]И опять про каталик,есть проблема машина не тянет-вернее прёт но с интервалами тягости (якорь),по коробке и ДВС ошибок нет,лямбды работают в пределах своих значений- проверка на ХХ-мультипликатив не проверяли.
При резком нажатии на газ в горку (при нагрузке) слышно изменение фаз(детонация как буд то переливает), сечение глушителя (давит через маленькую прокладку трубки которая идет после катализатора наЕГР и затем на дроссель) -прокладку заменил ,через день такая же история
Я грешу на забитость каталика который под днищем . соответственно на противодавление-секет прокладка выше как следствие,но диагностика не хрена не говорит-хотя может и не шарят
Вопрос : как распознать ,на какие данные смотреть при диагностике,в каких режимах- Выручайте!
PS -темы видел, но что бы прокладку выдавливало и не было ЧЕКА
Еще интересно как работает последний зонд-просто температурный или СО, отчего отталкивается и как корректирует ,а то все беды начинаются при прогреве авто,остынет 5 мин трогается резво и через минуту опять тупняк