Уважаемые одноклубники - помогите пожалуйста советом - поиск юзал, но совсем подходящего не нашел
Имею пассат 2006 года, мотор BKP, механика полный привод. Акцию по замене форсунок машина прошла, но есть ощущение что что-то не так. Машина дымила на холодную, вскрыли клапанную крышку - форсунки были откручены от 45 до 120 градусов, никакими 180 и не пахло. После замены болтов и регулировки, а также чистки егр машина перестала дымить. Сейчас есть две проблемы:
1. После замены ГРМ машина заводилась после долгого кручения стартером, выставили угол в 0,стала заводиться нормально, но на холостых потряхивает, расход на холостом стал 0,9-1,1 (до замены грм 0,6 - 0,7) и розлив по форсункам с 0,5-0,9 сейчас 2,1-2,2. Причем если газануть до 3500-4000об. То все становиться четко – вибрации нет, розлив около нуля, расход 0,6. Может так постоять поработать какое-то время и все по новой.
2. проблема с дерганьем в диапазоне 1500 - 2000 оборотов – при разгоне сильная вибрация, после 2000об – машина просто ураган. Если совсем плавно разгоняться, то вибрации нет… читал сообщения Олега из Ижевска, попадались упоминания, что такое может быть из за неправильной установки форсунок – может есть какая я то инструкция по правильной переустановке?
Ошибок по двигателю нет…
Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с такими симптомами, куда копать.
Сорри за много текста