spiridonov » 22 окт 2016, 13:48
Здравствуйте,господа.
Вот какая история , помогите принять решение,что делать?
ПРЕДЫСТОРИЯ:
1.8 tsi. cdab ноябрь 2010 года.152 лс. ДСГ 7 сухая пробег 40 тыс. серия двигателя- 93
были периоды 2-х недельного маслоголодания.
Год назад меняли натяжитель цепи, башмак и нижнюю боковую крышку.
причиной замены была трещина натяжителя и повреждение нижней крышки цепи, которая появилась,в результате аварии. а именно: сильного,правого бокового удара,который дотянулся до правой стороны двигателя. после 3-4 тысяч после этого повилась ошибка:точно не помню "чего-то там кулачкого вала" . оказалось,что при замене натяжителя-цепь где-то перескочила на ползуба. еще меняли датчик на верхней крышке.
через 5 тыс стала появля ться,потом пропадать " CHEК ". так и ездил еще 5-7- тыс.
двигатель поджирает масло: литр на 1000 км. были периоды,когда масло загоралось даже красным при сильной перегазовке. не всегда во время доливал масло. соответственно цепь растягивалась сильнее.
ПРОБЛЕМА:
!!!!!!!!!!!на сегодня:подключили компьютер-угол опережения цепи :4,6.
когда газ сбрасываю,обороты спадают и на появляется этот характерный треск цепи. !!!!!!!!
два человека,говорят две версии:
первый ).по мимо цепи, разболталась шестерня,где ванус ,которая меняется с распредвалом,а это куча денег.поэтому учитывая масложорство, лучше купить новый двигатель .
за 140 тыс. заказываешь. через две недели приходят новые голова и блок. могу поменять тебе цепь.а если шум останется, то потом придется менять и распредвалы. зачем тебе два раза платить,тем более ест масло? давай закажем новый двигатель, следующего поколения. с решенным вопросом масложерства и нормальными цепями.а этот на запчасти продашь.
второй ). ЭТО ЦЕПЬ!!! на 40 тысячах такого с ванусом быть не может.это вообще мерседесовская болезнь.
ремонт обойдется: 7 тысяч работа замена цепи, башмаков,успокоителя,опоры двигателя,натяжителя, крышки,прокладки.
запчасти:37 тыс.
какое решение здесь оптимальное, кроме продажи.?
ЗАРАНЕЕ ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО.