Прочитав ветки форума по проблемам дроссельной заслонки, решил все обобщить.
Симптомы со шнурком:
Первый симптом:
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2768
Revision: 69H03--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00153 935 88063
VCID: 428BAC831D7A0A0EC27-8017
1 Fault Found:
001287 - Idle Control System RPM
P0507 - 001 - Higher than Expected. - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 18935 km
Time Indication: 0
Date: 2026.14.13
Time: 17:30:27
Freeze Frame:
RPM: 1120 /min
Load: 41.6 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 82.0°C
Readiness: 0000 0000
Второй симптом:
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2768
Revision: 69H03--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00153 935 88063
VCID: 428BAC831D7A0A0EC27-8017
2 Faults Found:
005445 - Throttle Valve Controller (Контроллер дроссельной заслонки)
P1545 - 008 - Malfunction - Intermittent (Неисправность - Прерывистый)
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 18949 km
Time Indication: 0
Date: 2026.14.16
Time: 12:58:28
Freeze Frame:
RPM: 2200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 50.0 km/h
Temperature: 56.0°C
005480 - Throttle Actuator (J338) (Привод Дроссельной Заслонки)
P1568 - 001 - Mechanical Failure - Intermittent (Механическая Неисправность - Прерывистый)
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 55.0°C
Readiness: 1110 0101
Симптомы без шнурка:
В первоначальной стадии плохой работы заслонки – это расход на холостых начинается увеличиваться в большую сторону (более 0,9 ) или плавать (0,9-1,2 и выше). Нормальные обороты холостого хода прогретого двигателя лежат в диапазоне 0,7-0,9 л./ч.
В просроченной стадии – это загорается ECP и курсовая стабилизация + может еще загореться и спущенное колесо.
Решение проблемы:
1. Снятие дросселя. Фотоотчет сам не делал, представлен у соседей - здесь:
http://www.golfplus-club.ru/forum/zamen ... t1112.html
2. Ремонт дросселя.
Снимаем черную крышку (внутри ее резиновая прокладка) отщелкнув металлические защелки и откладываем подальше. Видим белого цвета шестиренку. Пробуем поворачивая белую шестерню открыть дроссельную заслонку целиком и отпустить белую шестеренку. Заслонка должна вернуться в первоначальное состояние за счет срабатывания пружины – и как результат перекрыть подачу воздуха. Чего не происходит, заслонка заедает где-то на пол пути.
Берем уайтспирит (он же нефрас) и замачиваем на двое суток дроссельную заслонку в нем. Блок дроссельной заслонки надо ставить в уайтспирит чтобы она была погружена в нем полностью за исключение двигателя заслонки. Двигатель не мочить. В период данной процедуры покручиваем белой шестеренкой двигая заслонку и тем самым помогаем ее разработке.
После двух суток заслонка должна разработаться. Если этого не произошло – под замену. Номерок: VAG 06F133062B.
Как правильно работает дроссельная заслонка: Беремся за белую шестеренку, крутим ее до упора (открываем заслонку) и отпускаем. Заслонка должна вернуться в первоначальное положение за счет действия пружины, то есть перекрыть проход воздуха в патрубке. НО ! Заслонка не должна стоять строго перпендикулярно в патрубке, она стоит в нем под маленьким углом, до конца целиком не перекрывая весь патрубок. В таком положении она находится при выключенном двигателе, холостом ходе и при неисправном блоке дроссельной заслонки, позволяя двигаться автомобилю со скоростью ~ 30 км/ч. Таким образом сняв разъем с дроссельной заслонки, двигатель работает, но в аварийном режиме.
Подробнее : http://smanuals.ru/electronics-repair/e ... age=2#lnk6
Цитата: «Нижний механический ограничитель (в виде металлического выступа из металла возле черной полушестерни)
В этом положении дроссельная заслонка закрыта. Этот ограничитель необходим для установки исходного положения модуля управления дроссельной заслонки.
Нижний электронный ограничитель (на черной крышке контакт)
Определяется блоком управления двигателя и находится несколько выше нижнего механического ограничителя. При работе двигателя дроссельная заслонка закрывается до нижнего электронного ограничителя, чем предотвращается соприкосновение дроссельной заслонки с корпусом.
Аварийное положение
При обесточенном приводе дроссельной заслонки она посредством возвратной пружины перемещается в аварийное положение. В этом положении заслонка немного приоткрыта и допускается весьма ограниченное по возможностям движение автомобиля при повышенной частоте вращения на холостом ходу.
Верхний электронный ограничитель
Определяется блоком управления двигателя. Он не влияет на крутящий момент двигателя, поскольку лежит в зоне "волновых колебаний" дроссельной заслонки (положение полного открытия заслонки, при котором она немного вибрирует).
Верхний механический ограничитель (в виде металлического выступа из металла возле черной полушестерни)
Расположен над верхним электронным ограничителем. Он также не влияет на крутящий момент двигателя, так как лежит в зоне "волновых колебаний" дроссельной заслонки.»
3. Собираем Дроссельную заслонку. Я рекомендую смазывать все шестерни SILICOT ом. http://smazka.ru/production/silikonovye-smazki/silicot
Ставим черную крышку на свое место. Ставим назад металлические защелки.
Устанавливаем блок дроссельной заслонки на свое место.
Берем новую прокладку 036 133 073, устанавливаем ее и далее блок дроссельной заслонки.
Адаптация дроссельной заслонки:
Зовем Васю и :
1 блок-двигатель, далее-4 адаптация, далее 60 группа и пуск! В последнем окошке должно быть OK.
Как-то так.
