Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Турбина или коробка

Турбина или коробка

Сообщение viking337 » 20 май 2015, 21:28

Товарищи пассатоводы, помогите советом. При разгоне тапка в пол (без кикдауна) при переключении с третьей на четвертую передачу обороты растут до 6 тыс далее какой то провал хотя стрелка за красную зону и переключается на 4, все остальные передачи ведут себя адекватно. Если ездить нормально, то плавные переключения, без рывков, толчков. Похожее было когда была дыра между заслонкой и турбиной, но там компьютер выводил ошибку, а тут пишет что ошибок по двигателю и коробке нет. И проблема при обгоне, если скорость 40/60 и третья четвертая передача то педаль до 3 тыс пустая, разгона нет, а потом выстреливает. Клапан 249 менял. Смотрел васей 114/115 группу, на 75 клапане при разгоне выдает 96% машина не едет, потом 48% появился надув машина оживает. Турбина умирает и\или еще коробка готовиться к отходу?

1,8 tsi 160 лс акпп масло\фильтр в коробке заменено 7 тыс назад, стружки не было. Эксплуатация без светофорных гонок, пробок, мешания говен.

Снял график васей, 3 передача тапка в пол.
Вложения
1.png
viking337
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 май 2015, 20:54

Re: Турбина или коробка

Сообщение benz » 30 сен 2015, 21:49

... у меня были проблемы при переключении с 3 на 4.. при каждом переключении обороты закидывались в красную зону и только потом вкл. 4я. Так было при каждом интенсивном разгоне без кикдауна.
Если разгонялся плавно, то и переключалось вроде плавно но все же небольшое закидывание оборотов можно было проследить.
После 4й начали буксовать 5я и затем 6я..
В общем дело закончилось капремонтом АКПП... потерлись все фрикционы..
Пробег был 105 т.км.
Passat В6, 1.8 TSI, BZB, 6 АКПП, Highline+ 2008 г.
benz
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:47
Откуда: Москва

Re: Турбина или коробка

Сообщение SEAT » 30 сен 2015, 21:56

viking337 писал(а):тапка в пол (без кикдауна) при переключении с третьей на четвертую передачу обороты растут до 6 тыс далее какой то провал хотя стрелка за красную зону и переключается на 4

если бы была мкпп,я бы сказал,что это пробуксовка сцепления.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru