Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 FSI при переходе с 95 на 92 бензин глохнет

2.0 FSI при переходе с 95 на 92 бензин глохнет

Сообщение kazbek_ALA » 09 мар 2015, 13:18

Добрый день, уважаемые камрады!
Сразу хочу извиниться, если кому-то показалось, что я создаю новую тему, идентичную уже существующим! Полистал форум и однозначного ответа не нашел, да и хотелось бы послушать мнение разбирающихся людей.

В общем, такая ситуация:

В декабре 2013 унаследовал машину от отца - Passat B6 2.0 FSI (BVZ). В мае 2014 она у меня впервые заглохла, долго не заводилась и, только простояв несколько часов, снова завелась и доехала до дома. Тогда я по совету отправился к мастеру по ремонту бензонасоса - там поменяли фильтр грубой очистки и все - вроде заработало! К слову, всегда заправлялся 92/93 бензином, коим у нас заправляются все, за исключением автомобилей люкс-класса. Только когда машина заглохла, " разбавил" 97-м. После замены того самого фильтра машина больше не глохла, однако оставался неясный момент: случалось, что обороты падали, будто авто вот-вот заглохнет, но сами собой выравнивались и все работало дальше как ни в чем не бывало. Тот самый мастер посоветовал для избежания таких моментов не дожидаться, пока загорится лампочка "заправки", а доливать бензин, когда в баке остается около 1/4. Так и делал и вроде проблем не было. Но потом подобные случаи участились. За лето раз 5 вот так глох где-то на дороге, причем всегда после 30-40-минутного стояния в пробках или очень медленной езды, т.е. на низких оборотах. Кстати обороты уже давно на ХХ в прогретом состоянии держатся на 650-700. Тут еще сыграл фактор того, что летом был кризис бензина и на многих заправках 92-й был на нет плохим - буквально как АИ-80 с присадками. Тогда я начал заправлять 97, чтобы не мучить машину. После того, как ситуация с дефицитом бензина ушла, снова начал заливать 92-й и почти сразу же опять заглох где-то и не мог завестись. Так было пару раз. С октября-ноября 2014 до конца февраля 2015 заливал исключительно 95/97.

Спрашивал у людей, что лучше тут делать, и мне посоветовали прочистить ДЗ и форсунки, однако эффекты никто не гарантировал. Вот недавно почистил ДЗ, заодно прошел комп.диагностику. Показала всего одну единственную ошибку:
P0096 Давление возд.во всасыв.патрубке
Соотношение ошибочно


После этого решил проверить эффект прочищенной ДЗ и снова залил 92. К середине дня, простояв какое-то время в пробках, авто снова заглохло. Снова не заводилось, пришлось оставить на несколько часов, чтобы без пробок добраться до дома. Причем когда заводил, обороты очень нехотя доходили и 4000, хотя я давил на газ по полной. И потом, будто прорвав какую преграду, начали нормально реагировать на нажатие педали.

Почитав множество подобных тем, видел различные советы, в том числе и замену бензонасоса, и ТНВД, и толкателя ТНВД, и насос-форсунок. Хотелось бы услышать от умудренных опытом дельного совета. Что стоит менять, а что здесь откровенно ни при чем. Что может так резко реагировать на смену бензина с 95/97 на 92? Ну и то, что обороты на горячую 650-700 - тоже как-то исправить. Думаю, что все связано. Еще замечал несколько раз, что обороты начинают плавать, когда маневрируешь, попеременно переключаясь с переднего хода на задний, осообенно на наклонной дороге.

В общем буду ждать ваших советов. Если есть ссылки с такой же проблемой, можно их тоже сюда, хотя мне кажется, что я уже их все перечитал, но так и не нашел ничего определенного.
Passat B6, 2006, 2.0 FSI
Аватара пользователя
kazbek_ALA
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 20:27
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: 2.0 FSI при переходе с 95 на 92 бензин глохнет

Сообщение 3D_max » 09 мар 2015, 14:10

так не надо в него лить 92 :x
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: 2.0 FSI при переходе с 95 на 92 бензин глохнет

Сообщение Дмитрий Инкасс » 09 мар 2015, 14:59

Я всегда заправляюсь 95 , или G-95 на Газпроме, частенько заливаю литров 15-30 и 98-го бензина. у самого была несколько раз похожая ситуация. Ехал долгое время в пробке и тут обороты начали скакать от 400-200-500-... и машина заглохла. Поробовал тут же завести, но машине не заводится. хотя стартер крутит, так простояв около 20 мин. попробовал снова и машина завелась и поехала, так было пару раз. Заменил шланги картерных газов, толкатель ТНВД.
2.0 FSI BVY 6-АКПП
Аватара пользователя
Дмитрий Инкасс
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 17:17
Откуда: Красноярск

Re: 2.0 FSI при переходе с 95 на 92 бензин глохнет

Сообщение kazbek_ALA » 09 мар 2015, 17:13

Дмитрий Инкасс писал(а):Заменил шланги картерных газов, толкатель ТНВД.


Проблема окончательно решилась? Обороты больше не плавали?
Passat B6, 2006, 2.0 FSI
Аватара пользователя
kazbek_ALA
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 20:27
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Re: 2.0 FSI при переходе с 95 на 92 бензин глохнет

Сообщение Дмитрий Инкасс » 09 мар 2015, 17:15

kazbek_ALA писал(а):
Дмитрий Инкасс писал(а):Заменил шланги картерных газов, толкатель ТНВД.


Проблема окончательно решилась? Обороты больше не плавали?

После этого как то раз повторилось все то же самое в пробке, я быстро переключил селектор на нейтралку, погазовал и поехал, пока не было. Тьфу-тьфу-тьфу :D
2.0 FSI BVY 6-АКПП
Аватара пользователя
Дмитрий Инкасс
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 17:17
Откуда: Красноярск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru