Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение Blackangel » 14 май 2015, 08:58

Добрый день!
Тут озадачился вопросом замены авто. И в список претендентов попал VW Tiguan 2010-2011 года с двигателями TSI 1.4. 122 л.с. и 150 л.с на ручке (DSG не хочу)
Много читал об очень низкой надежности двигателя, мол помирают чуть ли не на 20 000 пробега.
Прошу посоветовать, кто что про них знает и какой опыт эксплуатации


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение SEAT » 14 май 2015, 09:16

я бы не стал.там цепь менять замучаешься.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение Demon33rus » 14 май 2015, 09:37

Слабоват движочек в эксплуатации
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение 1gdm » 14 май 2015, 09:44

Нет. И он уже снят с производства.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение ser-3 » 14 май 2015, 09:48

1.4 тигу не стал бы брать 1. из за самого не надежного движка, причем 150 л.с. если не ошибаюсь еще хуже 122 л.с. и 2. потом потом продать машину с таким двиглом за адекватную цену сложно.....тигу брать ток 2.0 л движкой имхо...правда на ручке трудно найти
Volkswagen Passat B6 1.6 BSE, 2009 г.в. ПРОДАН
Volkswagen Jetta Style 1.6 MPI 2014 г.в. ПРОДАН
Volkswagen Passat B7 1.8 CDAB, DSG 7 2014 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
ser-3
Почетный мембер
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:18
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение denik545 » 14 май 2015, 09:54

2 литровый движок жрет ведрами, от 13 литров по городу, катался пробовал расход разачаровал, не думал что машина в 21 веке 2 литра двиган так жрет
Passat b8 comfortline https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1598548/
passat b6 2008 1.6 bse Продан

мочу раков в танках
Изображение
Аватара пользователя
denik545
Местный
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:35
Откуда: Таганрог

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение SEAT » 14 май 2015, 09:56

denik545
denik545 писал(а):2 литровый движок жрет ведрами, от 13 литров по городу

ну,брат,ты даёшь.
по городу меньше только дизель жрёт.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение denik545 » 14 май 2015, 12:31

SEAT писал(а):denik545
denik545 писал(а):2 литровый движок жрет ведрами, от 13 литров по городу

ну,брат,ты даёшь.
по городу меньше только дизель жрёт.



1.8 турбо 10-10,5л по городу как не гоняй, вот это меня устраивает. каждый оценивает со своей колокольни
Passat b8 comfortline https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1598548/
passat b6 2008 1.6 bse Продан

мочу раков в танках
Изображение
Аватара пользователя
denik545
Местный
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:35
Откуда: Таганрог

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение nky » 14 май 2015, 13:27

denik545 писал(а):
SEAT писал(а):denik545
denik545 писал(а):2 литровый движок жрет ведрами, от 13 литров по городу

ну,брат,ты даёшь.
по городу меньше только дизель жрёт.



1.8 турбо 10-10,5л по городу как не гоняй, вот это меня устраивает. каждый оценивает со своей колокольни

Ну про 10 литров в стиле "как не гоняй"- это сказки какие-то..у меня дизель 13 жрет если хорошо наваливать..
По тигам скажу, что все зависит от года автомобиля. Первые автомобили выпущенные до 12 года действительно разваливались на глазах, но их и меняли по гарантии кучами..у некоторых моторы кончались за 30-40к км,у некоторых до 100к км проезжали..
Сейчас 1,4 тси идут вполне надежные.
Но как уже было сказано-обслуживание не айс,цепь и тд...
Аватара пользователя
nky
Забанен
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:20
Откуда: Питер-Север

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение Blackangel » 14 май 2015, 13:30

Так вот и встал вопрос, дизель за одекватную цену и пробегом хрен найдешь или цена космос. Вот в раздумьях что купить.
1. Повыше клиренс
2. Мин. расходом горючки
3. Адекватной ценой на ремонт


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение valent77 » 14 май 2015, 13:40

У меня у двоих знакомых тиги 1,4л, один менял цепь на пробеге 37т.км, оба пищат от того как едет и сколько ест. Еще одни есть с 2,0л не довольны расходом и не пищат.
Сейчас один замешали на мини джипиком, тоже кайф только запаски нет.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение nky » 14 май 2015, 13:41

Blackangel писал(а):Так вот и встал вопрос, дизель за Адекватную цену и пробегом хрен найдешь или цена космос. Вот в раздумьях что купить.
1. Повыше клиренс
2. Мин. расходом горючки
3. Адекватной ценой на ремонт


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

тут как посмотреть...опять же от года зависит. Если постарше то и пригнанного с Германии можно рассмотреть. Мой трактор пригоняли вообще с пробегом 220к(автобаник), я когда увидел, думал что салон новый перекинули, и по обслуживанию- не считая стандартное вырезание всей экологии и всяких прокладок менял только расходники за 5 лет, сейчас уже пробега 300к
На самом деле тигуан 2.0т не так много и жрет при размеренной езде по городу, единственное для полного счастья чипануть его и можно смело катать.
Исключительно к тому,что 2.0т действительно надежный мотор при его правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Последний раз редактировалось nky 14 май 2015, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nky
Забанен
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:20
Откуда: Питер-Север

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение valent77 » 14 май 2015, 13:42

SEAT писал(а):по городу меньше только дизель жрёт.

- 1,4л по городу меньше 10л кушает.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение Blackangel » 14 май 2015, 17:14

Вот меня и заинтересовал этот движок из за маленького расхода


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение SEAT » 14 май 2015, 19:31

denik545
denik545 писал(а):1.8 турбо 10-10,5л

valent77
valent77 писал(а): 1,4л по городу меньше 10л

парни,разговор был за 2 литра:
denik545 писал(а):2 литровый движок жрет ведрами, от 13 литров по городу

кста,у меня была исправная а4 1.8т.паспортный расход по городу 11,7л.я укладывался в 12л. в режиме "пенсионер".не понимаю,о каких 10-10,5л. на 1.8т идёт речь.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение nky » 14 май 2015, 20:26

SEAT писал(а):denik545
denik545 писал(а):1.8 турбо 10-10,5л

valent77
valent77 писал(а): 1,4л по городу меньше 10л

парни,разговор был за 2 литра:
denik545 писал(а):2 литровый движок жрет ведрами, от 13 литров по городу

кста,у меня была исправная а4 1.8т.паспортный расход по городу 11,7л.я укладывался в 12л. в режиме "пенсионер".не понимаю,о каких 10-10,5л. на 1.8т идёт речь.

Збей,10-10,5 поглаживая педаль :lol: ..у меня пассат 5+ 1.8т..в режиме пенсионер с 2-3 прострелами от 13 литров))
Аватара пользователя
nky
Забанен
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:20
Откуда: Питер-Север

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение ser-3 » 14 май 2015, 21:44

даже мой бывший пассик 1.6 по книжке 10.5 а на деле 11.5-12 хавал :D
Volkswagen Passat B6 1.6 BSE, 2009 г.в. ПРОДАН
Volkswagen Jetta Style 1.6 MPI 2014 г.в. ПРОДАН
Volkswagen Passat B7 1.8 CDAB, DSG 7 2014 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
ser-3
Почетный мембер
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:18
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение valent77 » 14 май 2015, 22:24

SEAT писал(а):парни,разговор был за 2 литра:

Разговор был про Тигу и расход меньше 10л. :D
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение denzor » 14 май 2015, 23:28

У меня был пассат 1.4 (122л.с.).Владел 3,5 года,проблем не было.Иногда встречаю нынешнего владельца,говорит всё норм.Пробег уже далеко за сотку.Гонщикам конечно не подойдёт,но едет вполне сносно.Масло не жрёт ни капли,в отличии от тиги 2.0 tsi(170л.с.).По расходу топлива удивляюсь людям,которые что-то высчитывают.Мне как-то пофиг на расход,главное удовольствие от вождения.150 л.с мне кажется многовато выжали из 1.4,я бы не стал брать,хотя решать вам.Ну а 122л.с.идёт только с передним приводом.Какой смысл в нём? Повторюсь,решать вам.
VW Passat,1.8TSI(152),CDAB,2010,хайлайн,коричневый.
denzor
Местный
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:00
Откуда: Тверь

