Даниил1988 писал(а):Вот и там пишут что заслонка в правой трубе закрыта, а открывается только в движении при оборотах больше 2000 тыс и нагрузке 40%, а так закрыта чтобы давление было в выхлопной системе. И один владелец проверял снимал фишку с датчика он находится слева в багажнике под емкостью для мелочи всякой, дак вот когда отключил машина намного резвее стала...
Даниил1988 писал(а):А как он от заслонки ржаветь меньше будет? Мне кажется наоборот конденсат будет скапливаться
Даниил1988 писал(а):Вот и там пишут что заслонка в правой трубе закрыта, а открывается только в движении при оборотах больше 2000 тыс и нагрузке 40%, а так закрыта чтобы давление было в выхлопной системе. И один владелец проверял снимал фишку с датчика он находится слева в багажнике под емкостью для мелочи всякой, дак вот когда отключил машина намного резвее стала. Надо посветить фонариком посмотреть в трубу
Паша 001 писал(а):Даниил1988 писал(а):Вот и там пишут что заслонка в правой трубе закрыта, а открывается только в движении при оборотах больше 2000 тыс и нагрузке 40%, а так закрыта чтобы давление было в выхлопной системе. И один владелец проверял снимал фишку с датчика он находится слева в багажнике под емкостью для мелочи всякой, дак вот когда отключил машина намного резвее стала. Надо посветить фонариком посмотреть в трубу
На БМВ я видел наоборот, заслонка открывалась, когда машина останавливалась на светофоре а когда трогалась заслонка закрывалась.
Даниил1988 писал(а):Как это умудриться увидеть на бмв? Подбежать посмотреть на светофоре?)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27