
Присутствует у меня в авто странная трабла. Связана она с тягой/мощностью двигателя.
То есть иногда она едет идеально! Мгновенная реакция на газ, авто прекрасно себя ведёт и ощущается!
А большей части времени к сожалению происходит тупизм автоса... А это:
Долгая реакция на газ, в радиусе до 1.5 секунд, то есть, даём газу на пол педали, следует слабое ускорение, и только потом рывок. То есть если надо где-то проскочить... можно и не проскочить а тупо выкатиться на пол дороги и только потом дать дёру.В пробках геморно, оссобенно где ты разгоняешься до 3-ей, потом тормозишь.. скидывается на вторую.. а тут как получится, либо машина будет тормозить как положено, либо подключается в процесс сам батюшка двиган, и показывает как надо реально тормозить!(торможение двигателем, процесс общего торможения х2

Так же наблюдается странность вот в этом:http://www.youtube.com/watch?v=nZb0A7BVo2s Звук переодический, после перегазовки до 3-х тысяч иногда пропадает.
Едем дальше:http://www.youtube.com/watch?v=VWsG6wbdu74 Решил убрать звук в предыдущем видео, чисто газануть пару раз.. увидев данное перед собой, мне это показалось странным. Да и есть ощущение что что-то душит двиг. Один раз было что до отсечки дошло, потом плавно спустили до 2700 оборотов, газ был нажат, ESP Off,селектор в N.
Ездил в ваг-сервис, мастер пока отсутствует, по причине здоровья.
Ездил в арз-5 приговор:"Дефект регулятора давления топлива на топливной рампе".
Цену вломили за девайс - 13 600..

А по сути скачки давления есть, было дело когда попал на солярку (бенз оказался), мерили хренометром давление, но уже непомню где, так как подошёл когда уже был процесс, в ваг-сервисе..
Так же умирает первая форсунка. Давило масло (клал обычную рабочую перчатку, за неделю была насквозь), все снималось чистилось, была развальцовка посадочных мест 1 и 4. Новые шайбы и т.д. СЕйчас масло не продавливает, единственное первая у основания немного потнула маслом. Она уже начинает глючить, двиг иногда подтраивает.. порой даже редко. да и льёт не как все..
Больше всего раздражает торможение двигателем, это душилово так же чувствуется на скорости, газ отпускаем, и либо она катится на легке, либо с помощью двига начинает падать.
Вопрос по коробке отпадает, поменяно:маховик, сцепа, мехатроник (спасибо Андрею) 4000 тыс. откатал уже. Единственное гремит маховик установленный в акпп мастере, всё пытаюсь доехать до них..
По двигу: поменял егр, n75, чистили дроссельную заслонку, делалась диагностика турбы, геометрии сообветственно, и на люфт.
Ранее на нём был кап рем. Когда меняли поддон узрел цифорку 4 белым чем-то на 4-ой поршне

Заправляю BP, лью кастрол дизель по допуску с оригинального масла.Фильтра поменяны, кроме салонного

Вопрос, может ли этот регулятор так дефектить? Снимал фишку, включал зажигание, сразу моргала спиралька, а при попытке завода, машина вообще незавелась. Потому что, в обесточенном состоянии он находица в открытом положении.
Или вообще что это может быть? Ошибок нет!
Поменял кучу всего! Влил около 300000.. уже менять наугад эти датчики становится проблематично.
Почитав мануал по двигу.. там всё взаимосвязано.. куда лезть? непонятно.. там хоть и описаны последсвия отказа чего-либо.. но схожего ничего не нашёл.
Кто что скажет по выше описанным проблемам?
P.S. Извиняюсь за многабукаф, ногами не бить