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение valent77 » 15 май 2015, 07:54

denzor
Полный привод, точно лишняя вещь, тем более без блокировок, всегда толкает только одно колесо которому легче, на таком полном в теории застрять шансы увеличиваются в двое(колес готовых буксовать 4 против 2) если не больше жопа то пустая. :D :D :D
Давно читал тест полно приводной и переднеприводной равных авто, по снегу переднеприводная села на пару метров дальше.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение Юра Криков » 15 май 2015, 12:13

valent77 писал(а): читал тест полно приводной и переднеприводной равных авто, по снегу переднеприводная села на пару метров дальше.

:? ... А зачем тогда вообще делают полноприводные автосы без блокировки? :?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение 1gdm » 15 май 2015, 13:24

Юра Криков писал(а):
valent77 писал(а): читал тест полно приводной и переднеприводной равных авто, по снегу переднеприводная села на пару метров дальше.

:? ... А зачем тогда вообще делают полноприводные автосы без блокировки? :?

На любой машине надо еще и ездить уметь.К то поездил на кватро,например,потом скучают 8-)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение valent77 » 15 май 2015, 13:39

Юра Криков писал(а): А зачем тогда вообще делают полноприводные автосы без блокировки? :?

1gdm писал(а):К то поездил на кватро,например,потом скучают 8-)

- типо для понтов, у меня все 4 колеса крутятся в голове. :D
Насколько знаю только у субарика можно почувствовать полный привод из паркетников. Даже у туарегов с блокировками отдельный пакет.
Много знакомых на полном его годами не вкл., а один на рекстоне через три года включить не смог, на станции сказали механизм вкл из селумина и он сгнил, полурассыпался, менять на всех 4 колесах надо с работой на 120т.р. Есть знакомый без раздатки ездит больше 3 лет, с его слов изменений не заметил хотя стал джип заднеприводный, не буксует.
ИМХО полный нужен бывшим танкистам. Ну и для понтов. 15 лет назад специально ездил зимой смотреть как тальбот(с приводом на одно колесо) по льду в разливе ездить будет, ссуко он при разгоне ездил прямо как все, мои желания о полном приводе сдулись окончательно и без поворотно.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение 1gdm » 15 май 2015, 13:49

valent77 писал(а):
Юра Криков писал(а): А зачем тогда вообще делают полноприводные автосы без блокировки? :?

1gdm писал(а):К то поездил на кватро,например,потом скучают 8-)

- типо для понтов, у меня все 4 колеса крутятся в голове. :D
Насколько знаю только у субарика можно почувствовать полный привод из паркетников. Даже у туарегов с блокировками отдельный пакет.
Много знакомых на полном его годами не вкл., а один на рекстоне через три года включить не смог, на станции сказали механизм вкл из селумина и он сгнил, полурассыпался, менять на всех 4 колесах надо с работой на 120т.р. Есть знакомый без раздатки ездит больше 3 лет, с его слов изменений не заметил хотя стал джип заднеприводный, не буксует.
ИМХО полный нужен бывшим танкистам. Ну и для понтов. 15 лет назад специально ездил зимой смотреть как тальбот(с приводом на одно колесо) по льду в разливе ездить будет, ссуко он при разгоне ездил прямо как все, мои желания о полном приводе сдулись окончательно и без поворотно.

Попробуй прокатиться на старенькой кватро 2,7-по хорошей трассе в дождик,впечатления останутся,я думаю.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Брать или нет TSI 1.4. 122 л.с и 150 л.с?

Сообщение Quattro » 15 май 2015, 13:53

в м1 сервисе тигуан 1.4 тси висит, 90 000 отходил и капиталка... кто их покупает..
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Почетный мембер
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru