Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8 TSI заменили цепь ГРМ и похоже загнуло клапана...

1.8 TSI заменили цепь ГРМ и похоже загнуло клапана...

Сообщение Exar » 02 сен 2015, 02:20

1.8 TSI CDAB 2010
Осмотр натяжителя старого образца показал 5,5-6 зубьев.
Купил стандартный набор все оригинал цепь + натяжитель (последней ревизии), прокладки, успокоители, болт шкива, винтики.

Стали менять, мастер вроде толковый, бывший официал, со спец инструментом - съемник шкива, динамометрический ключ нужные ньютоны + повернуть на нужные градусы.

Выставил метки, новый натяжитель натянул цепь и вышел на ~1,5 зуба, сори за качество фоток, обвел метки вроде все совпало, фото меток распредвалов нет но тож совпали. Изображение Изображение

Собрал, заводим. Звук сразу некрасивый пошел как обычно дизельный но грубый какой-то, обороты прыгают с 900 на 1100 и назад, потом обороты стали опускаться и бряк что-то в районе цепи и мотор отключается, все длилось секунд 15-20. Первая мысль порвало цепь, потом что не сработал натяжитель... стали разбирать. Цепь целая, натяжитель упирается в цепь (а после съема с мотора вышел весь и назад не пружинил), в ручную вращали коленвал пока не совпали метки цепи ГРМ (то есть и перескока вроде не было) при этом метки цепи балансирных валов не совпали (но это вроде и нереально при трех зафиксированных цепях накрутить все метки).

Мастер стал смотреть коленвал или распредвал, говорит бывали случаи облома одна часть вращается другая нет, чето разобрал посмотрел вращается целиком, инструмента померить компрессию не было, стал вращать вручную при закрученых свечах мол по опыту если есть компрессия слышно тихое шипение от избыточного давления, у нас тишина. Снял основную цепь покрутил распределительный вал который с клапаном управления а он крутится по 2-3 см в разные стороны и вроде целые клапана упираются в этот вал и он должен быть неподвижный. Короче смысл в том что вроде загнуло клапана. Звонил коллегам официалам, какие-то звенья на цепи между валами считали, еще что-то проверяли, никто не понимает что произошло, короче на днях будет голову разбирать.

Я посмотрел разные отзывы по замене в интернете, людям кулибины метки не так выставляют мотор троит, пыхтит, чихает но ничего не загибает.
У меня видно, что мастер знает мотор, второй раз до цепи буквально минут за 30 раскидал. Вот где можно было накосячить?
Я с коленвалами на вы так-что мог неверно донести некоторые моменты.
Exar
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 23:59

Re: 1.8 TSI заменили цепь ГРМ и похоже загнуло клапана...

Сообщение CERGAN » 02 сен 2015, 06:52

Печально...
Пару недель назад тоже менял цепь. Движок запускали при мне, никаких посторонних шумов не было. Видимо, у вас где-то все же накасячили с метками. Почитайте ошибки, может что-то и прояснится.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: 1.8 TSI заменили цепь ГРМ и похоже загнуло клапана...

Сообщение Daniliv » 02 сен 2015, 08:17

Да печаль
Отпишитесь по результату и чем все закончилось
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: 1.8 TSI заменили цепь ГРМ и похоже загнуло клапана...

Сообщение Exar » 02 сен 2015, 15:17

Нужно ли выставлять первый поршень в мертвую точку? Он этого не делал и утверждает что по мануалу это не делается только по меткам на распред. валах и шестерне коленвала.
Exar
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 23:59

Re: 1.8 TSI заменили цепь ГРМ и похоже загнуло клапана...

Сообщение morpeh » 02 сен 2015, 17:58

Exar писал(а):Нужно ли выставлять первый поршень в мертвую точку?

Для этого метка на колене есть.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: 1.8 TSI заменили цепь ГРМ и похоже загнуло клапана...

Сообщение andrei7077 » 02 сен 2015, 20:53

Exar
метки вроде все в норме. А он метки выставлял на правом балансирном валу? там на промежуточной шестерне есть точка, а на самом валу 2 точки, они совпадают только на 7 оборот вращения балансирного вала. При замене цепи сначала выставляются все метки балансирных валов, а потом уже стыкуются метки цепи основной
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: 1.8 TSI заменили цепь ГРМ и похоже загнуло клапана...

Сообщение KZ_04 » 01 мар 2016, 19:23

доброе время суток
подскажите пожалуйста как выставить метки на цепах двигатель TSI 1,8 пассат в7
точно как у вас проблема у меня
уже согнули клапана что делать не знаем вроде все метки выставили колен вал не трогали только меняли масло съемные колпачки
KZ_04
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 19:15


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru