yura07 писал(а):Пассат б6 2.0 фси 2006г. Давно горела ошибка сбой в работе фаз газораспределения Р00010, но машина ехала отлично. На днях при резком нажатии на газ начались провалы и залаживающий уши звук звук как что то с глушителем. Отпускаешь чуть чуть педаль пропадает, даёшь газку не тянет и ревёт (как захлёбывается)... Связано это с фазами или нет может кто что подскажет? других ошибок нет....
yura07 писал(а):Пассат б6 2.0 фси 2006г. Давно горела ошибка сбой в работе фаз газораспределения Р00010, но машина ехала отлично. На днях при резком нажатии на газ начались провалы и залаживающий уши звук звук как что то с глушителем. Отпускаешь чуть чуть педаль пропадает, даёшь газку не тянет и ревёт (как захлёбывается)... Связано это с фазами или нет может кто что подскажет? других ошибок нет....
1gdm писал(а):Если б ТС в данной теме viewtopic.php?f=3&t=20438&start=0 не забил и отписался,
мы бы могли узнать,в чем проблема.. Может-в ДАД?
3D_max писал(а):цепочку пора менять
schol.kuular писал(а):Re: 2.0 фси не тянет при ускорении.
schol.kuular » 29 апр 2015, 18:13
Как вариант надо смотреть каты на выхлопной трубе
kii90 писал(а):Добрый день!
А ошибки P1083 нету? У меня очень похожая ситуация, но я грешу на ТНВД, а ошибка в сбое фаз какая -номер ошибки?
валера33 писал(а):Зажигание стало крайне поздние вот и пропала тяга. Будешь катать дальше жди загиба клапанов
yura07 писал(а):валера33 писал(а):Зажигание стало крайне поздние вот и пропала тяга. Будешь катать дальше жди загиба клапанов
Вы уверены в этом?? Почему тогда раньше было всё нормально?? Кстати цепь меняли 15 тыс назад.. Подскажите вообще с чего начинать! На фирменном сервисе ауди фольксваген уговорили на вскрытие... сказали типо будем разбираться... мне кажется дело в другом....
kii90 писал(а):Зажигание стало крайне поздние вот и пропала тяга. Будешь катать дальше жди загиба клапанов
Вы уверены в этом?? Почему тогда раньше было всё нормально?? Кстати цепь меняли 15 тыс назад.. Подскажите вообще с чего начинать! На фирменном сервисе ауди фольксваген уговорили на вскрытие... сказали типо будем разбираться... мне кажется дело в другом....
Я тоже об этом слышал, могли просто неправильно выставить цепь. Обороты не плавают? Попробуй на холодную проехать по прямой, не будет тупить или как. У меня на непрогретую - машинка едет как надо, а вото как только темп, достигнет 90 градусов начинает тупить, причем катализаторы вырезаны.
schol.kuular писал(а):А кольца на крышке цепи целые? Может при замене цепи повредили?А по поводу катов, у меня было следующее-по городу в спокойном режиме ездил нормально,на трассу выехал,тапки в пол и все,не едет,как будто за зад кто-то тянет.Оказалось каты забились,со стенок отошли и как пробка перегораживали выхлопную трубу
3D_max писал(а):ошибку по фазам надо как то лечить
yura07 писал(а):kii90 писал(а):Зажигание стало крайне поздние вот и пропала тяга. Будешь катать дальше жди загиба клапанов
Вы уверены в этом?? Почему тогда раньше было всё нормально?? Кстати цепь меняли 15 тыс назад.. Подскажите вообще с чего начинать! На фирменном сервисе ауди фольксваген уговорили на вскрытие... сказали типо будем разбираться... мне кажется дело в другом....
Я тоже об этом слышал, могли просто неправильно выставить цепь. Обороты не плавают? Попробуй на холодную проехать по прямой, не будет тупить или как. У меня на непрогретую - машинка едет как надо, а вото как только темп, достигнет 90 градусов начинает тупить, причем катализаторы вырезаны.
С оборотами всё нормально. Иногда потряхивает на холостых, но вроде все пишут что это особенность двигла.. А вот как раз на холодную едет просто огонь!!! Увас так же?? И в чём дело??? Всё таки получается зажигание?? или что же тогда?
kii90 писал(а):yura07 писал(а):kii90 писал(а):Зажигание стало крайне поздние вот и пропала тяга. Будешь катать дальше жди загиба клапанов
Вы уверены в этом?? Почему тогда раньше было всё нормально?? Кстати цепь меняли 15 тыс назад.. Подскажите вообще с чего начинать! На фирменном сервисе ауди фольксваген уговорили на вскрытие... сказали типо будем разбираться... мне кажется дело в другом....
Я тоже об этом слышал, могли просто неправильно выставить цепь. Обороты не плавают? Попробуй на холодную проехать по прямой, не будет тупить или как. У меня на непрогретую - машинка едет как надо, а вото как только темп, достигнет 90 градусов начинает тупить, причем катализаторы вырезаны.
С оборотами всё нормально. Иногда потряхивает на холостых, но вроде все пишут что это особенность двигла.. А вот как раз на холодную едет просто огонь!!! Увас так же?? И в чём дело??? Всё таки получается зажигание?? или что же тогда?
Да, именно, у меня также. Вообще машинка прет как надо, на холодную, - и обороты смело набирает и ускорение, аж прижимает к сидушке, но вот стоит разогреться машинке и все. Я вот тоже буду на праздниках разбираться, советую пусть все-таки замерят давление в сиситеме, т.е. проверят идет ли давление от погружного насоса (который в баке) и затем от ТНВД - скорее ТНВД, еще возможно, что толкатель, что на ТНВД идет - ему хана пришло - тоже может тупить машинка.
kii90 писал(а):Зажигание стало крайне поздние вот и пропала тяга. Будешь катать дальше жди загиба клапанов
Вы уверены в этом?? Почему тогда раньше было всё нормально?? Кстати цепь меняли 15 тыс назад.. Подскажите вообще с чего начинать! На фирменном сервисе ауди фольксваген уговорили на вскрытие... сказали типо будем разбираться... мне кажется дело в другом....
Я тоже об этом слышал, могли просто неправильно выставить цепь. Обороты не плавают? Попробуй на холодную проехать по прямой, не будет тупить или как. У меня на непрогретую - машинка едет как надо, а вото как только темп, достигнет 90 градусов начинает тупить, причем катализаторы вырезаны.
С оборотами всё нормально. Иногда потряхивает на холостых, но вроде все пишут что это особенность двигла.. А вот как раз на холодную едет просто огонь!!! Увас так же?? И в чём дело??? Всё таки получается зажигание?? или что же тогда?
Да, именно, у меня также. Вообще машинка прет как надо, на холодную, - и обороты смело набирает и ускорение, аж прижимает к сидушке, но вот стоит разогреться машинке и все. Я вот тоже буду на праздниках разбираться, советую пусть все-таки замерят давление в сиситеме, т.е. проверят идет ли давление от погружного насоса (который в баке) и затем от ТНВД - скорее ТНВД, еще возможно, что толкатель, что на ТНВД идет - ему хана пришло - тоже может тупить машинка.
Да, кстати еще момент, когда вот только сядишься утром в машину, заводишь ее обороты сколько идут? У меня обороты 1300 где то держаться минут 3-4, потом падают до 700. Это тоже важно. Я всё-таки больше грешу на ТНВД и толкатель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13