El Gato писал(а):Тут сегодня Кочанов Олег на такой же вопрос отвечал. Поиском бы прошёлся.
Я снимал. Никаких планок и катов откручивать не надо. Снимай правую полуось. А сверху - патрубки от воздушного фильтра и до турбы. Хотя может патрубки и не обязательно снимать, но я для удобства снимал. Вынимать - вправо сдвинул и вниз.
Если будешь турбу снимать -купи прокладки. Особенно ту, которая между выхлопом и горячей улиткой.
sp3399 писал(а):Вы что ребята...какая полуось)) На bkp ничего такого не надо делать..А вот приемную трубу, так конечно. Открутить от турбы и от основной части глушителя и турбина бочком падает вниз..
sp3399 писал(а):Вы что ребята...какая полуось)) На bkp ничего такого не надо делать..А вот приемную трубу, так конечно. Открутить от турбы и от основной части глушителя и турбина бочком падает вниз..
passat2 писал(а):для чего снимал турбину?
El Gato писал(а):sp3399 писал(а):Вы что ребята...какая полуось)) На bkp ничего такого не надо делать..А вот приемную трубу, так конечно. Открутить от турбы и от основной части глушителя и турбина бочком падает вниз..
Каждому своё.
Мне было проще снять полуось. Я её снял
.passat2 писал(а):для чего снимал турбину?
Странный вопрос.
Я снимал, чтобы горячую улитку отмыть/отчистить. Для чего вы её снимать хотите - хз.
passat2 писал(а):sp3399 писал(а):Вы что ребята...какая полуось)) На bkp ничего такого не надо делать..А вот приемную трубу, так конечно. Открутить от турбы и от основной части глушителя и турбина бочком падает вниз..
какая основная часть глушителя? ты про хомут под салоном?и под гайки коллектора легко подлезать?
sp3399 писал(а):Не в курсе...я его не крутил...снял почистил и собрал все обратно..не трогая регулировок завода.
сокол34 писал(а):только что сняли турбину с BMP движка по моему они очень похожи, если надо могу подсказать что куда
passat2 писал(а):сокол34 писал(а):только что сняли турбину с BMP движка по моему они очень похожи, если надо могу подсказать что куда
если не сложно ,покажи
сокол34 писал(а):потом нашупываешь остальные болты по этому же контуру и откручиваешь всего их 5 вместе с теми что держат грибок. Следующий этап ослабляешь верхний крепеж трубки подачи масла, (не снимаешь пока), получается что ты от основной части корпуса турбины открутил картридж и вторую половину ракушки, холодную часть, теперь самая сложная задача, берешь деревянный кол или что то на подобие и большим молотком аккуратно выбываешь половинку холодной части в сторону аккумулятора, тут надо бить сильно но аккуратно, а то можно сломать крепеж геометрии как сделал я, если она не идет или вообще не видно где разрыв заливаешь Вдшкой ждешь и опять стучишь ( это у меня заняло больше всего времени).
El Gato писал(а):сокол34 писал(а):потом нашупываешь остальные болты по этому же контуру и откручиваешь всего их 5 вместе с теми что держат грибок. Следующий этап ослабляешь верхний крепеж трубки подачи масла, (не снимаешь пока), получается что ты от основной части корпуса турбины открутил картридж и вторую половину ракушки, холодную часть, теперь самая сложная задача, берешь деревянный кол или что то на подобие и большим молотком аккуратно выбываешь половинку холодной части в сторону аккумулятора, тут надо бить сильно но аккуратно, а то можно сломать крепеж геометрии как сделал я, если она не идет или вообще не видно где разрыв заливаешь Вдшкой ждешь и опять стучишь ( это у меня заняло больше всего времени).
Никому такого не советуй![]()
Такой вариант катит только в том случае, если картридж турбины на выброс. Так, как делал ты, есть вариант не только сломать крепёж геометрии(как у тебя вышло), но и повредить крыльчатку при располовинивании(привет новому картриджу)!!!
Не проще было снять правую полуось, снять хомут на стыке с выхлопом и открутить 8 гаек, которые выпускной к движку крепят, и после этого снять всю турбину с выпускным?? Тогда бы и актуатор не пришлось на весу откручивать и тубрину располовинил бы аккуратнее(тоже не на весу) и ничего не сломал![]()
Кстати, у тебя что получилось - холодную улитку с картриджем ты снял, а часть горячей улитки с геометрией осталось висеть вместе с выпускным? Ну-ну.
El Gato писал(а):сокол34 писал(а):потом нашупываешь остальные болты по этому же контуру и откручиваешь всего их 5 вместе с теми что держат грибок. Следующий этап ослабляешь верхний крепеж трубки подачи масла, (не снимаешь пока), получается что ты от основной части корпуса турбины открутил картридж и вторую половину ракушки, холодную часть, теперь самая сложная задача, берешь деревянный кол или что то на подобие и большим молотком аккуратно выбываешь половинку холодной части в сторону аккумулятора, тут надо бить сильно но аккуратно, а то можно сломать крепеж геометрии как сделал я, если она не идет или вообще не видно где разрыв заливаешь Вдшкой ждешь и опять стучишь ( это у меня заняло больше всего времени).
Никому такого не советуй![]()
Такой вариант катит только в том случае, если картридж турбины на выброс. Так, как делал ты, есть вариант не только сломать крепёж геометрии(как у тебя вышло), но и повредить крыльчатку при располовинивании(привет новому картриджу)!!!
Не проще было снять правую полуось, снять хомут на стыке с выхлопом и открутить 8 гаек, которые выпускной к движку крепят, и после этого снять всю турбину с выпускным?? Тогда бы и актуатор не пришлось на весу откручивать и тубрину располовинил бы аккуратнее(тоже не на весу) и ничего не сломал![]()
Кстати, у тебя что получилось - холодную улитку с картриджем ты снял, а часть горячей улитки с геометрией осталось висеть вместе с выпускным? Ну-ну.
passat2 писал(а):El Gato писал(а):сокол34 писал(а):потом нашупываешь остальные болты по этому же контуру и откручиваешь всего их 5 вместе с теми что держат грибок. Следующий этап ослабляешь верхний крепеж трубки подачи масла, (не снимаешь пока), получается что ты от основной части корпуса турбины открутил картридж и вторую половину ракушки, холодную часть, теперь самая сложная задача, берешь деревянный кол или что то на подобие и большим молотком аккуратно выбываешь половинку холодной части в сторону аккумулятора, тут надо бить сильно но аккуратно, а то можно сломать крепеж геометрии как сделал я, если она не идет или вообще не видно где разрыв заливаешь Вдшкой ждешь и опять стучишь ( это у меня заняло больше всего времени).
Никому такого не советуй![]()
Такой вариант катит только в том случае, если картридж турбины на выброс. Так, как делал ты, есть вариант не только сломать крепёж геометрии(как у тебя вышло), но и повредить крыльчатку при располовинивании(привет новому картриджу)!!!
Не проще было снять правую полуось, снять хомут на стыке с выхлопом и открутить 8 гаек, которые выпускной к движку крепят, и после этого снять всю турбину с выпускным?? Тогда бы и актуатор не пришлось на весу откручивать и тубрину располовинил бы аккуратнее(тоже не на весу) и ничего не сломал![]()
Кстати, у тебя что получилось - холодную улитку с картриджем ты снял, а часть горячей улитки с геометрией осталось висеть вместе с выпускным? Ну-ну.
я с тобой согласен. снять катализатор и полуось и копайся смело. места для маневра полно.
можно ещё и воздухан и акб снять. тогда думаю и с этой стороны подхода больше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45