Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Сообщение Tonny » 20 дек 2015, 15:16

Утром на холодную при температуре воздуха ниже +3°, первые минуты двигло колбасит, троит, трясет.
Из трубы валит белый дым, если обороты поднять до 1100 работает ровно,после прогрева дыма нет, работает ровно!
в течение дня больше не проявляется, только утром.
Свечи накала заменены, егр заглушен/отключен, сажевый удален.
Масло/антифриз в норме, литрами не уходит.
Кто сталкивался с подобным? Есль люди которые могут подсказать?
Tonny
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 20:36

Re: Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Сообщение 612612 » 20 дек 2015, 17:36

Tonny
Как долго продолжается "троение"?
612612
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:59

Re: Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Сообщение Tonny » 20 дек 2015, 17:40

Около минуты, чем холоднее тем больше.
Tonny
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 20:36

Re: Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Сообщение dimaforever » 10 окт 2016, 23:10

у меня то4ино такая ситуация ... на теплый тоже,,,нашол причину ?
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Сообщение ceska » 11 окт 2016, 08:34

Может форсунку на холодную заливает,при прогреве она токо начинает как положено распылять? :?
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Сообщение Александр332vk » 11 окт 2016, 10:58

Привет, может топливо? По Вашим словам получается "троение" и белый дым - а это значит недостаточная температура горения смеси в цилиндре....такое еще бывает при подсосе воздуха. Одно из двух либо подсос либо плохая солярка. :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Сообщение dimaforever » 11 окт 2016, 12:07

НЕТТТТ ..Я сказал што кoлбасит двигатели ...и на халодный и на горячем...тока кагда холодный сильнее ..а белый дым ваше нету ...
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Сообщение artem79 » 11 окт 2016, 17:16

Я думаю надо проверить компресию
artem79
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 май 2016, 22:49

Re: Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Сообщение dimaforever » 11 окт 2016, 18:51

а зачем тогда заводится с пол абарота ?
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Сообщение Jenek46 » 12 окт 2016, 08:11

Tonny писал(а):Утром на холодную при температуре воздуха ниже +3°, первые минуты двигло колбасит, троит, трясет.
Из трубы валит белый дым, если обороты поднять до 1100 работает ровно,после прогрева дыма нет, работает ровно!
в течение дня больше не проявляется, только утром.
Свечи накала заменены, егр заглушен/отключен, сажевый удален.
Масло/антифриз в норме, литрами не уходит.
Кто сталкивался с подобным? Есль люди которые могут подсказать?

Была подобная проблема, решилась заменой тандемного насоса. Проверь тандемный насос (скорее всего подтекает) и все топливные шланги. Еще для проверки можешь поставить на ночь машину мордой вниз (заедь на бордюр задними колесами) и проверь как заведется на утро.
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Сообщение dimaforever » 12 окт 2016, 08:33

А я если стою с мордой в верх -работает идеально ...тоже может быть связано с тандемника ?
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Сообщение Jenek46 » 12 окт 2016, 08:54

dimaforever писал(а):А я если стою с мордой в верх -работает идеально ...тоже может быть связано с тандемника ?

да, нужно проверять всю топливную магистраль и тандемник, также неплохо было бы колечки на форсунках заменить.
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Сообщение dimaforever » 13 окт 2016, 14:04

На форсунки сименс типа не надо менять калечики потомушто oни крепится с двумя болтами и её не дёргает распредвал
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Сообщение dimaforever » 24 окт 2016, 15:57

Кароче беда у меня !!!
Вчера глохнулa машина на ходу са скоростью 100 км и приехал в сервис Вскрыл форсунки и оказался што втарая форсунка имеет кароткое на корпус .
Оказался што две форсунки у меня стоит 03G130073Т ,одна 03G130073М -эта каторая с завода стоит и каторая дала кароткая и одна 03G130073S


Скажите пожалуйста -Может из за этой форсунки 03G130073S каторая для 140 лс ...так дёргать двигатели ?
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Сообщение Kochanovol » 25 окт 2016, 09:29

dimaforever писал(а):Кароче беда у меня !!!
Вчера глохнулa машина на ходу са скоростью 100 км и приехал в сервис Вскрыл форсунки и оказался што втарая форсунка имеет кароткое на корпус .
Оказался што две форсунки у меня стоит 03G130073Т ,одна 03G130073М -эта каторая с завода стоит и каторая дала кароткая и одна 03G130073S


Скажите пожалуйста -Может из за этой форсунки 03G130073S каторая для 140 лс ...так дёргать двигатели ?

Конечно, вся ваша пробоема из-за этой форсунки.
Нужно ставить только либо "М", либо "Т". Лучше "Т". Они не вылетают, со временем по электрике.
Говорю вам, это совершенно точно. Лично, экспериментировал когда-то, - проверял.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Сообщение dimaforever » 25 окт 2016, 23:44

Можно закрыть тему...праблема была в этой форсумке...
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Сообщение ceska » 26 окт 2016, 19:57

А так как она там оказалась под другой номераций? Значит кто-то до вас там уже ковырялся?
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Проблемы 2.0 tdi 170 л.с.

Сообщение dimaforever » 27 окт 2016, 08:37

Cитуатиа такая ...Бывший хозяин ездил в сервис поменять одну форсунку потомушто одна была хреновая и двигатель дергался ..И тот специалист поставил эту и дальше тоже тaк и остался ..И дали ему приговор што всех двигателей 170 лc так дёргает :))))
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru