да и ещё. при разгоне происходит словно пробуксовка сцепления. передачи после 3 могут переключатся аж на 3500-3700об.м. ну это если начать разгонятся. а если плавно то около 2500-2700. и немного увеличен расход. до 8.5-9.л
passat2 писал(а):кто знает как выглядит и где этоит этот регулятор давления?см. в начале темы про ошибку
passat2 писал(а):и я о нем подумал.вот что у меня стоит. может просто стоит его поменять. вроде зажимы и уплотнения на патрубках нормальные. а это все таки электрическая часть. может и выйти из строя. авто тупит при движении. а при скорости 100 загорается спираль и больше скорости не набирает.
а ещё я пробовал просто его отключить и завел авто. потом скан и вот что показало
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 6AD03EB14564C83
2 Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 172442 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.13
Время: 00:14:03
Стоп-кадр:
Об/мин: 2048 /min
Крутящий момент: 168.0 Nm
Скорость: 72.0 km/h
75.66 %
Напряжение: 14.46 V
Давление: 2343.0 mbar
Давление: 1427.1 mbar
000579 - Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75
P0243 - 009 - обрыв цепи/короткое замыкание на ма - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 172483 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.13
Время: 01:51:12
Стоп-кадр:
Об/мин: 896 /min
Крутящий момент: 16.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.98 V
Давление: 1022.4 mbar
Давление: 979.8 mbar
марина малиновская писал(а):passat2
На моей машине была такая ошибка,обошлось заменой регулятора давления наддува.Нужно проверить держит ли он вакуум.На форуме есть тема по этой неисправности
passat2 писал(а):значит датчик это и есть регулятор?
1gdm писал(а):passat2 писал(а):значит датчик это и есть регулятор?
Чтобы не путаться: вакуумный привод регуляции наддува(вакуумный регулятор)-крепится к турбине,стоит от 7000.
Клапан регуляции-тот что на фото выше,соединён с вакуумным регулятором посредством трубки(уходит влево и вниз),стоит от 750.
passat2 писал(а):1gdm писал(а):passat2 писал(а):значит датчик это и есть регулятор?
Чтобы не путаться: вакуумный привод регуляции наддува(вакуумный регулятор)-крепится к турбине,стоит от 7000.
Клапан регуляции-тот что на фото выше,соединён с вакуумным регулятором посредством трубки(уходит влево и вниз),стоит от 750.
трубку ты имеешь в виду резиновый шланг от клапана n75? так если верить показаниям шнурка то искать проблемку надо в районе турбины?
1gdm писал(а):passat2 писал(а):1gdm писал(а):passat2 писал(а):значит датчик это и есть регулятор?
Чтобы не путаться: вакуумный привод регуляции наддува(вакуумный регулятор)-крепится к турбине,стоит от 7000.
Клапан регуляции-тот что на фото выше,соединён с вакуумным регулятором посредством трубки(уходит влево и вниз),стоит от 750.
трубку ты имеешь в виду резиновый шланг от клапана n75? так если верить показаниям шнурка то искать проблемку надо в районе турбины?
Послушай Максимуса: подставь донорский н75,если дальше будет давать ошибку-тогда уже лезть в регулятор геометрии(ошибка по шнурку часто вторична,у меня вообще была ошибка передува из-за дырки в коллекторе).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16