чел161 писал(а):bandaranaike в англицком/немецком не силен. Мож пока по русски?
И надо как я и говорил сначала сайт и разрешение. Давайте на этом сконцентрируемся. Иначе отправлять будет некуда и под чей крышей выступать будет большим вопросом, поскольку превратимся в неорганизованную горстку людей (типо сбор недовольных бабушек), или прийдеться действовать индивидуально, а это не есть хорошо.
P.S.bandaranaike пока можно не выкладывать, т.к. мне кажеться, что два верхних вопроса - это основное. Да и все переключатся на обсуждение письма.
Сергей71 писал(а):Официальный бланк с логотипом VW не нужен. Мы пишем не от них, а от себя.
Сергей71 писал(а):Адрес электронный есть. Верхняя сточка: прямая линия общения с VW.
http://www.volkswagenag.com/vwag/vwcorp ... index.html
чел161 писал(а):
Давайте накидывать само письмо.
Черновичок на скорую руку (ошибки править не пытался не обессудьте)
Dear Sir or Madam
we are a group of Volkswagen Passat owners. All of our cars were assembled by Kaluga Volkswagen facility in 2009 - 2010 and equipped with CDAB engines. The reason of our appeal is a great problem we have with this engines use. The problem is supernormal engine oil consumption (over 0,5 l per 1000 km according to user manual).
Some of us already got in touch with Volkswagen dealerships with this issue and some are going to do it as soon as possible (personal histories attached). Nowadays we don't know about succsessful cases of fixing of this problem by dealerships. All of them are trying to resolve the issue in different ways such as chanding of rigs and parts of engine with negative final result. Thus now we have no chance to get an adequate rapair according to the guarantee agreement.
Because of our wish to have a car free of above mentioned production defect now we have two ways of action. The first is to ask you to do the level best to resolve the problem all in all (what we are doing now). The second is to commence a low suits against dillerships in order to return our cars and to get back paid money. We need to underscore that we are fully delighted by oll aspects of our cars owning excluding one we are writing above. Thus the way of normalaizing of oil consumption is most preferable for us.
Moreover, some of other owners of Volkswagen Passat with CDAB engine have an oil consumption about 0,3 - 0,4 l per 1000 km (in quite quiet style of driving). Our experience of using VW turbo engines (e.g. AWM, AWT) proves that the common oil consumption of such engine is no more than 0,2 l per 1000 km We ned an official statment of VAG that oil consumption of such amount is not dangerous for other parts of a car and doesn't lead to premature wear.
Последний раз редактировалось bandaranaike 21 янв 2011, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Пожаловаться на это сообщение
Andreych писал(а):Письмо должно отражать:
1. Результат общения с диллером (или его отсутствие).
Andreych писал(а):2. Результат общения с заводом (или отсутствие результата
Andreych писал(а):3. Перечень подписавшихся участников.
snoop писал(а):Глупая задея, которая ни к чему не приведет.В свое время писали письмо в представительство RENAULT и человек лично отвозил его во Францию. Письмо было подписано даже не 10-20 владельцами, а намного больше. Тольку НОЛЬ. Сейчас будет тоже самое. Сколько народу подпишет? 10-20 человек? Или Вы думаете немцы прям сразу вокликнут АЙ-АЙ! Ну конечно же,раз 10 русских что-то не устраивает то мы сразу все исправим! - не смешите.
чел161 писал(а):Andreych писал(а):Письмо должно отражать:
1. Результат общения с диллером (или его отсутствие).
Для письма достаточно парочку челов, которые прошли какие-то гарантийные процедуры. Например (все через бумагу): есть обращение к ОД, есть бумага о замене (допустим турбина), есть повторное обращение - бумага о замене клапана), чеки на масло. Может быть после гарантийной замены повторная пломбировка, результат пломбировки.
Почему так? Потому, что это железная зацепка по которой можно писать, все уже заи...ло, толку нуль, кули вы там чешитесь, дилер меняет все подряд и говорит, что ВАГ некуя не решает, Российское представительство посылает к ОД, ну и т.д.
Внизу мы все окуевшие с меньшим жором масла, которые также обращались устно к ОД и были посланы в грубой форме нах не разобравшись в сути проблемы. Российское представительство (через горячую линию) посылает к ОД ли нах ссылаясь на руководство по эксплуатации.
Теперь мы все в трансе т.к. не получили никто из нас ответов............. и куй его знает на что нам расчитывать. Мля! Помогайте роднинькие немчики!
Занавес!
Сергей71 писал(а):snoop писал(а):Глупая задея, которая ни к чему не приведет.В свое время писали письмо в представительство RENAULT и человек лично отвозил его во Францию. Письмо было подписано даже не 10-20 владельцами, а намного больше. Тольку НОЛЬ. Сейчас будет тоже самое. Сколько народу подпишет? 10-20 человек? Или Вы думаете немцы прям сразу вокликнут АЙ-АЙ! Ну конечно же,раз 10 русских что-то не устраивает то мы сразу все исправим! - не смешите.
Ваши предложения?
snoop писал(а):Сергей71 писал(а):snoop писал(а):Глупая задея, которая ни к чему не приведет.В свое время писали письмо в представительство RENAULT и человек лично отвозил его во Францию. Письмо было подписано даже не 10-20 владельцами, а намного больше. Тольку НОЛЬ. Сейчас будет тоже самое. Сколько народу подпишет? 10-20 человек? Или Вы думаете немцы прям сразу вокликнут АЙ-АЙ! Ну конечно же,раз 10 русских что-то не устраивает то мы сразу все исправим! - не смешите.
Ваши предложения?
В итоге очень долго и нудно долбили дилеров, которые в итоге сами дилеры уже начали долбить представительство. Проблема была в сцеплении, которое не хотели менять по гарантии. В итоге производитель признал проблему и менял по гарантии.
snoop писал(а):Глупая задея
snoop писал(а):В итоге очень долго и нудно долбили дилеров, которые в итоге сами дилеры уже начали долбить представительство.
Andreych писал(а):Это описание показал знакомому мотороведу. В понедельник его ещё раз увижу, подробней опишу его домыслы.
snoop писал(а):Или Вы думаете немцы прям сразу вокликнут АЙ-АЙ! Ну конечно же,раз 10 русских что-то не устраивает то мы сразу все исправим!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26