Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Давление масла стук двигателя

Давление масла стук двигателя

Сообщение Alex86 » 14 июн 2015, 23:22

Помогите! Что это может быть? VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170 л.с пробег 400 тыс. загорелась лампа слабое давление масла, потом потухла, периодически загоралась появился скрежет как по выхлопной трубе, потом появился стук двигателя лампа периодически горит,педаль тормоза не проваливается но тормозов нет!!! (проехал с этим 3000 метров)Помогите пожалуйста любителю VW)))
Alex86
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 20:20

Re: Давление масла стук двигателя

Сообщение El Gato » 15 июн 2015, 00:01

Шестигранник менялся? С красной маслёнкой я бы не советовал ездить. А то потом как минимум турбину придётся ремонтировать.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Давление масла стук двигателя

Сообщение valent77 » 15 июн 2015, 07:55

Alex86
Усилитель тормозов берет воздух с первого или последнего цилиндра, после масленки возможно воздуха в этом цилиндре нет и усилитель тормозов не работает.
Лампочка масла работает только на оборотах больше 2000. Если ехал не дыша, то мог без давления ехать и не знать об этом.
В любом случае начинать надо с шестигранника.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Давление масла стук двигателя

Сообщение Alex86 » 15 июн 2015, 17:06

Спасибо ! разбираю смотрю!
Alex86
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 20:20

Re: Давление масла стук двигателя

Сообщение Alex86 » 15 июн 2015, 17:09

valent77 писал(а):Alex86
Усилитель тормозов берет воздух с первого или последнего цилиндра, после масленки возможно воздуха в этом цилиндре нет и усилитель тормозов не работает.
Лампочка масла работает только на оборотах больше 2000. Если ехал не дыша, то мог без давления ехать и не знать об этом.
В любом случае начинать надо с шестигранника.


СПАСИБО
Alex86
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 20:20

Re: Давление масла стук двигателя

Сообщение SEAT » 15 июн 2015, 19:25

Alex86 писал(а):загорелась лампа слабое давление масла, потом потухла, периодически загоралась появился скрежет как по выхлопной трубе, потом появился стук двигателя лампа периодически горит,педаль тормоза не проваливается но тормозов нет!!! (проехал с этим 3000 метров)

капец мотору,к сожалению.одним шестигранником тут не обделаешься :(
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Давление масла стук двигателя

Сообщение Alex86 » 15 июн 2015, 23:21

SEAT писал(а):
Alex86 писал(а):загорелась лампа слабое давление масла, потом потухла, периодически загоралась появился скрежет как по выхлопной трубе, потом появился стук двигателя лампа периодически горит,педаль тормоза не проваливается но тормозов нет!!! (проехал с этим 3000 метров)

капец мотору,к сожалению.одним шестигранником тут не обделаешься :(


))вы ошибаетесь, заменил шестигранник и всё в порядке. но максимум что могло быть это вкладыши а потом турбина...
Alex86
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 20:20

Re: Давление масла стук двигателя

Сообщение ceska » 16 июн 2015, 07:41

Значит тебе повезло...по мах могло быть замена двигателя :D
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Давление масла стук двигателя

Сообщение Alex86 » 16 июн 2015, 21:18

ceska писал(а):Значит тебе повезло...по мах могло быть замена двигателя :D

Давление в норме только вот вой появился и черный дым, и не так стала стартовать((((походу всё таки турбина :cry: !?!?!
Alex86
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 20:20

Re: Давление масла стук двигателя

Сообщение Volkov » 16 июн 2015, 22:50

Alex86
:yes:
Снимите впускной тракт, посмотрите состояние, да я думаю и без этого шнурок много чего может сказать..
Как где-то на форуме тут написано, масляное голодание для турбы - смерть.
И повезло если только турба пострадала...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru