Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

нужен совет бывалых дизелистов,

нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение ходок » 18 апр 2015, 19:25

Фольц 2005 года дизель 2.0 вмр скажет на хх 0.8-0.9 нормально ли это купил зверя недавно
ходок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:10

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение EvgenyVK » 18 апр 2015, 19:30

ходок писал(а):Фольц 2005 года дизель 2.0 вмр скажет на хх 0.8-0.9 нормально ли это купил зверя недавно

Многовато, проверь синхронизацию валов. У меня от 0.4 до 0.6
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение ходок » 18 апр 2015, 19:39

Каких валов? Был у неофициалов сказали все окей
ходок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:10

Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение ходок » 18 апр 2015, 19:49

Распредвал у меня один
ходок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:10

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение Максимус » 18 апр 2015, 20:16

ходок писал(а):Распредвал у меня один

Вы сейчас спрашиваете или говорите что он один? помоему два
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение EvgenyVK » 18 апр 2015, 21:46

Максимус писал(а):
ходок писал(а):Распредвал у меня один

Вы сейчас спрашиваете или говорите что он один? помоему два

на BMP один вал! :geek:
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение prostobond » 18 апр 2015, 22:02

Ребят не знаете что может быть,после того как купил сарай dmp был поменян грм.После Расход на ххх был 06 , по трассе не помню вроде 6 может больше, рвала при разгоне аж кайфовал.на третьей шлифовала , 200 набирала в лёт.Щас прошлёл после этого 60000, расход стал на ххх04 ,05.По трассе 5 , бывает меньше.На разгоне уже не так кайфово, сегодня на прямом участке попробовал разогнаться,180км/ч край.Что может быть? Может метки на грм на это всё влияют? Пробег щас под 300тыщ.
6 мкпп.2.0 BMP.вэбасто.
Аватара пользователя
prostobond
Местный
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 06:23
Откуда: Мончегорск

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение Яуген » 19 апр 2015, 01:40

1. Почистить дроссель.
2. Проверить Сажевый на забитость.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение prostobond » 19 апр 2015, 05:53

Яуген писал(а):1. Почистить дроссель.
2. Проверить Сажевый на забитость.

Сажевый был 79%,щас стал 83%
6 мкпп.2.0 BMP.вэбасто.
Аватара пользователя
prostobond
Местный
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 06:23
Откуда: Мончегорск

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение взрыв32rus » 19 апр 2015, 10:30

хз,таких значений не видел.шнурком посмотри,фильтра поменяй.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение ceska » 19 апр 2015, 16:36

Сажевый вообще удали его нахрен,пробег за 300.000,он своё уже давно отработал...он там в штанах вместе с катализаторон вроде стоит...одной проблемой меньше станет...
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение prostobond » 19 апр 2015, 16:44

Есть в планах летом вырезать его нах.с фильтрами всё в порядке, меняю очень часто с маслом.Расход топлива тоже упал нормально, как и тяга.
6 мкпп.2.0 BMP.вэбасто.
Аватара пользователя
prostobond
Местный
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 06:23
Откуда: Мончегорск

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение ходок » 19 апр 2015, 17:54

Че даёт вырезание сажевика ,просветите
ходок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 19:10

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение Mihastov » 19 апр 2015, 18:02

Набрать в поисе форума " сажевый фильтр "
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение ceska » 19 апр 2015, 20:46

ходок писал(а):Че даёт вырезание сажевика ,просветите

viewtopic.php?f=49&t=8390
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение lari » 21 апр 2015, 14:30

Ранний впрыск . Нужно ставить боле поздний.
При таком показателе она у тебя должна очень хорошо вваливать. Но расход уходит под десятку в городе , если не больше .Показатель должен быть 0.4. 0.5 На прогретой
А так по ваг комлм выставлять нужно. Если сильно перекрутить в сильный минус может не завестись.
Ибо комп при определенных температурах нехило скручивает момент впрыска . Регулировать нужно на прогретом двигателе До70-80 гр
lari
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 07:44
Откуда: Москва . Ближний замкадышь. Каширка

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение EvgenyVK » 22 апр 2015, 09:49

ceska писал(а):Сажевый вообще удали его нахрен,пробег за 300.000,он своё уже давно отработал...он там в штанах вместе с катализаторон вроде стоит...одной проблемой меньше станет...

320 000 р. пробег сажевый в поряде. ЕГР отключили и чипанули, сажевый не дал трогать. Не хочу чтобы коптило.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение ceska » 22 апр 2015, 14:39

EvgenyVK
Да каптит первые 5 мин после операций,потом не дымка не видать,если мотор в порядке,скоко удалял всегда так.
P.S. Если уже чипанул,то надо было о коробке подумать,у тебя вижу DSG,а она не любит такой тяги...так,что копи деньги на турбину и ремонт коробаса...у меня тож чип и всё уже пройдено.
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение EvgenyVK » 22 апр 2015, 14:51

ceska писал(а):EvgenyVK
Да каптит первые 5 мин после операций,потом не дымка не видать,если мотор в порядке,скоко удалял всегда так.
P.S. Если уже чипанул,то надо было о коробке подумать,у тебя вижу DSG,а она не любит такой тяги...так,что копи деньги на турбину и ремонт коробаса...у меня тож чип и всё уже пройдено.

DSG 6 держит большие моменты. А турбина тут причем?
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение valent77 » 22 апр 2015, 15:54

EvgenyVK писал(а):DSG 6 держит большие моменты. А турбина тут причем?

- дсг6 не держит ни чего, чем больше лошадок тем больше проблем. Турбина работает чаще и больше, список продолжить? Мотор, привода, резина, тормоза итд.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение ceska » 22 апр 2015, 22:53

EvgenyVK писал(а):
ceska писал(а):EvgenyVK
Да каптит первые 5 мин после операций,потом не дымка не видать,если мотор в порядке,скоко удалял всегда так.
P.S. Если уже чипанул,то надо было о коробке подумать,у тебя вижу DSG,а она не любит такой тяги...так,что копи деньги на турбину и ремонт коробаса...у меня тож чип и всё уже пройдено.

DSG 6 держит большие моменты. А турбина тут причем?


В стоковой турбине гнётса от чиповки ось крылчатки,будешь востанавливать,делай гибридную турбо,получаетса немного дороже,но за то держит всю оставшиюся жизнь...а DSG сразу накроетьса после нескольких успешных стартований...
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение maratio1982 » 22 апр 2015, 23:27

prostobond писал(а):Ребят не знаете что может быть,после того как купил сарай dmp был поменян грм.После Расход на ххх был 06 , по трассе не помню вроде 6 может больше, рвала при разгоне аж кайфовал.на третьей шлифовала , 200 набирала в лёт.Щас прошлёл после этого 60000, расход стал на ххх04 ,05.По трассе 5 , бывает меньше.На разгоне уже не так кайфово, сегодня на прямом участке попробовал разогнаться,180км/ч край.Что может быть? Может метки на грм на это всё влияют? Пробег щас под 300тыщ.


Проверь патрубки интеркулера, и не мешало бы его снять и промыть изнутри и снаружи. У самого пробег за 300 тяга не та стала. Чистка рециркуляции и интеркулера возвращает убежавших лошадей. Расход на хх 0,5-0,6.
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение maratio1982 » 22 апр 2015, 23:29

ходок писал(а):Фольц 2005 года дизель 2.0 вмр скажет на хх 0.8-0.9 нормально ли это купил зверя недавно

Для начала ошибки шнурком посмотри.
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: нужен совет бывалых дизелистов,

Сообщение EvgenyVK » 23 апр 2015, 10:50

valent77 писал(а):
EvgenyVK писал(а):DSG 6 держит большие моменты. А турбина тут причем?

- дсг6 не держит ни чего, чем больше лошадок тем больше проблем. Турбина работает чаще и больше, список продолжить? Мотор, привода, резина, тормоза итд.

Оу оу оу, замена программы не даст 1000 л.с. Что значит турбина работает чаще и больше? Типо без чипа она иногда работает, иногда нет. По желанию или как?
Ребята гоняют на таких коробках в кольцевых гонках, отзывы только положительные. Ну конечно там исключена одна болезнь, установлена блокировка.
Другое дело что после чипа люди начинают сильнее давить на тапку, что и приводит к поломкам.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru